Blizzard

Blizzard

Project Titan была запланирован как "следующее большое событие" от Blizzard в начале 2010-х годов, но эта MMO встретила печальный конец, будучи отмененной спустя несколько лет разработки. В процесс было вложено не только миллионы долларов, но и время, которое могло быть потрачено на другие потенциальные проекты.

Журналист и автор Джейсон Шрайер раскрыл детали об этом несостоявшемся тайтле в недавнем подкасте с Limit Break Network. Он заявил, что игра обошлась Blizzard в $80 миллионов, а также привела к "шести или семи годам упущенных возможностей для других тайтлов". Шрайер добавил, что эта ситуация показала Бобби Котику, что обещание "дайте нам время, и мы сделаем вам хит" — больше не работает.

Ожидания вокруг Titan оказались слишком высокими, что во многом и привело к его закрытию. Проект не был рожден из стремления создать очередную культовую игру, а возник как попытка создать игру, которая могла бы соперничать с World of Warcraft до того, как это сделает другая студия. При этом, Titan выделялась своим уникальным игровым процессом.

По словам Шрайера, игроки могли управлять персонажем в Titan, который в дневное время занимался бы активностями в стиле Animal Crossing или The Sims — от рыбалки до фотографии и работы на полный рабочий день. Однако ночью персонаж становился супергероем, сражающимся с преступностью. Несмотря на отмену Titan, часть его наработок была использована в Overwatch. Некоторые дизайны классов супергероев, включая Трейсер и Вдову, перекочевали в шутер, который успешно стартовал в 2016 году.

Так что не вся работа была без толку.

Источник: shazoo.ru

Next Post

Цены на iPhone 16 в России стремительно падают — младшие модели уже стоят, как в США

Цены на новенькие iPhone 16 в России стремительно снижаются, а потому уже можно начать соболезновать тем, кто покупал новинки на старте продаж по завышенным в несколько раз ценам. Прямо сейчас младшие iPhone 16 уже стоят чуточку дешевле их рекомендованной стоимости в США по текущему курсу. При этом цена такого смартфона […]