Фил Спенсер: Обратная совместимость остается важной частью бренда Xbox

Фил Спенсер: Обратная совместимость остается важной частью бренда Xbox

Несмотря на то, что в показанном спецвыпуске подкаста Xbox об обновлении бизнес-стратегии компании обратная совместимость не было главной темой для разговоров, в материалах, опубликованных после выступления, команда Xbox коснулась темы сохранения игрового наследия, воспользовавшись возможностью подчеркнуть, что обратная совместимость остается одним из основополагающих элементов бренда.

В сообщении, опубликованном в официальном блоге Xbox Wire, компания отмечает, что ее приверженность к сохранению игр остается непоколебимой, и они делают все для того, чтобы пользователи платформы были уверены в надежности своей цифровой библиотеки в экосистеме Xbox, начиная от обратной совместимости и кроссплея до кроссплатформенных сохранений, облачных игр и всего остального.

Отдельно в разговоре с The Verge Фил Спенсер пообещал, что Xbox останется привержена вопросам совместимости и поддержке библиотек. Он не знает, заявляли ли другие производители консолей о том, что игры, которые игроки покупают сейчас, будут доступны в будущем, однако для Xbox это обязательство является фундаментальным.

Microsoft уже работает над Xbox следующего поколения, обещая самый большой технический скачок в истории платформы. Также в конце этого года компания представит некое новое железо, не относящееся к некстгену. Ходят слухи, что это может быть портативная консоль.

Источник: gamemag.ru

Next Post

Февральское обновление для Xbox Series X|S добавило калибровку стиков и новые фильтры поиска в библиотеке

Компания Microsoft выпустила февральское системное обновление для консолей Xbox Series X|S и Xbox One. Разработчики добавили возможность включить сенсорное управление при удаленном воспроизведении игр с консолей через приложение Xbox App на мобильных устройствах с iOS, Android и Windows. Более 100 игр, включая Minecraft Dungeons, Psychonauts 2 и Sea of Thieves, […]