2259556.ru

Журнал Мастера
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выключатель для бензопилы stihl

Как Выключить Бензопилу Если Выключатель Не Работает

Главные неисправности бензопил и их ремонт самостоятельно

Бензопила – достойная подмена ручным пилам и топорам. Сейчас Данный инструмент имеется практически в каждом домашнем хозяйстве — он незаменим при обустройстве дачного участка, строительстве и ремонтных работах. Насыщенная эксплуатация и неверный уход за инвентарем приводят к досрочному выходу его из строя. Но обладателю бензопилы совсем необязательно сходу обращаться в мастерскую – некоторые из дефектов, которые бывают вариации случиться с ней в процессе использования, реально убрать без помощи других.

Конструкция бензопилы и общая классификация неисправностей

Главным условием для удачного ремонта является верная диагностика. Потому чтоб найти, почему бензопила вышла из строя и, главное, как вынудить ее опять работать, изначально следует знать особенности ее конструкции.

Следует отметить, особой сложностью она не отличается, так как включает:

  • движок (двухтактный бензиновый);
  • многофункциональную часть (пильную шину и цепь);
  • комплекса бухгалтерских программ, которые обеспечивают совместную работу этих 2-ух узлов (зажигание, фильтрация, смазка и т.д.), другими словами инструмента целиком.

С целью упрощения диагностики неисправностей их принято различать на две основные категории:

  • неисправности мотора;
  • неисправности других узлов бензопилы.

Зачастую сбои появляются в системах мотора, но и другие части инструмента вследствие насыщенной эксплуатации либо неверного ухода бывают вариации всегда выйти из строя. Насколько найти, где конкретно случилась поломка? В решении этого вопроса нам поможет обычная логика.

Если проблема в двигателе, он будет:

  • не заводиться;
  • глохнуть;
  • нестабильно работать;
  • перенагреваться;
  • дымить;
  • развивать недостаточную мощность.

Что до всех других дефектов, обычно они проявляют себя при нормально работающем моторе.

Запуск двигателя: проверяем свечи

Если бензопила не заводится, 1-ое, что необходимо это сделать проверить наличие в баке топливной консистенции. Когда, ее нужно готовить в пропорциях, обозначенным заводом-изготовителем мотора, по другому инструмент просто не заведется.

Убедившись в том факте, что топливная смесь верная и имеется в ассортименте, следует выполнить проверку позволяющей вести бухгалтерский учет (софт) зажигания. Для этой цели необходимо оглядеть свечу зажигания.

Её состояние может сказать о многом:

свидетельствует что, что топливная смесь не попадает в карбюратор, а это значит неувязка не в зажигании;

  • забрызганная топливом свеча

является результатом переизбытка топливной смеси, которая кроется или в нарушении метода пуска мотора, или в неверной регулировке карбюратора;

это сигнал о наличии плохого масла в системе смазки мотора, некорректных настройках карбюратора или о ошибочно приготовленной топливной консистенции.

Если свеча забрызгана топливом, после снятия ее нужно кропотливо протереть. Также следует очистить систему подачи горючего. Для этой цели вам она перекрывается, после этого врубается стартер. Покрытую нагаром свечу нужно аккуратненько очистить при помощи шила и наждака.

При проверке свеч обратите внимание на расстояние меж электродами (обычный зазор составляет 0,5-0,65 мм), также состояние прокладки и наличие искры. Покоробленную иначе говоря изношенную прокладку придется поменять, а искру есть вариант проверить, надев кабель зажигания, соединив цилиндр и гайку свечки и заведя стартер.

Если разряд не происходит, свечу необходимо поменять. В этом случае, если и с новейшей свечой искра не возникает, означает неувязка в соединении с высоковольтном проводе либо там самом.

Читать еще:  Характеристики выключателей 110 220

Ремонт бензопил своими руками: система подачи топлива

Если топливная смесь в цилиндр не поступает, но свеча работает нормально, это может означать, что:

  1. Засорился топливный фильтр.

Для чистки этого узла следует снять топливный шланг и проверить струю. Если она слабенькая, фильтр необходимо достать через заливное отверстие топливного бака и очистить или поменять если проход полного износа.

Штиль РЕМОНТ РЫЧАГА управления.

Еще более инфы о ремонте и выборе инструмента в режиме онлайн на нашем портале www.LookTool.Ru входите рады каждому .

Не заводится или плохо заводится бензопила.Причина и как устранить.

Почему не заводится бензопила.Причина.Как устранить.

В качестве профилактики рекомендуется выполнять замену топливного фильтра не реже, чем 1 раз в 3 месяца.

Это не что иное, как отверстие в крышке топливного бака, которое прочищается с помощью шила.

  1. Топливная смесь не подается или подается в недостаточном количестве.

Причин этому может быть несколько:

  • засорился воздушный фильтр (в этом случае его необходимо снять, промыть водой, высушить и поставить на место);
  • сбились настройки карбюратора (значит этот узел необходимо заново отрегулировать);
  • нарушена целостность мембраны карбюратора (подлежит обязательной замене);
  • засорились каналы карбюратора (его необходимо разобрать и очистить все детали и узлы).

