2259556.ru

Журнал Мастера
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель замка двери автомобиля

Устройство центрального замка — как он открывает все двери?

  • Устройство центрального замка — как он открывает все двери?
  • 1. Принцип работы центрального замка
  • 2. Параметры и функции центрального замка
  • 3. Как устроен центральный замок
  • 4. Установка центрального замка

Безопасность автомобиля – всегда волновала его владельцев, особенно, это касается тех водителей, которые часто оставляют машину без присмотра в общественных местах или жилых дворах. Учитывая уровень преступности, желание обезопасить свое транспортное средство выглядит вполне логичным. Производители современных автомобилей, помня о данной необходимости, выпускают машины со встроенной системой безопасности, включающей сигнализацию и автоматическую блокировку дверей, но самым распространённым видом, остается система центрального замка. Более того, если у Вас старая модель, в которой применение подобной функции не предусматривалось конструкцией, это совсем не значит, что ее нельзя установить дополнительно, а как это сделать, мы Вам сейчас расскажем.

  • 1. Принцип работы центрального замка
  • 2. Параметры и функции центрального замка
  • 3. Как устроен центральный замок
  • 4. Установка центрального замка

1. Принцип работы центрального замка

Центральный замок – не отдельная деталь автомобиля, а объединенное название всех элементов системы центральной блокировки замков транспортного средства. Главной ее задачей есть одновременное открывание или закрывание, всех дверей машины, а в некоторых моделях еще и крышки топливного бака. Как ни странно, но не смотря на род своей деятельности, центральный замок принято считать составляющей системы комфорта, а не системы безопасности. Она может оставаться работоспособной как при включённом зажигании, так при выключенном.

Выполнить одновременную блокировку всех дверей можно и бесконтактным способом. Для этого, на ключе зажигания существует специальная кнопочка, при нажатии которой, на приемную антенну центрального блока управления поступает соответствующий сигнал. В результате его обработки, центральное устройство «дает команду» всем исполнительным механизмам и те блокируют двери транспортного средства.

Применяя дистанционную блокировку, Вы одним нажатием активируете сигнализацию автомобиля, что имеет практический смысл. Также, блокировка дверей, может задействовать механизмы автоматического подъема стекол, то есть, при использовании всего одной кнопки, автомобиль «запечатывается» со всех сторон. В случае аварии, блокировка снимается автоматически: блок управления системой пассивной безопасности передает сигнал в центральный блок управления, который обеспечивает соответствующую реакцию исполнительных устройств (открытие дверей). Правда, бывают случаи, когда в результате ДТП (или непосредственно перед ним) происходит сбой в работе электромеханических систем, тогда про автоматическое снятие блокировки речь не идет.

2. Параметры и функции центрального замка

Установив на транспортное средство центральный замок, Вы намного упростите процесс закрытия дверей машины. Согласитесь, залезать в салон и закрывать их по очереди не очень удобно, а тут у Вас появится реальная возможность сэкономить время, так как при блокировке одной двери, остальные автоматически последуют ее примеру. В принципе, данная функция является основной в работе устройств такого рода.

Еще одним положительным моментом использования центральных замков является их универсальность, а значит с выбором подходящей модели Вы точно не ошибетесь. Стандартный комплект состоит из одного пятипроводного электропривода, самого центрального замка, двухпроводных электроприводов и контроллера управления. Работает такая система от ключа и может быть совмещена с любым видом сигнализации.

Производители некоторых комплектов центральных замков, добавляют в них еще пульты дистанционного управления (брелоки). Принцип их работы позволяет управлять механизмами положения дверей с определенного расстояния (обычно, не больше 10 метров), что несомненно упрощает использование. Однако, если Ваше авто уже оборудовано сигнализацией, то лучше сэкономить деньги и приобрести центральные замки без пульта, а управлять ими поможет имеющийся пульт от сигнализации.

