Под блоком выключателей коробка
Коробка для розеток и выключателей скрытой установки
Когда розетка приходит в негодность либо нужно поставить ее в новом месте, необходимо проштробить углубление для подрозетника. Коробка для установки розеток и выключателей скрытой проводки позволяет надежно закрепить механизм и безопасно «спрятать» вглубь. Важно устанавливать подобную защиту в домах из дерева – создается локальный предохранитель от пожаров во время замыкания или неисправности.
- Особенности конструкции
- Типоразмеры изделий
- Выбор коробки для розеток и выключателей
- Установка в гипсокартон
- Установка в деревянную стену
- Установка новой коробки для розеток на место старой
- Порядок проведения работы
- Монтаж блока стаканов
Виды концевых выключателей
Различают следующие типы БКВ :
- однополюсные (S.P.C.O.),
- двухполюсные (D.P.C.O.),
- двунаправленные однополюсные (S.P.D.T.),
- двунаправленные двухполюсные (D.P.D.T.).
В зависимости от типа используемого сигнала блок концевых выключателей (БКВ) может быть:
- механическим,
- магнитным (герконовым),
- пневматическим,
- индуктивным.
Механические БКВ
Механический блок конечных выключателей стоит меньше, чем его индуктивные или магнитные аналоги, и универсален с точки зрения сферы применения. Устройство отличается наличием прямых контактов с передающими клеммами.
Герконовые БКВ
Устройство герконового (или магнитного) выключателя представляет собой заключенные в герметичную оболочку два геркона, пространство между которыми заполнено инертным газом (возможны также и вакуумные модели). Благодаря тому, что контакты не соприкасаются, герконовые выключатели менее подвержены износу. Модели дешевле индуктивных, но дороже механических.
Индуктивные БКВ
Несмотря на более высокую стоимость механические БКВ часто заменяются индуктивными. Цена современных моделей окупается в процессе эксплуатации благодаря долговечности (отсутствие соприкасающихся контактов и отсутствие риска возникновения коррозии). Индуктивный датчик конечного положения не дает искажения сигнала, что позволяет эффективно использовать оборудование этого типа для многоступенчатых схем управления.
Пневматические БКВ
Кабельные вводы у пневматических БКВ заменены на пневмосоединения, такое исполнение (отсутствие электроэлементов) позволяет устанавливать оборудование этого типа во взрывоопасных помещениях.
Пневматические БКВ могут иметь один или два выключателя.
- Модели с двумя выключателями обладают двумя входами и двумя выходами.
- БКВ с одним выключателем имеет один вход и один выход, третий порт при этом остается незадействованным.
Характеристика
Современные блокираторы на коробки передач автомат еще называют мультилоком. Название происходит от слова Mul-T-Lock. Так называлась компания, которая создавала эти противоугонные блокировщики на АКПП. Более подробно об этих устройствах и том, как их установить на АКПП здесь.
Такие блокираторы монтируются на сам автомат. Но они создаются с учетом всех особенностей автоматической коробки передач. Поэтому не мешают водителю при движении транспортного средства по автомагистрали.
Некоторые из Mul-T-Lock на АКПП устанавливаются таким образом, чтобы быть незаметными для автомобильных воров. Но по сути, подобрать к такому замку ключ – невозможно. Потому что используется технология pin-in-pin. Благодаря такой технологии, ключ, который выпустил завод является уникальным и его подделать нельзя.
Напишите в комментариях, вы уже устанавливали мультилок на АКПП? Спасал ли он ваше транспортное средство от угонщиков автомобилей?
Однако только штыревыми и безштыревыми устройствами, блокираторами коробки, защита автомобиля от угона не ограничивается. Блокираторы АКПП делятся по назначению:
- автосигнализации. Это такие датчики, которые постоянно ведут мониторинг за тем, что происходит с машиной. Если рядом нет владельца, а в нее проник вор, устройство посылает сигнал о взломе машины. Также автовладелец всегда будет знать, где находится его автомобиль, если на транспортное средство установлена автосигнализация;
- блокираторы АКПП и не только. Это те приборы, которые блокируют движение автомобиля или проникновение взломщика к узлам, которые управляют машиной.
В свою очередь эти блокираторы делятся по принципу действия:
- электронные. Их еще называют иммобилайзеры. Они обездвиживают транспортное средство с помощью блокирование подачи сигнала на электронный мозг управления о включении зажигания и начале движения;
- механические. Эти устройства, как я уже писал выше, блокируют руль, АКПП от взлома;
- электромеханические. Эти устройства блокируют дверной замок и капот.
Теперь давайте разберем каждый вид в отдельности.
Замок на коробку передач
Замки на коробку передач могут быть:
- штыревыми;
- безштыревыми;
- индивидуальными;
- универсальными.
Как работают штыревые и безштыревые я уже описал. Индивидуальные изготавливаются под конкретную марку АКПП и транспортного средства. Обычно они создаются в специальных мастерских под заказ. Сразу же согласовывается и место установки блокиратора с владельцем транспортного средства.
Универсальные тоже не так просто установить. Чтобы купить подходящий универсальный замок на АКПП, вам нужно будет точно знать марку и модель ТС, а также год выпуска. Имейте ввиду, что на классический автомат, вариатор и робот устанавливаются совершенно разные замки, так как селекторы этих коробок также имеют разную конструкцию.
Внимание! Вот вам мой совет. Если вы хотите установить безштыревой блокиратор АКПП, то ставьте его под консоль. Таким образом вы не испортите интерьер салона транспортного средства.
Для механических коробок передач устанавливаются блокираторы типа цепи с замком, которые блокируют движение рычага переключения скоростей.
Замок на капот
Существует два вида замка на капот. Это автоматический и механический. Механический блокиратор состоит из тросика и замка на капоте. Тросик тянется до места водителя в салоне машины. С помощью ключа открывается и закрывается система.
Автоматический управляется посредством электрического привода. Управление замком производится с помощью брелка и охранной сигнализации в целом. Это самый надежный вариант. Либо используется кнопка внутри салона возле водителя. Сигнал передается на капот, электромагнит блокирует крышку капота с машиной.
Если Вы хотите получить заказ самостоятельно в нашем магазине по адресу г. Санкт-Петербург, ул. Курчатова, 6, пожалуйста, дождитесь, когда с вами свяжется менеджер (по телефону или электронной почте) и подтвердит наличие товара и факт бронирования его для Вас. При желании Вы можете позвонить нам по телефону +7 (812) 321-62-44
Мы доставляем товар в пределах КАД с понедельника по пятницу с 9.00 до 19.00.
Доставка производится на следующий день после подтверждения Вами заказа. За 30-60 мин. до своего приезда водитель оповестит Вас по телефону.
Стоимость доставки по Санкт-Петербургу (в пределах КАД):
- При заказе от 15 000 руб. – бесплатно;
- При заказе на сумму менее 15 000 руб. – стоимость доставки 500 руб.;
Оплатить заказ Вы можете как путем безналичного расчета, так и наличными в момент получения товара. После оплаты при получении товара Вам будут предоставлены все сопутствующие документы.
В случае необходимости доставки товара за пределы КАД заранее обговорите с менеджером условия получения заказа.