Устранение проблем с глушителем

Если на малых оборотах мотор бензопилы работает нормально, однако на высоких начинает глохнуть и дымить, проблема может скрываться в глушителе.

Для проверки качества его работы следует выполнить:

  • демонтаж (с обязательным закрытием выпускного отверстия);
  • разборку (если глушитель – разборный);
  • очистку от нагара с помощью специальных моющих средств либо сухим методом;
  • просушку (с помощью фена);
  • обратную сборку и монтаж.

Сухую чистку без средств защиты органов дыхания выполнять не рекомендуется. Канцерогены, присутствующие в нагаре, будут выделяться в окружающую атмосферу в виде пыли, вдыхание которой крайне опасно для здоровья.

Чтобы предотвратить засор глушителя в процессе эксплуатации бензопилы, следует внимательно следить за составом топливной смеси и качеством её компонентов.

Ремонт цилиндро-поршневой группы (ЦПГ)

Если двигатель бензопилы не заводится либо не может развить нормальную мощность, вполне вероятно, что в цилиндре двигателя не возникает достаточное для сгорания топливной смеси давление. Причиной этому может служить износ элементов цилиндро-поршневой группы – поршня, колец, подшипников и пр. Для того чтобы оценить состояние этого узла, следует провести его визуальный осмотр, предварительно сняв глушитель.

Для более полной диагностики в свечное отверстии двухтактного двигателя бензопилы помещается компрессометр. С его помощью выполняется замер компрессии в двигателе. По результатам проверки можно судить о состоянии ЦПГ, однако точные факты можно получить только при полной разборке узла.

Если на поршне присутствуют сколы или царапины, очевидно, что его придется заменить. То же касается деформированных или сломанных поршневых колец – для нормальной работы двигателя они должны быть полностью исправны и чисты от нагара.

Проверка карбюратора и признаки необходимости его регулировки

Корректно работающий карбюратор гарантирует максимальную эффективность работы бензопилы, то есть возможно развития полной мощности при наиболее экономном расходе топливной смеси. Регулировка этого узла как правило осуществляется заводом-изготовителем, однако его конструкция предусматривает возможность настройки уже в процессе эксплуатации.

Читать еще:  Автоматический выключатель 32а 25ка

О том, что такую настройку придется выполнить владельцу бензопилы свидетельствуют:

  1. Сильные вибрации или наличие повреждений защитного колпака.
  2. Износ ЦПГ.
  3. Засор карбюратора.
  4. Невозможность завести двигатель либо его самопроизвольные остановки после запуска.
  5. Увеличение расхода топлива и объема выхлопов при одновременном падении мощности двигателя.

Регулировка карбюратора бензопилы проводится в строгом соответствии с инструкцией завода-изготовителя с помощью трех специальных винтов, которые отвечают за максимальные («M») и минимальные («L») обороты, а также холостой ход двигателя («Т»). Дабы исключить нежелательное вмешательство неопытного пользователя в работу карбюратора, некоторые производители устанавливают только один винт холостого хода.

Алгоритм калибровки и техника безопасности при устранении неисправностей карбюратора бензопилы

Регулировка карбюратора выполняется в два этапа:

  1. Базовый (проводится при выключенном двигателе).
  2. Финишный (проводится при работающем, предварительно прогретом двигателе).

Для базовой регулировки необходимо завернуть винты H и L до упора и вывернуть обратно на 1,5 оборота. Финишная регулировка требует, чтобы двигатель был прогрет на протяжении 5-10 минут на малых оборотах.

Финишная калибровка выполняется путём выворачивания винта холостого хода до достижения минимальных оборотов двигателя (его работа при этом должна быть устойчивой, а цепь – неподвижной). Если двигатель на холостом ходу останавливается, винт необходимо вернуть назад, а в том случае, если пильная цепь все же приводится в движение, следует продолжить выворачивание против часовой стрелки.

Проверка калибровки выполняется путем теста:

  1. Ускорения (при плавном нажатии на акселератор двигатель должен быстро набрать обороты до максимального показателя).
  2. Максимального числа оборотов (при наличии перебоев в зажигании винт H следует немного ослабить).
  3. Работы на холостом ходу (цепь не должна двигаться, а двигатель должен набирать обороты максимально быстро).

Если владелец бензопилы не знаком с устройством карбюратора и не располагает необходимым для проведения его калибровки инструментом, следует обратиться к специалисту. Карбюратор – очень сложный узел, поэтому любое неправильное действие может привести к необратимым последствиям, например полному выходу из строя двигателя.

Прочие неисправности бензопил

Если диагностика показала, что с двигателем и его системами все в порядке, значит причину неисправности следует искать в других узлах бензопилы. Наиболее часто встречаются такие проблемы, как:

  • выход из строя стартера;
  • неправильная работа системы смазки;
  • некорректная работа тормоза цепи;
  • износ пильной цепи и т.д.

