Выключатель поворотов ауди 100

Выключатель поворотов ауди 100

Как снять стрекозу на ауди 100 с3

Как и обещал, выкладываю фото отчет о ремонте стрекозы на моей малышке (сэкономил 50-60 у.е.). Качество фотографий не очень, прошу прощения, делал вечером при искусственном освещении китайским планшетом. Оригинальный пост о ремонте стрекозы находится у Hawk82, огромное ему спасибо. Сразу скажу, что все получилось, все заработало.Не работали:1. Дальний и ближний свет;2. Свето-аварийная сигнализация;3. Верхний режим стеклоочистителей.

Вот моя стрекоза.

Снял декоративную крышку (3 самореза) и боковые крышечки (они поддеваются легко отверточкой и снимаются).

Аккуратно сверлом (d 4-5) высверлил клепки до характерного изменения звука, когда с латуни сверло перешло на металл крышки.

Снял крышку, аккуратно вытащил два коротких переключателя ближнего света и аварийки. У меня получилось разомкнуть отверткой при среднем усилии две точечные сварки на верхних двух дорожках (стоит для наглядности зубочистка). Сразу оговорю, что, возможно имеет смысл перекусывать дорожки как у автора оригинальной статьи. так как при неаккуратной последующей пайке (сильном прогреве) выпаиваются (сходят со своего места), сами контакты внутри стрекозы, что и произошло на моей (нижнее соединение дорожки), когда прежние хозяева пытались ее ремонтировать (но к сожалению неудачно и только во вред). Видно, что нижний контакт с права, в районе пайки утопился, из за этого согнулась лапка подвижного контакта (звездочки).

Читать еще:  Как называется выключатель компьютера

! Для того, чтобы снять вторую крышку и добраться до контактов поворотника и стеклоочистителя, обязательно снимите полностью металлический хомут, за него держится защелкой крышка.

Отогнул 4 контакта, достал переключатели. Все перечистил. Смазал все литолом. Подвижные контакты и места их скольжения тоже смазал прямо по контактам. Силы их прижима достаточно, чтобы обеспечивать плотный контакт в смазанном состоянии. Не советую и даже категорически не рекомендую в стрекозе где-либо использовать графитку, так как она токопроводящая и может привести в нежелательным замыканиям цепей.

Ну, дальше сборка с использованием спичек и всех подручных материалов ;). Подсказка — при сборе средней крышки долго не мог понять, что в центре мешает, почему не сходится. Оказалось, что я давил с верху и снизу на стакан, а он цельный :). Потом дошло, что сверху надо на центральный стакан давить, а снизу рядос со стаканом. А так все сошлось без проблем.

Болтики использовал d=3 мм по длине клепок, плюс 5 мм на гайку.

Ну вот и все, в принципе получилось очень даже неплохо. Закончил в примерно 23.30. Сразу пошел ее ставить, благо Ласточка моя как раз под фонарем стоит. Все заработало с первого раза.

Ремонт подрулевого переключателя АУДИ 100/44. Фотоотчет.

#1 yHuTa3

  • Заблокированный
  • 17 559 сообщений
  • Регистрация 04-февраля 08
    • Модель Audi: на audi похоже была
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Город: где то в России

    Все началось с того, что дальний свет горел во всех положениях, а ближний появлялся только когда переводишь рычажок в другие положения. Решил перед полной заменой стрекозы её оживить, может думал и получится.

    В данной работе благодарю одноклубника Дениса, за помощь и предоставления место для работы :beer:

    первым делом сняли кнопку сигнала, для этого прогрели салон машины, а руль прогрели обычным феном.

    после чего сняли сам руль, желательно колеса выставить ровно, и мы смогли добраться до самой «стрекозы»

    перед тем как снять «стрекозу», надо ослабить хомут, к нему можно подлезть снизу и крестовой отверткой ослабить.

    теперь просто достаём всё в сборе

    откручиваем сквозной болт и два шурупа внизу на пластмассовом кожухе

    отсоединяем три клеммы, свет+габариты, дворники+аварийка, и сигнал

    теперь просто их половинем, разбираются они легко зажимов нет, просто разводите

    после чего звездочкой раскручиваем все шурупы на крышке

    снимаем верхнею часть и добираемся до контактов поворота и дальнего света

    протираем контакты. В моем случае появилась выработка на рычаге дальнего света и она не давала переключить свет

    теперь все собираем

    и ставим на место

    надеюсь наш фотоматериал вам поможет :hi:

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #2 ASheff

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #3 yHuTa3

  • Заблокированный
  • 17 559 сообщений
  • Регистрация 04-февраля 08
    • Модель Audi: на audi похоже была
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Город: где то в России
    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #4 серёга з

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #5 uskovalex

    • Наверх
    • Имя или Цитата

    #6 Burdyugov

  • Пользователь
  • 697 сообщений
  • Регистрация 25-июля 12
    • Модель Audi: A4
    • Кузов: b5
    • Двигатель : ADR
    • Обьем (V): 1.8
    • Коробка: MKПП
    • Тип привода: передний
    • Год выпуска: 1998
    • Город: Пермь

    Переключатель подрулевой света и поворотов Ауди 100

    Переключение света и поворотов. Предназначен для установки на рулевую колонку автомобиля с левой стороны. Состоит из двух рычагов и переключает ближний и дальний свет и габаритные огни автомобиля а также сигнализацию поворотов.

    AUDI 100 1990-1994

    AUDI 80 1991-1994

    Купить переключатель поворотов AUDI 100

    Интернет магазин Avtosvit предлагает приобрести подрулевой переключатель предназначены для автомобилей АУДИ. Изготовлен переключатель света из качественных полимерных материалов, обладает высокой прочностью и износостойкостью. Контактная группа переключателя поворотов изготовлена из бескислородной меди, для обеспечения качественного контакта. Переключатель света подрулевой соответствует параметрам и характеристикам оригинальной детали AUDI.

    Основные атрибуты
    Производитель Akusan
    Страна производитель Турция
    Марка Audi
    Модель 100
    Количество соединений: 10 шт
    Пользовательские характеристики
    цвет чёрный
    сторона слева
    функция свет ближний/дальний
    • Цена: 630 грн.

    Наш магазин предлагает автозапчасти и комплектующие детали к Мазда, Мереседес, Ниссан, Хонда, БМВ, Митсубиши. Выбирайте автомобильные комплектующие к своему автомобилю в наших каталогах и мы отправим в любой город Украины. Вы легко можете выбрать марку производителя и подходящую цену. Закажите у нас всё что вам нужно и получите через 1-2 дня в своём городе. Купить интересующую деталь легко и просто, оформить заказ в несколько кликов не составляет труда и не займёт много времени. Avtosvit предлагает большой выбор запчастей к импортным авто, доставку в Киев, Харьков, Одесса, Львов, Днепр, Полтава, Винница, Херсон, Ровно, Чернигов, Сумы, Николаев и по всей Украине.

    Сборка переключателя после ремонта

    После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

    1. Положить механизм на стол.
    2. Подпереть лепесток поворотников небольшим предметом (вроде спичечного коробка).
    3. «Включить» поворот.
    4. Зацепить каждую пружину личинки за специальные штырьки;
    5. Завести личинку в отверстие лепестка поворотников (выполняется это при помощи спички).
    6. Придерживая личинку, необходимо накинуть верхнюю половину корпуса.

    После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

    Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

    Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

    Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

    В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

    Добавить комментарий