Для максимально комфортного использования транспортного средства, можно установить центральный замок багажника (активатор), основное предназначение которого открытие/закрытие дверцы багажного отделения. Также, как и центральные замки дверей салона, он поддается управлению двумя способами: через использование ключа и с помощью пульта системы сигнализации. При желании водителя, ряд предохранительных функций центрального замка, можно закодировать. Например, автоматическое запирание салона в случае превышения скорости 60 км/час или автоматическое закрытие багажника при аналогичном превышении. Кроме этого, водитель может запрограммировать и предохранительное открывание: к примеру, сначала открывается водительская дверь, и только после второй попытки — все остальные.

3. Как устроен центральный замок

В систему центрального замка входят входные датчики, блок управления и исполнительные устройства, которые называют актуаторами. Роль входных датчиков, выполняют концевые выключатели дверей транспортного средства и микропереключатели конструкции замка. Главная функция концевого выключателя – это фиксация текущего положения автомобильной двери и передача соответствующего сигнала на блок управления. Задача микропереключателей заключается в определении текущего положения конструктивных элементов дверного замка.

Еще два микропереключателя, сосредоточены на положении кулачка замка, но сам кулачковый механизм монтируется только в передние двери. Срабатывание одного микропереключателя создает сигнал «Блокировать», а второй формирует указание «Разблокировать». Другие два микропереключателя запоминают положение центрального запорного устройства замка и при срабатывании создают сигналы его текущего состояния – «Заблокировано» или «Разблокировано».

Работа еще одного микропереключателя базируется на фиксации положения рычажного механизма замочного привода, по которому определяется текущее положение двери. Когда дверь открывается – контакты переключателя замыкаются и активация системы центрального замка становится невозможной.

Все сигналы микропереключателей поступают в электронный блок управления, который передает их аналогичному центральному блоку. Последний, в свою очередь, посылает соответствующие сигналы в блоки управления дверьми и оказывает управляющее воздействие на исполнительные механизмы замка крышки багажника и люка топливного бака. Получив «команду» от центрального блока управления, местные дверные блоки активируют исполнительные механизмы замков дверей.

Исполнительное устройство дверного замка, или как его еще называют – актуатор, являет собой электродвигатель постоянного тока, который связан с редуктором простейшей формы. Этот редуктор обеспечивает преобразование вращения электродвигателя в возвратно-поступательное движение цилиндра замка. Вместе с электроприводом, в конструкции исполнительных устройств может применяться и пневматический привод. Такую конструкцию имели некоторые модели автокомпаний Volkswagen и Mercedes, но в настоящее время она больше не используется.

4. Установка центрального замка

Прежде чем перейти к непосредственной установке центрального замка, его нужно сначала купить, благо в этом плане, выбор на сегодня довольно велик. Лучше всего обратить внимание на оригинальный механизм, который производитель устанавливает на версии автомобилей с центральным замком. Однако, Вы должны понимать, что за качество приходится платить и цена не всегда может оказаться приемлемой. Именно поэтому, большинство автовладельцев, желающих иметь подобную систему, предпочитают использовать универсальные наборы. Стандартный вариант такого комплекта включает в себя набор проводов, кабелей, крепежей и главную деталь – контроллер. Более сложные наборы, предусматривают еще и наличие пульта управления.

Читать еще:  Умные выключатели по хлопку

При установке, Вам потребуются также соответствующие инструменты:

— выбранная система центрального замка;

— 3-4 метра медного, двухжильного провода и незаменимый сундучок с инструментами.

В состав последнего должны входить: крестовые и плоские отвертки, различные гаечные ключи, клещи для резки кабеля, плоскогубцы, дрель и сверла к ней. Ну все, если все описанные инструменты и материалы подготовлены, можно переходить к этапу установки, который состоит из следующих шагов:

1. Снимите обшивку и пылезащитные шторы с каждой двери, предварительно отсоединив клеммы от аккумулятора (безопасность прежде всего). Демонтировать панели совсем не сложно: из под полки выкрутите четыре винта и снимите рукоятку, а затем аккуратно удалите обивку. Не забудьте про пластмассовый винт двери, его также стоит открутить, после чего вывернете винты, размещенные под рулевым колесом.

2. Выберите место для установки центрального замка. При этом стоит учитывать расположение деталей стеклоподъемников (не исключено, что придется изготавливать отдельный кронштейн для крепления). Специалисты советуют выбирать для установки нижний левый угол, так как при опускании стекла, оно не будет задевать замок и мешать его работе.

3. Установите активаторы замка. Каждый из них устанавливается по отдельности на каждую дверь, но для этого сначала придется просверлить дополнительные отверстия и закрепить их с помощью саморезов.

4. Прикрепите активатор к тяге замка. Учитывая, что ход тяги исполнительного устройства больше, чем ход тяги замка, главная задача – это совмещение центра хода обеих тяг. Затем, от активаторов нужно установить фиксаторы на тяги ручного блока замка (выполняют с каждой дверью отдельно). Также, при подключении исполнительных устройств, не забудьте проверить проводку на проводимость тока.

5. Протяните провода. Провода, идущие от каждого активатора можно прикрепить к отверстиям с помощью пластиковых хомутов. Не рекомендуется проводить их в нижней части двери, так как там, чаще всего, скапливается влага, а в проеме между кузовом и дверью, которая, кстати говоря, является проблемной зоной, лучше использовать проходную резиновую трубку (она сможет защитить проводку от перетирания и изломов).

6. Дальше снимите приборную панель (лучше полностью). Для этого проткните отверткой точки, находящиеся рядом с болтами крепления передней панели, и найдите место прохождения проводов (в бардачке и под панелью).

7. Демонтируйте старые провода стеклоподъемников и проложите новые, затем подключите их к приводу.

8. Подключите приводы активатора. Вместе с этим, изолируйте их и проложите внутри двери, закрепив с помощью изоленты.

9. После проделанной работы, с одной стороны протолкните провода под приборную панель, а с другой – в бардачок. Иногда, сделать это, не всегда получается с первого раза, поэтому проявите немного выдержки и терпения.

10. Устанавливаем проходную трубку в стойку. Лучше всего для этой цели использовать отвертку, только осторожно, постарайтесь не повредить саму резиновую трубку.

11. Дальше, к разъему следует прикрепить предохранитель и соединить его с блоком питания центрального замка, а в результате, установить все это под торпеду.

12. Подключите провод центрального замка к автомобилю: минус – к корпусу, а плюсовой провод – к предохранителю, со стороны аккумуляторной батареи (обычно он первый).

13. Проверяем работоспособность центрального замка. Подсоедините аккумулятор и проверьте устройство, при чем не только механическую его часть, но и электрическую. Ход тяг должен совершаться легко и плавно.

14. Проверив работоспособность механизма, в обратном порядке, соберите внутреннею обшивку дверей и установите на место приборную панель.

Обратите внимание на следующие рекомендации по установке центрального замка:

• Протягивать все провода, лучше через специальную гофрированную трубку, которая, в последствии, защитит их от перетирания.

• Для максимально точной установки, тягу центрального замка можно выгибать.

В завершении хочу напомнить, что система централизованной блокировки замков – это не только удобный способ эксплуатации транспортного средства, обеспечивающий быстрое открытие/закрытие дверей, но еще и хорошая система безопасности, поэтому практически все выпускаемые сегодня машины оборудуются ею еще на заводе.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Устройство

Конструкция и функциональные особенности элементов центрального замка

Устройство центрального замка состоит из таких основных элементов:

  • датчиков,
  • блока контроля,
  • исполнительных элементов.

Также в комплекте идёт пульт и другие элементы, позволяющие осуществить быстрый монтаж центрального замка. Каждый из этих системных узлов выполняет возложенные на него функции.

Роль блока контроля заключается в принятии и обработке сигналов, которые он получает с датчиков. На основе полученных и проанализированных данных генерируются команды на открытие или закрытие.