Как запустить бензопилу Stihl

Не забывайте при этом использовать средства защиты, которые не только гарантируют вашу безопасность, но и обеспечивают комфортную работу.

Для правильного запуска инструмента нужно соблюдать последовательность определенных шагов:

  1. Активизируйте цепной тормоз, потянув его вперед.
  2. Нажмите на кнопку декомпрессионного клапана и топливного насоса, если они есть у бензопилы.
  3. Опустите вниз до конца комбинированный рычаг, чтобы поставить его в положение холодного запуска.
  4. Установите бензопилу на поверхность таким образом, чтобы режущая часть не касалась земли.
  5. Наступите на заднюю рукоятку и медленно потяните за пусковой тросик до возникновения сопротивления.
  6. Установите комбинированный рычаг в положение полугаза, чтобы открыть дроссель.
  7. Повторно потяните за тросик.
  8. После запуска двигателя коротко нажмите на рычаг газа.
  9. Отпустите цепной тормоз оттянув рукоятку на себя.

Некоторые модели оснащены технологией ErgoStart, которая обеспечивает более легкий запуск. Дополнительная пружина, расположенная между катушкой и коленчатым валом, минимизирует давление сжатия. Благодаря этому нагрузки, возникающие из-за рывков, полностью исключаются. Данная модификация позволяет запускать мотор плавным движением.

Читать еще:  Розетки с индивидуальными выключателями

Помимо этого, также есть пусковое устройство ElastoStart. Эта технология представляет собой встроенный демпфирующий элемент, который поглощает нагрузку при оттягивании пускового тросика. При дополнительном использовании ручного топливного насоса и декомпрессионного клапана обеспечивается ровный запуск бензопилы Stihl, практически без рывков.

Для обеспечения легкого старта также используется система декомпрессии. Это позволяет увеличить время открытия клапана, что способствует меньшему расходу тепла, снижению давления сжатия и минимизация подкачек. За счет этого значительно сокращается количество необходимых попыток для запуска двигателя и уменьшается тяга тросового привода.

Некоторые бензопилы также оснащены декомпрессионным клапаном и ручным топливным насосом. Обе системы обладают индивидуальными преимуществами.

Декомпрессионный клапан, например, выпускает часть сжатой смеси из цилиндра наружу, снижая усилие тяги пускового тросика. Открывается вручную и автоматически закрывается при первом зажигании.

Ручной насос управляется кнопкой, которая выполнена в виде мягкой крышки. За счет своевременной подкачки топлива вам потребуется намного меньше ходов запуска.

Помимо этого, правильный запуск также подразумевает соблюдение техники безопасности:

  • Следите, чтобы поблизости от места работы не было посторонних лиц.
  • Никогда не работайте в одиночку. В случае надобности ваш напарник сможет оказать вам необходимую помощь.
  • Находитесь на расстоянии не менее 3 м от места заправки.
  • Позаботьтесь о том, чтобы рабочая зона была очищена от возможных препятствий, например, веток и поваленных деревьев. Также следует избегать скользких, обледеневших или неровных поверхностей.

Найдено 29 похожих товаров

Replacment carburetor for gasoline chainsaw ms170 ms180 017 018

Top cover air filter bumper spike shaft rod kit fit stihl ms180 ms170 018 017 ms 180 spare parts gasoline chainsaw chain saw

2-слойный воздушный фильтр для stihl ms180 ms170 ms 180 170 018 017, 3 шт./лот

Топливный шланг для бензопилы stihl ms180 ms170 ms 180 170 018 017

Комплект пружинных рычажных рычагов дроссельной заслонки для бензопилы stihl 017 018 ms170 ms180

Штанга дроссельной заслонки, воздушный фильтр карбюратора, ремонтный комплект для stihl ms180 ms170 018 017 впускной коллектор, цепная пила, замена части

Прокладка для карбюратора ремонтный комплект для stihl ms180 ms170 018 017 воздушный фильтр впускной коллектор загрузки бензопилы замена части

Air filter cleaner foam kit for stihl ms170 ms180 017 018 ms 170 180 chainsaw 6pcs/lot

Впускной коллектор карбюратора, топливный и воздушный фильтр, топливный шланг в комплекте для stihl ms180 ms170 ms 180 170 018 017, запчасти для бензопилы #11304001302

Карбюратор с катушкой зажигания, дроссельная заслонка для бензопилы stihl ms180 ms 180 ms170 018 017, детали 11301200603, 1130400130

Новый карбюратор для бензопилы stihl ms170 ms180 017 018, walbro тип carb, запасные части

Верхняя крышка цилиндра двигателя карбюратор адаптер воздушный фильтр комплект для stihl ms180 ms170 ms 180 170 018 017 запасные части для бензопилы

Комплект фильтров для масляных шлангов stihl ms180 ms170 ms 180 170 018 017, запчасти для бензопилы #1130 647

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector