Выключатель массы для рено премиум
Выключатель массы
#1 labuc


- Автомобиль: Opel Vivaro
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 ПаровозоВед




- Город: Scotland. Falkirk
- Автомобиль: Vauxhall Vivaro 1.9 cdti 2005 Hunday i30 2009 Triumph street triple675 2008
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Aqula



- Город: г. Горловка, Донецкая обл.
- Автомобиль: Renault Trafic 1,9 DCI 100 LonG
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 labuc


- Автомобиль: Opel Vivaro
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 GD-70



- Город: Санкт-Петербург.
- Интересы: Путешествия.Рыбалка.Подводная охота.
- Автомобиль: VIVARO 2D
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Aqula



- Город: г. Горловка, Донецкая обл.
- Автомобиль: Renault Trafic 1,9 DCI 100 LonG
- @Упоминание
На днях буду менять АКБ обязательно сфоткаю и выложу
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Bilogirja





- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 vikk64


- Город: Чернигов, Украина
- Автомобиль: Опель Виваро
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Sergey_
Опелевод со стажем

- Город: Екатеринбург
- Автомобиль: Omega B facelift, X20XEV, MT
- @Упоминание
У этой схемы есть два серьезных недостатка.
1. Надежность тринистора — далеко не 100%. Причем выход тиристора из строя невозможно определить «на глаз», в отличие от выключателя с сухими контактами.
2. Эта схема позволяет уверенно ВКЛЮЧИТЬ массу, а вот ОТКЛЮЧИТЬ ее — далеко не всегда. Дело в том, что обычный тринистор отключается не управляющим электродом, а только при исчезновении тока (поэтому тиристорное управление и применяется в цепях переменного тока). Если ток утечки в электрооборудовании окажется больше некоторой величины (указанной в спецификации тринистора) — он просто не отключится.
Так что, если хочется спокойно спать — ставьте выключатель массы с сухими контактами.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 Bilogirja





- Город: Germany — Хмэльныцька обл
- Автомобиль: Opel Vivaro 2,5 CDTI G9U 630 ; Volvo V50 1,6 110
- @Упоминание
Где-то на этом форуме или на реновском была финдиклюшка — датчик зарядки АКБ.
Я б её поставил бы, хотя это мне надо было уже в прошлом году иметь. В польше клема потеряла контакт и потом потерял более полсуток..
НЕТУ ГЛУПЫХ ВОПРОСОВ, ЕСТЬ ГЛУПЫЕ ОТВЕТЫ!
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#11 ПавелК



- Город: Боярка
- Автомобиль: Опель виваро 2.5 146
- @Упоминание
У этой схемы есть два серьезных недостатка.
1. Надежность тринистора — далеко не 100%. Причем выход тиристора из строя невозможно определить «на глаз», в отличие от выключателя с сухими контактами.
2. Эта схема позволяет уверенно ВКЛЮЧИТЬ массу, а вот ОТКЛЮЧИТЬ ее — далеко не всегда. Дело в том, что обычный тринистор отключается не управляющим электродом, а только при исчезновении тока (поэтому тиристорное управление и применяется в цепях переменного тока). Если ток утечки в электрооборудовании окажется больше некоторой величины (указанной в спецификации тринистора) — он просто не отключится.
Так что, если хочется спокойно спать — ставьте выключатель массы с сухими контактами.
Плюс к изложеному — падение напряжения на полупроводнике, хоть и мало , но этого достаточно чтоб перезарядить батарею.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#12 SHARK 164



- Город: Москва ,Каширское шоссе .
- Автомобиль: Opel Vivaro 2.0 CDTI
- @Упоминание