Пульт — это обычный радиопередатчик, работающий на определённой частоте. При этом передатчик в блоке управления посылает сигналы постоянно, но ответить на них может лишь то устройство, которое знает соответствующий шифр (системы автоматического обнаружения). Само собой, в дистанционное управление он встроен. За принятие сигнала отвечает антенна, её вы можете часто увидеть на автомобиле.

Конечно же, радиус срабатывание системы центрального замка очень разный. Но в большинстве случаев производители не идут на крайности и устанавливают радиус в пределах 10 метров.

Датчики в системе центрального замка также играют роль микропереключателей. Мало того, они являются и концевыми выключателями дверей. Микропереключатели нужны для того, чтобы зафиксировать положение. При этом для самой передачи используется концевой выключатель.

Читать еще:  Автоматические выключатели двух полюсные

Чтобы понять как работает центральный замок рассмотрим весь процесс на конкретном примере. Любые передние двери авто имеют кулачковые механизмы. Также они оснащаются микропереключателями. Они в процессе своей работы отслеживают положение замка.

Привод оснащается рычажным механизмом. За фиксацию положения и его отслеживание отвечает микропереключатель. Достаточно двери открыться, как контакты устройства замкнуться. Данное положение не даёт задействовать центральный замок.

Каждый переключатель в конструкции отправляет сигналы в блок контроля. Здесь нужно сделать одну весомую поправку. Все системы можно поделить на два типа:

  • централизованные,
  • децентрализованные.

В первом случае за всё отвечает центр. Во втором к каждой двери подсоединяется свой блок. Именно они получают сигналы с центрального блока, после отправки контрольных данных.

После обработки данных генерируется команда, которая отдаётся тем самым исполнительным механизмам. Это приводит их в движение. Как результат двери открываются и закрываются.

Второе название исполнительного механизма центрального замка — актуатор. Он работает вместе с редуктором и по своей сути является двигателем, работающим за счёт электрической энергии.

За вращение двигателя в нужном направлении отвечает редуктор. Благодаря ему осуществляется возвратно-поступательное движение. Результатом его работы является движение цилиндра замка в нужном направлении.

Электрический привод не единственный, который используется в центральных замках автомобилей. Хотя стоит признать, что с каждым годом эта технология становится всё более популярной из-за своих высоких эксплуатационных качеств.

В качестве довольно распространённой альтернативы в прошлом можно вспомнить пневматический привод центрального замка. В своё время эту технологию использовали такие всемирно известные компании, как Mercedes и Volkswagen.

Для omron автомобильной двери автомобиля микро переключатель d2hw-bl271d водонепроницаемый

Free shipping 2pcs japan omron mouse micro switch d2f-01f mouse button suitable for steelseries rival 300 310 logitech g304 g305

10 шт./лот оригинальный omron мышь микро переключатель d2fc-f-7n(10 м) кнопка подходит для мыши logitech g403 g603 g703 g304 g602 g900

Omron d2hw-c272mr водонепроницаемый микропереключатель

5 шт. оригинальный omron мышь микро переключатель d2fc-f-7n(10 м) 0.74n кнопка подходит для steelseries raw logitech g403 g603 g703 мышь

1 шт. оригинальное качество d2hw-fl291d-a452-aq водонепроницаемый микро-переключатель вертикальный небольшой ограниченный переключатель

Мышь omron micro switch, оригинальная мышь, 10 шт., 50 м, 0,74n, серебристый сплав, контакты, высокий срок службы, лучшая совместимая кнопка мыши

10 шт., герметичный микропереключатель omron, водонепроницаемый, пыленепроницаемый, вертикальный, маленький предельный ход, с ручкой r

Новая оригинальная мышь omron micro switch, 10 шт., кнопка мыши, синяя точка для ремонта, мышь logitech m705 m905 m950 m570, сменная молния

10 шт. оригинальный водонепроницаемый микро-переключатель, предельный ход, вертикальный, маленький, d2hw

