Blizzard давно не выпускала игр в жанре стратегий в реальном времени (RTS), но не из-за отсутствия попыток. Разработчики студии, отчаянно желавшие вернуть RTS, предлагали идеи от Warcraft 4 до спин-оффа Call of Duty в формате RTS, однако ни один из этих проектов не получил одобрения.
Эту информацию сообщил Джейсон Шрайер, который недавно провёл AMA на Reddit в рамках продвижения своей новой книги Play Nice, основанной на интервью с 350 бывшими и текущими сотрудниками Blizzard.
В ответ на вопрос о Warcraft 4 Шрайер пояснил, что последняя стратегия компании, StarCraft 2, хоть и имела успешный старт в 2010 году, не оправдала высоких ожиданий Blizzard. Каждое новое дополнение одиночной кампании продавалось хуже предыдущего, и к 2017 году игра стала бесплатной, что вновь дало ей популярность, но не на уровне Overwatch или Hearthstone.
По словам Шрайера, бывший продюсер Blizzard Тим Мортен и другие разработчики были "отчаянны" в своих попытках запустить новую RTS. Они предлагали различные концепции и прототипы, включая Warcraft 4 и даже, неожиданно, RTS Call of Duty, но у руководства компании не было интереса к созданию новой стратегии.
Неудача с Warcraft 3: Reforged, которую Шрайер называет "первой неудачной игрой Blizzard и пятном на ее репутации", также не поспособствовала поддержке новых RTS-идей со стороны руководства.
Тим Мортен и несколько других разработчиков покинули компанию около 2020 года и основали собственную студию, где разработали RTS Stormgate. Что касается Warcraft 4, ее судьба остается под вопросом. Однако Шрайер упомянул, что приобретение Blizzard Microsoft может дать новый шанс для RTS благодаря платформе Game Pass, особенно учитывая успех стратегических тайтлов, таких как Age of Empires, Age of Mythology Retold и Ara: History Untold.
Источник: shazoo.ru