2259556.ru

Журнал Мастера
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Где находится выключатель стояночного тормоза

Рено Логан. Замена выключателя сигнальной лампы включения стояночного тормоза. Renault Logan

Если лампа ручного тормоза при его активации не загорается вовсе, причина, скорее всего, банальная:

  • сгорел диод;
  • оборвались проводки.

Эту небольшую неполадку смогут исправить в любом автосервисе буквально за копейки. В принципе, нет ничего страшного в том, что диод не загорается. Но его ремонт нельзя затягивать надолго. Ведь в случае реальных проблем с тормозной системой он не сможет вовремя вас об этом известить.

Гораздо хуже, если индикатор ручника горит постоянно или загорается во время движения. В этой ситуации крайне нежелательно эксплуатировать автомобиль, не разобравшись в странном поведении диода.

Чаще всего возникает ситуация, когда лампочка ручного тормоза горит постоянно. Причины этого могут быть самыми разными: от безобидного засорения или окисления датчика контакта до растянутого троса в системе ручного тормоза.

Но прежде чем начать разбираться в причинах неполадки, нужно более детально рассмотреть взаимосвязь положения ручника и индикатора, расположенного на приборной панели.

Лада Largus Cross 2016, двигатель бензиновый 1.6 л., 102 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже

Лада Ларгус Кросс, 2019

Лада Ларгус Кросс, 2019

Лада Ларгус Кросс, 2021

Лада Ларгус Кросс, 2019

Комментарии 15

Чем история то кончилась?

Прошло 🙂 концевики подтупливают. Локализация 😉

P.S. Но отзвуки иногда бывают =)

У меня короче когда ручник опущен горит в пол силы. Поднимаешь горит норм. Поменял концевики всё равно такая проблема. Где то пробой? Куда копать?

Наверно что то завязывал на ручник. Чтобы не работало при ручнике и плюс давит туда вот и лампа горит

Ручник тоже новый поставил. На ручнике только масса от топлива

У меня короче когда ручник опущен горит в пол силы. Поднимаешь горит норм. Поменял концевики всё равно такая проблема. Где то пробой? Куда копать?

добрый дерь, а где купил концевик ручника? нигде не могу найти ни номер ни каких либо других данных

Там стоит обычный концевик дверной. i.ytimg.com/vi/GMEFS04ghaY/hqdefault.jpg В любом магазине концевик двери на ваз. Он 1 в 1 что в ручнике стоит

у меня при включении зажигания контролька тормозов горит, потом гаснет, тянешь ручник — на панели никакой индикации. а привычка-то есть. вижу лампу — снимаю с ручника. а теперь нет лампы — пару раз чуть с ручником не поехал. куда копать?

Разрабатывай ручник, походу концевик залипает, у меня вроде пропала проблема и больше не беспокоит.

У меня первый месяц было так — когда ставишь на ручник, когда загорится лампа, а когда и нет. потом поработал им — разработался и теперь вообще проблем нет. Сигналка с автозапуском, поэтому было принципиально. А если бы не было такой — забил бы.

Вчера тоже поразрабатывал, надеюсь польза будет, по крайней мере уже реже стала проблема. Остальное описал ниже в коменте.

Читать еще:  Водонагреватель термекс запчасти выключатель

Ну нифига себе… эт что эт ни как у всех?! Заменил концевик или нет?

Вчера разработал, подглючивать стал реже. Сегодня попробовал поработать ручником на включенном зажигании без завода чтобы исключить ДХО, и раз 30 дернул вроде без глюков пока. Буду пробовать дальше =) Чет зимой лезть неохота.

Но если проблема будет только на заведенной начну косится в сторону установщиков, возможно надо будет диод поставить. Потому что на заведенной с автозапуска ДХО не горят, сделали по моей просьбе, а загораются когда снимаешь с ручника, и я думаю что проблема может быть в этом. Хотя при переключении режима работы ДХО полностью и в пол накала, проблем с лампой ручника не наблюдается. Надо пробовать позаводить на ручнике и присмотреть за лампой.

У меня была другая проблема, постоянно горела лампа на прибрке стояночного тормоза. Посмотрел уровень тормозной жидкости, вроде норма. Думал, тоже проблема с концевиком. Неделю так помучался и автозапуск не работал, поехал к официалу. Заганали машину и через 2 мин отдали ключи от машины. Оказалось уровень тормозухи упал на 2 мл, долили и все в норме! После этого прошло 3 нед, все чики-пики!))

Ха. Спасибо за совет, надо будет приглядется к уровню.

Как же работает этот электронный ручник?

Электронный ручник (EPB) работает при помощи отдельного специального электронного блока управления стояночным тормозом. В некоторых моделях автомобилей, в зависимости от производителя, этот электрический стояночный тормоз работает как часть функции системы контроля устойчивости.

