«Непростое решение»: Mount & Blade II: Bannerlord скоро подорожает на ПК и консолях во многих странах, в том числе в России

"Непростое решение": Mount & Blade II: Bannerlord скоро подорожает на ПК и консолях во многих странах, в том числе в России

Издательство TaleWorlds Entertainment объявило о предстоящем повышении стоимости средневековой ролевой игры Mount & Blade II: Bannerlord.

Согласно официальному заявлению, компания была вынуждена "принять непростое решение" поднять цены на свои проекты в ряде регионов, причем затронет это не только ПК-игроков, но и пользователей консолей Xbox и PlayStation.

В качестве причины TaleWorlds Entertainment называет "колебания курсов валют". Полный список стран, где произойдут ценовые изменения, насчитывает 23 государства, в том числе Россию, Казахстан, Аргентину и Турцию.

Страны, где с 19 сентября повысится стоимость Mount & Blade II Bannerlord и других игр издательства:

  • Аргентина
  • Бразилия
  • Чили
  • Колумбия
  • Коста-Рика
  • Индия
  • Индонезия
  • Израиль
  • Япония
  • Казахстан
  • Малайзия
  • Мексика
  • Новая Зеландия
  • Норвегия
  • Филиппины
  • Польша
  • Россия
  • Сингапур
  • Южная Африка
  • Южная Корея
  • Турция
  • Уругвай
  • Вьетнам

"Мы хотим сообщить о предстоящем важном изменении, которое может затронуть некоторых игроков. К сожалению, в связи с колебаниями курсов валют мы вынуждены принять непростое решение о повышении региональных цен на наши игры на всех платформах (PC, Xbox, PlayStation)".

"Мы ценим ваше понимание в связи с этими изменениями и благодарим вас за постоянную поддержку, увлеченность нашими играми и за то, что вы являетесь частью нашего замечательного сообщества".

В настоящий момент стандартное издание Mount & Blade II: Bannerlord доступно для покупки в российском Steam за 1699 рублей. В турецком PS Store и аргентинском Xbox Store игра пока продается за 499 лир и 3547 аргентинских песо соответственно.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Два издателя, консоли и планы по релизу: Новые детали и скриншоты российского шутера Pioner

Глава студии GFA Games Александр Никитин и геймдиректор многопользовательского шутера Pioner Александр Петров дали интервью, в котором рассказали о текущем состоянии игры, причинах отсутствия даты релиза и планах на издательство в России и за ее пределами. Текущая версия игры — это гибрид MMO и одиночного приключения, тогда как предыдущий концепт […]