Геймеры, мягко говоря, с недоумением восприняли анонсированную стоимость консоли PlayStation 5 Pro, которая будет продаваться по цене в 800 евро в Европе. Sony вместе с подкормленными представителями игровой журналистики хором поют песню о том, как эта консоль всем нужна, заверяя, что такой конский ценник оправдан.
И в новом куплете этой песни главный продакт-менеджер PlayStation Тоши Аоки сообщил, что “компания внедряет технологии, чтобы предоставить игрокам новые впечатления”. По мнению менеджера, “новые технологии” — это SSD на 2 терабайта и Wi-Fi 7, который к играм прямого отношения не имеет.
“Этот пакет дает игрокам исключительную ценность. Тем энтузиастам, на которых мы ориентируемся”.
А вот отсутствие встроенного дисковода — это тоже “инновация”, которая “дает игроку возможность выбора”. Ведь не у всех игроков есть диски, потому компания не видит смысла добавлять дисковод как обязательную часть консоли.
Кроме того, по словам Аоки, компания работала над Pro-версией еще до момента релиза основной в 2020 году.
Источник: goha.ru