Согласно сообщениям бывшего редактора IGN Колина Мориарти и журналиста Kotaku Итана Гача, в студии Firewalk при разработке командного шутера Concord царила атмосфера так называемого «токсичного позитива». Это означало, что участникам проекта запрещалось высказывать любые негативные мнения о дизайне персонажей или геймплее проекта. Об этом сообщает издание DTF.
© Газета.Ru
Глава студий PlayStation Герман Хульст активно поддерживал создание шутера, который, как утверждается, был «его детищем». Мориарти также заявил, что на разработку Concord было потрачено $400 млн, не включая стоимость самой студии Firewalk, которую Sony приобрела в апреле 2023 года. Позже информация о такой стоимости проекта была опровергнута.
Компания, по словам Мориарти, возлагала большие надежды на Concord, сравнивая его с «Звездными войнами» по потенциальным амбициям и связывая его с «будущим PlayStation». Однако многие пользователи сети выразили сомнения в правдивости информации о стоимости производства, указывая на то, что в таком случае игра была бы дороже, чем Red Dead Redemption 2, The Last of Us Part II или Marvel's Spider-Man 2.
Concord – многопользовательская компьютерная игра в жанре онлайн-шутера, разработанная американской студией Firewalk Studios и изданная Sony Interactive Entertainment. Выпуск состоялся в августе 2024 года для персональных компьютеров и PlayStation 5. Сервера проекта были отключены спустя две недели после релиза из-за низкого интереса игроков к проекту.
Источник: games.rambler.ru