Так что этот электронный ручник активирует электрическую систему гидравлики задней тормозной системы, в отличие от классического ручного тормоза, который использует у себя гидравлически-механическую систему. То есть, в современном автомобиле, оснащенным электронным ручником, задние тормоза активируются при помощи электричества.

В зависимости от типа, модели и марки автомобиля водитель, чтобы поставить автомобиль на электронный ручник, просто берет и смещает данный переключатель в сторону или нажимает на соответствующую кнопку в салоне машины, вот и все.

Далее кнопка или переключатель посылает сигнал блоку управления ручным тормозом, который в свою очередь передает сигнал на задние колеса, для включения гидравлически-электрических суппортов. В итоге автомобиль с помощью простого нажатия кнопки или перемещения рычажка ставится на ручник.

Чтобы выключить электронный стояночный ручной тормоз водитель в ином порядке передвигает переключатель в обратное положение или также снова нажимает на кнопку электронного ручника («Р») на панели, и тормозная система машины тут-же отжимает задние тормозные суппорта. Как видите друзья, все очень просто.

Подробнее о выключателях стоп-сигнала

Предлагает уделить больше внимания выключателям. Именно они, несмотря на простоту конструкции, чаще всего выходят из строя. Выключателем сегодня в обязательном порядке оснащается не только городской транспорт, но и тракторы, спецтехника, грузовики и иной транспорт. По этой причине водителям любых категорий стоит разбираться в том, как работают выключатели, как выявлять их неисправности и как осуществлять подбор нового устройства взамен износившегося. Выше мы уже указывали, что выключатели устроены довольно просто – всего четыре элемента. Но и с такой конструкцией можно экспериментировать, чем и занимаются автоконцерны . Хоть создаваемые ими выключатели немногим отличаются от тех, что были созданы еще в 20-х годах прошлого века, автолюбителям стоит иметь представление о данных конструкциях. Обычно выключатели делят на типы по контактам и креплениям:

  1. С клеммами, имеющими винтовой зажим;
  2. С поворотным креплением;
  3. Со штыревыми контактами;
  4. С плоскими (ножевыми) контактами;
  5. С контактами одного из двух вышеуказанных типов + защитной юбкой из пластика.
Читать еще:  Управляемый автоматический выключатель 220в

Кроме того, сами выключатели делятся на механические, пневматические и гидравлические. Каждый из вышеуказанных типов имеет ряд особенностей, которыми обусловлены также и особенности монтажа. Скажем лишь, что в зависимости от используемых контактов выключатели могут иметь различную надежность . Например, выключатели с поворотным креплением (еще называемые байонетными ) отличаются наиболее высокой надежностью – случайно они рассоединяются крайне редко.

Медицинские причины:

  • 01 Средство коррекции и/или защиты зрения
  • 01.01 Очки
  • 01.02 Контактная линза (линзы)
  • 01.05 Повязка на глаз
  • 01.06 Очки или контактные линзы
  • 01.07 Специальное оптическое устройство
  • 02 Слуховой аппарат/средство для общения
  • 03 Протезы конечностей/ортезы на конечности
  • 03.01 Протез верхней конечности (конечностей)/ортез на верхнюю конечность (конечностей)
  • 03.02 Протез нижней конечности (конечностей)/ортез на нижнюю конечность (конечностей)

Приспособления транспортного средства:

  • 10 Модифицированная трансмиссия
  • 10.02 Автоматический выбор передаточного числа
  • 10.04 Приспособленное устройство управления трансмиссией
  • 15 Модифицированное сцепление
  • 15.01 Приспособленная педаль сцепления
  • 15.02 Сцепление, которое приводится в действие рукой
  • 15.03 Автоматическое сцепление
  • 15.04 Средство предотвращения блокировки или срабатывания педали сцепления
  • 20 Модифицированные тормозные системы
  • 20.01 Приспособленная педаль тормоза
  • 20.03 Педаль тормоза, приспособленная к нажатию левой стопой
  • 20.04 Скользящая педаль тормоза
  • 20.05 Педаль тормоза, установленная под углом
  • 20.06 Тормоз, приводимый в действие рукой
  • 20.07 Максимальная сила действия на тормоза __ Н (1) (например: 20.07(300 Н)).
  • 20.09 Приспособленный стояночный тормоз
  • 20.12 Средство предотвращения блокировки или срабатывания педали тормоза
  • 20.13 Тормоз, приводимый в действие коленом
  • 20.14 Действие на тормозную систему обеспечивается внешним усилием
  • 25 Модифицированная система акселератора
  • 25.01 Приспособленная педаль акселератора
  • 25.03 Педаль акселератора, установленная под углом
  • 25.04 Акселератор, приводимый в действие рукой
  • 25.05 Акселератор, который приводится в действие коленом
  • 25.06 Действие на акселератор обеспечивается внешним усилием
  • 25.08 Педаль акселератора слева
  • 25.09 Средство предотвращения блокировки или срабатывания педали акселератора
  • 31 Приспособление педали и ограничитель хода педали
  • 31.01 Дополнительный комплект параллельных педалей
  • 31.02 Педали на (или почти) одном уровне
  • 31.03 Средство предотвращения блокировки или срабатывания педалей акселератора и тормоза, когда на педали действуют не стопой
  • 31.04 Приподнятый пол
  • 32 Комбинированные системы рабочего тормоза и акселератора
  • 32.01 Акселератор и рабочий тормоз в виде комбинированной системы, которой управляют одной рукой
  • 32.02 Акселератор и рабочий тормоз в виде комбинированной системы, которой управляют с помощью внешнего усилия
  • 33 Комбинированные системы рабочего тормоза, акселератора и рулевого управления
  • 33.01 Акселератор, рабочий тормоз и рулевое управление в виде комбинированной системы, которой управляют с помощью внешнего усилия одной рукой
  • 33.02 Акселератор, рабочий тормоз и рулевое управление в виде комбинированной системы, которой управляют с помощью внешнего усилия двумя руками
  • 35 Модифицированное расположение рычагов управления (выключатели фар, стеклоочистители, омыватель стекла, звуковой сигнал, указатели поворота и т.п.)
  • 35.02 Устройства управления, которыми управляют, не отпуская устройства рулевого управления
  • 35.03 Устройства управления, которыми управляют левой рукой, не отпуская устройства рулевого управления
  • 35.04 Устройства управления, которыми управляют правой рукой, не отпуская устройства рулевого управления
  • 35.05 Устройства управления, которыми управляют, не отпуская устройства рулевого управления
  • 40 Модифицированное рулевое управление
  • 40.01 Максимальная сила действия на рулевое управление __ Н (2) (например: 40.01 (140 Н))
  • 40.05 Приспособленный руль (более широкая/толстая секция руля, уменьшенный диаметр и тому подобное)
  • 40.06 Приспособленное положение руля.
  • 40.09 Рулевое управление, которое приводят в действие стопой
  • 40.11 Вспомогательное устройство возле руля
  • 40.14 Альтернативная приспособленная система рулевого управления, которую приводят в действие одной кистью/рукой
  • 40.15 Альтернативная приспособленная система рулевого управления, которую приводят в действие двумя кистями/руками
  • 42 Модифицированные устройства заднего/бокового вида
  • 42.01 Приспособленное устройство заднего вида
  • 42.03 Дополнительное внутреннее устройство, обеспечивающее боковой вид
  • 42.05 Устройство, позволяющее видеть мертвую зону
  • 43 Положение сиденья водителя
  • 43.01 Высота сиденья водителя для обеспечения нормального вида и на нормальном расстоянии от руля и педалей
  • 43.02 Сиденье водителя, приспособленное к форме тела
  • 43.03 Сиденье водителя с боковыми выступами для хорошей устойчивости
  • 43.04 Сиденье водителя с подлокотником
  • 43.06 Приспособленный ремень безопасности
  • 43.07 Тип ремня безопасности с подкладкой для хорошей устойчивости
  • 44 Модификации мотоциклов (обязательное использование подкода)
  • 44.01 Тормоз с однопоршневым суппортом/одним цилиндром
  • 44.02 Приспособленный тормоз переднего колеса
  • 44.03 Приспособленный тормоз заднего колеса
  • 44.04 Приспособленный акселератор
  • 44.08 Высота сиденья, что позволяет водителю в положении сидя одновременно ставить обе стопы на землю и удерживать мотоцикл в равновесии во время остановки и стояния
  • 44.09 Максимальная сила действия на тормоз переднего колеса __ Н (3) (например: 44.09(140 Н))
  • 44.10 Максимальная сила действия на тормоза заднего колеса __ Н (4) (наприклад: 44.10(240 Н))
  • 44.11 Приспособленная подставка для ног
  • 44.12 Приспособленная ручка
  • 45 Только мотоцикл с боковым прицепом
  • 46 Только трехколесные мотоциклы
  • 47 Только для транспортных средств, имеющих более двух колес и не требующих уравновешивания водителем для трогания, остановки и стояния
  • 50 Только для определенного номера транспортного средства/шасси (идентификационный номер транспортного средства)

Буквы, которые используются в сочетании с кодами от 01 до 44 для уточнения:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector