Metal Gear Solid 3: Snake Eater был отличным выбором для Konami в качестве ремейка, так как, хотя игре требуются технические и визуальные улучшения, ее основные элементы достаточно сильны и не требуют существенных изменений. Поэтому предстоящий ремейк Metal Gear Solid Delta: Snake Eater будет максимально верен оригиналу. Однако для более ранних частей серии такой подход не уместен, и Konami это понимает.
Продюсер серии Metal Gear, Нориаки Окамура, в недавнем интервью Famitsu прокомментировал возможность создания ремейков ранних игр серии. Хотя он отметил, что команда сосредоточена на выпуске MGS Delta и ждет откликов от фанатов, он также затронул тему гипотетических ремейков Metal Gear 1, Metal Gear 2 и Metal Gear Solid. По его словам, для этих игр потребуются значительные изменения в геймплейных механиках и дизайне уровней.
На данный момент стоит дождаться завершения работы над нынешней игрой. Например, если бы мы создавали новые ремейки Metal Gear Solid или Metal Gear 1 и 2, пришлось бы внести множество изменений, включая переработку дизайна уровней. Как результат, многие элементы пришлось бы создавать заново.
Поэтому мы задумывались о будущем серии Metal Gear и о том, насколько далеко мы можем зайти. Я хотел бы, чтобы все поиграли в MGS Delta, поделились своими мнениями, и тогда мы сможем двигаться дальше.
Он также отметил, что количество оригинальных сотрудников, работавших над ранними частями, значительно сократилось, и Konami теперь сосредоточена на том, чтобы обеспечить достойное будущее для франшизы.
Количество людей, работавших над оригинальной серией, значительно уменьшилось. Прежде чем кто-то еще уйдет, мы должны создать путь, который сохранит серию Metal Gear на следующие 10 или 50 лет. Это то, что мы обязаны сделать.
Metal Gear Solid Delta: Snake Eater выйдет на ПК, PS5 и Xbox Series. Даты релиза пока нет.
Источник: shazoo.ru