Hideo Kojima

Hideo Kojima

Хидео Кодзима впервые упомянул о "третьей фазе" развития своей студии Kojima Productions и пообещал не умирать, пока она не будет реализована. В интервью изданию Variety Кодзима рассказал, что подписал контракт с крупным голливудским агентством талантов WME (William Morris Endeavor), готовясь к расширению своей независимой студии в области мультимедиа, включая игры, аниме, фильмы и телешоу.

Ранее Кодзима говорил о "второй фазе" развития студии, которая заключается в "расширении игровых франшиз на другие медиаформаты". Однако в "третьей фазе" он планирует активное сотрудничество с международными талантами в различных сферах.

Для третьей фазы я хотел бы работать с талантливыми людьми со всего мира и создать что-то новое, где ключевым словом будет "цифровое". Это может быть фильм, игра или что-то совершенно другое. Я не могу умереть, пока это не произойдёт! Но я не думаю, что делаю что-то слишком необычное.

Уже сейчас Kojima Productions расширяется в киноиндустрию — в разработке находится фильм по Death Stranding. Однако в том же интервью Кодзима упомянул, что он не собирается лично режиссировать адаптацию, так как всегда считал Death Stranding только игрой. Это кажется противоречивым в контексте его мультимедийных амбиций, но сам Кодзима признался, что написал свой собственный сценарий для фильма, но не имеет времени для его реализации.

Я открыл Kojima Productions с целью создавать "цифровые развлечения", но я не считаю, что это обязательно должна быть видеоигра. Мы можем создать новый IP, будь то игра, аниме, фильм или что-то совершенно другое. Все возможно — и это будет третья фаза.

Учитывая, что Кодзиме только исполнилось 61 в августе, у него впереди еще много лет продуктивной работы.

Источник: shazoo.ru

Next Post

Fntastic

Разработчики катастрофической The Day Before из студии Fntastic вернулись в геймдев с новой игрой, пообещав честность и прозрачность. И если трейлер Escape Factory выглядит забавно, то информация, которую быстро нашли геймеры — совсем нет. Fntastic снова построила игру на чужих ассетах. Более того, ключевая механика матчмейкинга и нетворкига построены на […]