Топ-менеджер Ubisoft требует игроков “понять и простить” компанию за то, что она не может сделать хорошие игры

Топ-менеджер компании Ubisoft, отвечающий за монетизацию игр, обрушился с критикой на геймеров за то, что они не желают входить в положение разработчиков игр и постоянно троллят, хейтят и всячески преследуют их в Сети. 

По словам Стиви Шассара, индустрия сегодня находится в кризисе, но это не дает право кому-то оскорблять разработчиков. Он поражен количеству хейта в сторону Ubisoft, но уверен, что это лишь “вокальное меньшинство” раскрывает свои рты. 

Среди хейтеров есть не только игроки, но и другие разработчики. По мнению Шассара, такие люди просто “непорядочные”, раз вместо слов поддержки высказывают недовольство, привлекая внимание обывателей. 

“Что еще более отвратительно, так это то, что я захожу на LinkedIn и вижу одни и те же комментарии от людей из отрасли. Помимо того, что вы выставляете себя явно непорядочным человеком, вы затрагиваете тысячи сотрудников, которые уже пострадали от всей этой ненависти, несмотря на то, что делают все возможное, чтобы предоставить им невероятные впечатления.

Как вы можете желать, чтобы компания потерпела неудачу просто потому, что она не обслуживает вас или что продукция вам не нравится, я не понимаю”.

Любопытный комментарий отставил небезызвестный Марк Grummz Керн. Он отметил, что «доставлять удовольствие игрокам» — это буквально «ваша работа», и жаловаться на то, что игроки желают вам зла за то, что вы не можете сделать качественные игры, глупо.

Топ-менеджер Ubisoft требует игроков “понять и простить” компанию за то, что она не может сделать хорошие игры

Источник: goha.ru

Next Post

10 лучших игр, похожих на Ghost of Tsushima

После анонса продолжения Ghost of Tsushima под названием Ghost of Yotei, фанаты с нетерпением ждут возможности вновь окунуться в атмосферу древней Японии и приключений Дзина Сакаи. В оригинальной игре игроки наслаждались живописными пейзажами, увлекательными боями и богатой культурной атмосферой, которые стали её визитной карточкой. Однако, пока ждёшь сиквела, хочется найти […]