Выключатель подогрева сидений рено дастер

Выключатель подогрева сидений рено дастер

Подогрев сидений — Страница 6 — Форум клуба Рено Дастер — Renault Duster Club


Вынимаем нужную нам панель из «бороды»-тоннеля, убираем при желании шайбу селектора трансмиссии и гнездо прикуривателя.

Установка подогрева сидений «Теплое место» КТ2


Блок предохранителей F16 в салоне рассчитан на 15 А и напрямую соединен с выключателями обогрева правого и левого сидений. Чтобы впоследствии невозможно было задеть ногами саму проводку и повредить ее, провода тянут так, чтобы обеспечить их наибольшую сохранность. В более ранних публикациях я писал как не нужно спешить и делать эти кнопки с некоторыми косячками.

Подогрев сидений в автомобиле Рено Дастер. Способы установки подогрева своими руками, пошаговая инструкция, возможные недоработки…

Места лучше, чем на панели рядом с переключателем полного привода и прикуривателем я не нашел: Zoom На этом всё, желаю всем приятных и тёплых поездок!:

При этом замеренный ток одной попогрейки не превышал 5 Ампер. Через пару минут казалось что сидишь на сковородке, поэтому регулятор необходим.

Следующий этап — в гараже: Сначала сняли сиденья, они крепятся на 4 болтах Торкс Т40, плюс под водительским сиденьем нужно отсоединить разъем пищалки ремня безопасности. Далее сняли обшивку, приклеили нагревательные элементы, уложили провода, чтобы пассажиры не цепляли.

Дальше протянул силовой провод к аккумулятору через заглушку за вакуумным усилителем тормозов только на машинах с электронной педалью газа! Затем надо было снять облицовку тоннеля.

Она состоит из двух частей: Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий. Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77 yandex.

Вспомогательные электросхемы Рено Дастер Звуковой сигнал, прикуриватель, подогрев сидений и т. Современные марки авто, в том числе Рено Дастер, оснащены множеством электроники.

Ниже мы опишем простые электросхемы, которые отвечают за выполнение определённых функций машины стоп-сигнал, подогрев сидений, прикуриватель и др.

Звуковая сигнализация Звуковой сигнал стоит на втором месте после тормозного устройства по важности касательно предотвращения ДТП. Два зуммера электромагнитных прибора высокой частоты, благодаря которым издается звук располагаются на автомобиле.

Оба звуковых сигнала настроены на определенную частоту, для того, чтобы суметь охватить весь спектр частот, воспринимаемых человеческим ухом.

Далее аккуратно сапожным или канцелярским ножом подгоняем размер под клавишу, чтобы нормально вставлялась, держалась, и не шаталась.

Монтаж нагревателей бюджетного типа заключается в укладке накладок со спиралями на подушку сидения, провод пропускается открытым способом к прикуривателю.

Для включения оборудования требуется вставить штекер в ответное гнездо, после прогрева салона устройство отсоединяется от бортовой сети машины.

Накладки не требуют интеграции в конструкцию автомобиля, но под весом водителя деформируются, что приводит к обрывам спиралей и выходу оборудования из строя.

Для установки интегрированной системы обогрева потребуется выполнить следующие действия:

  1. Перевернуть снятое сиденье, а затем снять металлические скобы фиксации обшивки подушки.
  2. Приподнять обшивку в передней части подушки, а затем откусить кусачками скобы крепления в центральной части сиденья.
  3. По аналогичной методике снять чехол со спинки кресла.
  4. Стянуть тканевую обшивку и разложить по поверхности подушки из вспененного материала нагревательные маты со спиралями. Прикрепить элементы при помощи клейкой ленты в точках, указанных в инструкции.
  5. Установить на место тканевые чехлы сидений, вместо разрезанных металлических колец используются пластиковые хомуты. Обшивка выравнивается по поролоновым наполнителям, что позволяет исключить появление складок и разрыв ткани в процессе эксплуатации.

Установка переключателей и кабелей

Коммутационные кабели прокладываются под обшивкой центрального тоннеля, которую необходимо снять. На первом этапе производится демонтаж декоративного чехла рычага переключения скоростей, а затем снимается верхняя крышка облицовки (крепится на защелках). Основание фиксируется к полу кузова винтами с головкой Torx T20 и дополнительной гайкой на 10 мм (находится около рычага ручного тормоза). Под облицовкой необходимо предусмотреть место для реле управления нагревательными элементами.

По инструкции положительный кабель подсоединяется к замку зажигания (для предотвращения включения при заглушенном двигателе), но владельцы коммутируют шнур к разъему предохранителя F16, который установлен в салонном распределительном щитке. Встречается методика подключения к силовому проводу с желтым изолятором, идущему к прикуривателю. В панели приборов есть свободный разъем, в котором имеется контакт для подключения системы подсветки кнопок (с изоляцией голубого цвета).

Отрицательный провод подсоединяется к кузову автомашины (к специальным болтам, которые находятся в глубине панели приборов или под центральной облицовкой). Некоторые владельцы выводят проводку напрямую к аккумулятору, пропуская кабели через технологическую заглушку, находящуюся за вакуумным усилителем тормозов.

В моторном отсеке провода прокладываются в защитном рукаве, который проходит в стороне от вращающихся и нагретых элементов мотора.

Переключатели устанавливаются в пластиковой крышке, расположенной в центральной части панели приборов. В этой накладке находится гнездо прикуривателя и поворотная шайба переключения режимов работы трансмиссии (на версиях Дастера с полным приводом). Регуляторы монтируются в правой части панели, в установочный набор входят шаблоны на клейкой основе. Элементы необходимо приклеить на одинаковой высоте от кромок крышки, а затем при помощи дрели высверлить посадочные гнезда.

Доработать кромки отверстий при помощи канцелярского ножа и напильника. Корпуса кнопок должны плотно входить в гнезда и не болтаться в ходе эксплуатации. Поскольку пресс-форма для литья крышки унифицирована, то на задней части имеются направляющие элементы для заводских кнопок. Выступы отламываются плоскогубцами или срезаются ножом. После установки кнопок требуется провести коммутационные кабели, которые подключаются к нагревательным матам.

Проводка прокладывается в обход направляющих салазок. Для обеспечения безопасности рекомендуется проложить шнуры под ковровым покрытием на полу кузова, кабели выводятся под сидением через специально прорезанные отверстия. Подключение колодок производится перед установкой кресел на штатные места. Предусматривается запас длины кабеля в пределах хода сидений.

Читать еще:  Пусконаладочные работы автоматических выключателей
Добавить комментарий