Free shipping 2pcs omron mouse micro switch d2fc-f-7n 20m of d2fc-f-k(50m) d2fs-f-n d2f d2f-01f-t d2f-f-3-7 mouse button switch

Бесплатная доставка 5 шт. оригинальный omron d2hw-fl291d-a452-aq водонепроницаемый пылезащитный микропереключатель вертикальный небольшой предельный ход переключатель

1 шт., новые оригинальные кнопки микропереключатель omron d2f-01l30-d3

Оригинальный импортный omron d2hw-c262mr водонепроницаемый миниатюрный с проводом нормально закрытый микропереключатель

10 шт. новый оригинальный японский omron водонепроницаемый пылезащитный герметичный микро-переключатель d2hw-fl291d-a452-aq вертикальный небольшой предельный ход

1 шт. omron мгновенный d2hw-c213mr концевой выключатель, микропереключатель com-no с 2 проводами ниже

Omron d2hw-er213m маленький водонепроницаемый переключатель автомобильный дверной замок микропереключатель кнопочный переключатель

Бесплатная доставка 50 шт./лот omron мышь микро переключатель d2fc-f-7n (10 м) кнопка ремонт мыши подходит для steelseries мышь logitech

1 шт./лот d2hw-el291h герметичный водонепроницаемый пылезащитный кнопочный дорожный лимит микро переключатель d2hw автомобильный дверной замок микро переключатель 3 фута ip67

50pcs new original mouse micro switch d2fc-f-7n mouse button switch d2fc-f-7n special switch for mouse repair

Микропереключатель d2hw-c201m водонепроницаемый и пыленепроницаемый свинцовый провод 1 миллион

Новый и оригинальный d4ns-1bf дверной выключатель omron

Бесплатная доставка 2 шт япония omron мышь микро переключатель d2f-01 кнопка мыши подходит для steelseries rival 300 310 logitech g304 g305

Оригинальный дверной выключатель omron d4ns-4af 3a

10шт / серия новые оригинальные omron mouse микропереключатель d2fc-f-7n кнопка мыши фреттинг d2fc-f-7n специальный переключатель для ремонта мыши d2fc

1 шт. omron водонепроницаемый пыленепроницаемый герметичный микропереключатель вертикальный маленький предельный переключатель с ручкой r

Оригинальный новый 100% d2hw-el291h герметичный водонепроницаемый пылезащитный кнопочный светильник сенсорный выключатель автомобильный микро 3pin с ручкой

Микровыключатель omron, d2hw-fl291d-a452-aq, водонепроницаемый, пылезащитный, герметичный, вертикальный, маленький, с r-образной ручкой

10 шт. оригинальный новый d2hw-el291h-a515-aq водонепроницаемый микро переключатель вертикальный маленький предельный ход переключатель d2hw

5pcs new original omron mouse micro switch d2fc-f-7n suitable for logitech mx518 mx510 g400 g403 g500 g520 g603 g703 g900 d2fc

5pcs new original style omron mouse micro switch d2fc-f-k (50m) blue dot mouse button better compatible with d2fc-f-7n 10m 20m

1 шт. omron d2hw-a211d герметичный водонепроницаемый пылезащитная кнопка дорожный лимит микро переключатель d2hw автомобильный дверной замок g303 3 фута с ручкой

1 шт. новая оригинальная мышь omron микро переключатель кнопка мыши синяя точка для любого места mx мышь logitech m905 замена zip

2 шт. оригинальный для omron водонепроницаемый кнопка двери автомобиля микро переключатель d2hw-a231h

1pcs/lots d2hw-el291h sealed waterproof dust button travel limit micro switch d2hw car door lock micro switch 3 feet ip67

Новый японский omron водонепроницаемый пылезащитный герметичный микро переключатель d2hw-fl291d-a452-aq вертикальный маленький предельный ход переключатель с r ручкой

2 шт omron микро переключатель d2fc-f-7n(10 м) 0.74n кнопка подходит для 20 м 50 м кнопка steelseries raw мышь logitech g403 g603 g703

Оригинальный новый герметичный водоотталкивающий концевой выключатель микро-движения с левым локтем d2hw 100% g303

Оригинальный новый 100% японский импортный микропереключатель d2hw-er201h водонепроницаемый переключатель для транспортного средства

Автомобильный дверной замок d2hw-el291h-a515-aqd a6l q7 j518, 2 шт., микровыключатель ip67, водонепроницаемый, с сенсорным управлением, с металлической ручко.

Новый и оригинальный shl-q2155 микропереключатель omron, концевой выключатель, дорожный переключатель

Бесплатная доставка оригинальный omron микро переключатель d2fc-f-7n(20 м) (из) подходит для 10 м 50 м кнопка steelseries мышь logitech 2 шт

2pcs/lot omron mouse micro switch microswitch d2fc-f-k (50m)-rz general d2fc-f-7n 10m 20m 50 millions time lifetime

100% новый и оригинальный z-15gw55 omron водонепроницаемый микро переключатель дорожный концевой выключатель основной переключатель

Читать еще:  Выключатель автоматический ав2м 4св 400а

1 шт., водонепроницаемый микро-переключатель d2hw с замком для двери, для дверных замков, d2hw/d2hw/d2hw/c201m/c201m, с разъемом для дверных замков, с разъемом на микропереключателем, с разъемами на 5/4/4/4/4/4/4/4/4/4/4/1 шт.

Free shipping 2pcs japan omron mouse micro switch d2f mouse button suitable for steelseries rival 300 310 logitech g304 g305

Новый оригинальный omron водонепроницаемый дорожный переключатель автомобильный дверной замок микропереключатель с линией d2hw-br202mr правой линии d2hw

Выключатель замка двери автомобиля

Автомобили выпуска с 08/97 с кузовом хэтчбек Примечание, В данном руководстве описано снятие/установка замка задней двери да о автомобилях, выпускаемых с 03/97. Снятие/установка замка на автомобилях других моделей не имеет принципиального отличия.

Снятие • При выключенном зажигании отсоединить: провод от отрицательного (-) полюсного вывода аккумуляторной батареи.

Внимание. Если радиоприемник снабжен спец. кодом (для предотвращения краж), он при отсоединении проводов от выводов аккумулятора будет сброшен. Отличительным признаком радиоприемников данного типа : является слово «CODE» на панели управления либо значок ключа красного цвета. Радиоприемник может быть введен в эксплуатацию только после введения спец. кода. Поэтому заранее, до отключения аккумуляторной батареи, необходимо узнать спец. код.

• Отвернуть и снять внутреннюю ручку.

• Отсоединить от фиксаторов и снять нижний облицовочный элемент задней двери.

• Разъединить штекерный разъем — 1 — .

• Вывернуть винты -2-.

• Вынуть замок -3- из задней двери.

• Разъединить штекерный разъем -4-, находящийся в монтажном отверстии замка.

• Отсоединить фиксатор крепления -5- от выключателя замка.

• Нажимая изнутри, вытолкнуть выключатель замка -6-.

• Снять трос -7- привода замка с выключателя.

Установка • Надеть трос привода замка на выключатель и вставить выключатель в отверстие на задней двери.

• Закрепить выключатель замка фиксатором крепления. Фиксатор должен защелкнуться в цилиндр и обеспечивать его прочное крепление.

• Соединить штекерный разъем -4-.

• Установить замок в заднюю дверь и затянуть винты (25 Нм).

• Установить и закрепить фиксаторами нижний облицовочный элемент задней двери.

• Закрепить внутреннюю ручку.

• Осторожно закрыть заднюю дверь и проверить, хорошо ли работает замок; находится ли дверь в закрытом положении под сильным натяжением. При необходимости отрегулируйте положение держателя замка.

• Подсоединить провод к отрицательному (-) выводу аккумулятора. При необходимости ввести спец. код в радиоприемник и установить время на часах.

Снятие и установка задней двериАвтомобили с кузовом хэтчбек выпуска с 08/97
Снятие и установка задней двери — Автомобили выпуска с 08/97 с кузовом универсал
Другое на сайте:

Педаль акселератора
Снятие ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Снимите трос акселератора с педали акселератора.2. В зависимости от конструкции отвинтите винты крепления втулки или отвинтите гайку с конца оси шарнира педали. 3. С .

Кожух зубчатого ремня
Снятие МОДЕЛИ ДВИГАТЕЛЕЙ ОБЪЕМОМ 1.6 ЛИТРОВ ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ Верхний кожух 1. Снимите шланги подачи топлива с зажимов верхнего кожуха.2. Отвинтите два болта крепления, расположенные в основании .

Крышка багажника

Со стороны замка багажника можно централизованно отпирать и запирать двери автомобиля.

Запирание дверей и багажника

  • Повернуть ключ вправо А.

Отпирание дверей и багажника

  • Повернуть ключ влево В.

Запирание дверей и постоянная блокировка багажника в запертом положении

  • Повернуть ключ на четверть оборота вправо С.

Открывание багажника

  • Потянуть одну из двух скрытых ручек и одновременно поднять крышку.

Закрывание багажника

Отвести крышку вниз и захлопнуть ее легким ударом.

При извлечении ключа из горизонтально расположенной замочном скважины замок багажника выводится из под контроля системы замков с центральным управлением и блокируется в постоянно запертом положении. При возвращении ключа в вертикальное положение замок багажника вновь оказывается пол воздействием системы замков с центральным управлением.

Отведение крышки багажника вниз облегчается захватом желоба на внутренней облицовке.

Внимание

  • Закрыв багажник, обязательно попытаться приподнять крышку, чтобы убедиться, что она защелкнулась на замок. Иначе она может внезапно открыться на ходу, даже при запертом замке — опасность несчастного случая!
  • Во избежание попадания отработавших газов в салон и как следствие отравления, никогда не ездить с неполностью закрытой, а тем более с открытой крышкой багажника!

«Детский замок» в автомобиле

Дети могут вести себя непредсказуемо. Если водитель перевозит ребенка на заднем сиденье, то контролировать поведение маленького пассажира сложно. Любознательные малыши могут случайно дернуть за ручку автомобильной двери и открыть ее. Последствия небольшой шалости – неприятные. Чтобы исключить такую возможность, на задних дверях автомобилей был дополнительно установлен «детский замок». Это небольшое, но очень важное устройство исключает возможность открытия двери изнутри.

Дополнительный замок, блокирующий открытие задних дверей из салона, устанавливается с обеих сторон кузова и активируется вручную.

Способ активации механизма зависит от марки и модели автомобиля. В некоторых случаях блокировка вводится в действие с помощью рычажка, в некоторых – при повороте шлица. Но в любом случае устройство находится рядом с основным замком двери. Уточнить информацию по использованию «детского замка» можно в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.

“Детский замок” позволяет блокировать открытие дверей изнутри и защитить маленьких пассажиров от выпадения из автомобиля

Подключение замка к сигнализации

Подключение к сигнализации зависит от типа устройства центрального замка авто:

  • Управляется отрицательным импульсом.
  • Управляется положительным импульсом.
  • Управляется смешанным импульсом (практически не встречается).

От типа импульса зависит, каким зарядом он подключается к сигнализации автомобиля.

Сложность состоит в поиске нужных проводов, на которых при помощи пробника определяется импульс. Для начала необходимо проверить провода, выходящие из двери. Если они найдены – дверь будет открываться или закрываться.

Если провода не найдены, нужно проверять блок центрального замка. Его можно найти, прислушавшись к щёлканью реле. Если получилось разобрать блок и найти точки подачи импульса – сюда же крепится сигнализация.

Еще одно возможное место расположения проводов – у двери водителя автомобиля.

Для первых двух типов импульса, поиск одинаков, только следует установить нужный импульс.

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты