Как работает концевой выключатель капота
Концевик капота
Самое страшное происшествие, которое может приключиться с каждым автолюбителем — это угон автомобиля. Базовая комплектация авто, даже с установленной сигнализацией, не имеет действительно эффективных противоугонных мер. В такой ситуации на первое место при защите автомобиля выходит блокиратор капота, или, как его еще называют, концевик капота. Именно он способен обеспечить безопасность моторного отсека, который имеет стратегическую важность при угоне автомобиля.
- Важность установки блокиратора
- Классификация устройств и принцип их работы
- Механические устройства
- Электромеханические устройства
- Достоинства и недостатки различных блокираторов
Close Hood (Индикация открытого капота)
Подробности Опубликовано 18.09.2012 18:27 Автор: Виктор Мартынов Просмотров: 47150
Знаете ли вы, что одной из скрытых возможностей автомобилей Lancer X, Outlander XL, Outlander III (2013MY) является индикация предупреждения об открытом капоте на экране дисплея приборного щитка. | ![]() |
Эта функция позволит добавить еще один рубеж охраны автомобиля при использовании штатной охранной сигнализации, а также предупредит перед началом движения или во время движения об открытом капоте.
Для реализации этой функции имеется три возможности:
- Установить штатный замок капота с встроенным концевым микропереключателем.
- Дооснастить замок капота концевым микропереключателем.
- Установить не штатный концевой выключатель или использовать концевой выключатель не штатной сигнализации.
В первом случае, если у вас автомобиль до 2010 модельного года или новее, достаточно приобрести замок капота. Его код 5908A010. (Фото замка капота принадлежит ksw.s) Дополнительная информация!
Во втором случае необходимо приобрести специальный комплект, называется Hood switch kit, номер MZ360316EX. он включает:
— сам концевой микропереключатель (без замка) с разъемом
— проводку с пином для вставки в разъем ETACSа и с обратным разъемом для подключения к концевому микропереключателем.
— инструкцию по установке в картинках.
В третьем случае есть три варианта:
1. Установить не штатный концевой микропереключатель непосредственно на сам замок капота. (Фото замка капота принадлежит ksw.s)
2. Установить в подкапотное пространство концевой выключатель от любой сигнализации или подобный ему.
![]() | ![]() | ![]() | ![]() |
3. Использовать концевой выключатель не штатной сигнализации.
Подключение штатного замка капота при наличии штатного разъема не вызывает ни каких трудностей. Достаточно подключить разъем замка капота к разъему штатной проводки.
При дооснащении замка капота концевым микропереключателем или при применении концевого выключателя при наличии штатного разъема также не вызывает ни каких трудностей. Достаточно подключить провода микропереключателя к проводам подходящим к разъему штатной проводки в произвольном порядке. При применении концевого выключателя, провод выходящий от него необходимо подключить к красному проводу с белой полосой.
Некоторые трудности возникнут при отсутствии штатного разъема, а соответственно и проводки. В этом случае необходимо проводку сделать самому. Для этого нужно будет проложить провод от концевого выключателя капота до блока ETASC и подключить его на 12-й контакт разъема C-312. (Фото разъема С-312 принадлежит ksw.s)
Вам понадобится пин для разъема C-312 (контакт 12). Если таковой не удалось найти, его можно взять в неиспользуемых разъемах, которые никогда вам не пригодятся, например, разъем ECU штатного парктроника C-40 Lancer X или С-125 Outlander XL
![]() | ![]() |
Lancer X | Outlander XL |
![]() | ![]() |
ASX | Outlander III |
![]() | ![]() |
ASX | Outlander III |
Для того, чтобы при открывании капота на экране дисплея приборного щитка не загоралась пиктограмма открытого багажника при подключении к концевому выключателю не штатной сигнализации необходимо сделалать диодную развязку по приведенной схеме:
И как результат приложенных сил и затрат получаем такую функцию:
Датчик открытия капота на замке капота
Итак по замку капота с концевым выключателем пришел к выводу: мне он не нужен. (Простота — залог успеха. Чем проще-тем лучше).
Буду делать так:
1) Ищем в интернете по запросу концевой выключатель двери или
концевой выключатель капота/багажника нужный нам выключатель. Предложений море. Выбираем какой понравится. Цена от 30 до 50 руб. Соответственно покупаем
2) Берем дрель, сверлим отверстие на передней панели и устанавливаем концевик.
Ну или как нибудь так
3) Нужно найти штатный разъем (чтобы воткнуть его в имеющуюся «фишку» (на схеме видно какая), и что бы красиво было, нормально так), взять кусок провода и соединить концевик с разъемом.
Разъем выделил красным на фото. Нужно вот такой найти (артикул если кто знает, подскажите )
Цена максимум 300-500 руб (с ценой разъема). Минимум времени, минимум движений по разборке-сборке
На всякий случая схеу расположения разъемов ЭО перезалил[/I]
Замок капота в сборе Артикул 5908A010
Разъем для подключения — прям напротив замка, открой капот и посмотри сам.
Но дешевле и проще, поставить концевой выключатель капота/багажника (как в п.2 в ответе)
Вопрос — куда концевик подключать? В какой разъем, если использовать штатную сигналку
Последний раз редактировалось энцефалопат; 06.07.2011 в 23:15 .