Где находиться инерционный выключатель
Для всех моделей автомобилей
1. «Инерционный» выключатель, отсекающий подачу топлива в двигатель в случае столкновения автомобиля, обеспечивает простые и удобные средства сброса давления перед началом работы с системой впрыска. Если кузов Вашей машины типа «седан», откройте крышку багажника — под ним находится инерционный выключатель (см. рисунок). Если его там нет, откройте дверцу со стороны водителя и поищите его на кронштейне дверной петли над кожухом левою колеса. Если же кузов типа «универсал», то выключатель находится на нижней задней угловой стойке усилителя.
2.16. В ряде кузовов типа «седан» инерционный выключатель расположен на шарнирной опоре над кожухом левого колеса — в кузовах-универсалах он находится на силовой стойке в левом нижнем углу.
1. Стойка усиления в левом нижнем углу.
2. Передняя часть автомобиля.
3. Инерционный выключатель.
5. Передняя часть автомобиля.
6. Шарнирная опора.
7 Инерционный выключатель.
8. Внутренняя часть кожуха левого колеса.
2. Найдите две гайки с проходящим между ними электрическим проводом. Отвинтите их обе и вытащите инерционный выключатель топливной системы.
3. Разомкнуть электрическую цепь топливного насоса можно двумя способами. Либо вытащите электроразъем инерционного выключателя либо сильно встряхните выключатель (постучав по днищу багажника можно разомкнуть цепь).
4. Заведите двигатель, пусть он работает до полной выработки топлива.
5. Теперь давление в топливной системе упало. По окончании работы с ней просто вставьте разъем обратно в выключатель, или же, если Вы по нему стучали с целью разомкнуть цепь, приведите его в рабочее состояние, нажав квадратную кнопку.
6. Поставьте инерционный выключатель на место и надежно затяните две крепежные гайки.
Для чего автомобиль оснащен кнопкой бензонасоса?
Автопроизводители оснащают автомобили данной кнопкой для того, чтобы можно было отключить подачу топлива в двигатель в случае экстренной ситуации. Например, вы попали в аварию и есть угроза возгорания. Во многих современных автомобилях, помимо кнопки, также появился инерционный датчик, который автоматически может отключать бензонасос в случае резкой остановки автомобиля или ДТП.
У большинства современных авто инерционный датчик располагается рядом с основной подушкой безопасности. К сожалению, иногда этот датчик может сработать ложно. Например, при резком экстренном торможении. В этом случае, для того чтобы вернуть подачу топлива в двигатель, водитель должен нажать кнопку бензонасоса. В итоге подача питания на бензонасос восстановится.
Обратите внимание, что даже незначительное повреждение в мелкой аварии может привести к отключению питания бензонасоса. В этом случае двигатель заглохнет, а при попытке запустить его заново вы будете слышать только безуспешные попытки стартера завести мотор. Но просто нажав на кнопку, вы снова запустите двигатель.
Этот принцип работы инерционного датчика и кнопки бензонасоса можно сравнить с электрическим автоматом-выключателем в вашей квартире или доме, когда, например, происходит короткое замыкание. В этом случае подача электричества в дом прекращается, чтобы предотвратить возгорание. Но, устранив проблему, вы можете вернуть рубильник в прежнее положение, и подача электричества возобновится.
Как ей пользоваться
Пользоваться выключателем очень просто. Одно нажатие при работающем двигателе – и автомобильный мотор глохнет. При этом на приборной панели загорается значок, типа перечеркнутой бензоколонки, а также появляются символы – FPS on.
Дополнительным доказательством того, что система остановила подкачку топлива, является разблокировка дверей (как мера, позволяющая водителю и пассажирам покинуть автомобиль, попавший в ДТП).
Повторное касание к механизму возобновляет подачу топлива, но делать это нужно только после оценки работоспособности топливной системы и при отсутствии утечек.
Кнопка, которой можно проверить всю приборную панель
Сегодня на всех современных автомобилях установлена панель приборов, которая сообщает водителю о состоянии и этапах…
Как проверить аварийную кнопку бензонасоса
Для проверки датчика не обязательно обращаться в сервисный центр. Это можно сделать самостоятельно, причем за пару минут. Для этого достаточно нажать на кнопку, и попробовать завести авто.
Если в ответ вы услышите лишь звуки стартера, значит механизм исправен. А вот если авто все равно заведется, то следует обратиться за профессиональной помощью по замене аварийного датчика.
Найти информацию о месте расположения кнопки можно в инструкции по эксплуатации авто. В большинстве случаев она находится под капотом, бардачком или сиденьем водителя.
Аварийная кнопка бензонасоса – своеобразный рубильник, который прерывает питание двигателя, останавливая его работу. Она помогает снизить вероятность возгорания машины после ДТП.
Клапан аварийного отключения подачи топлива
#1 sav


- Автомобиль: Corsa C Z12XEP
- @Упоминание
Ищу информацию по клапану аварийного отключения подачи топлива.
Назначение;
В каких случаях срабатывает;
Где находится;
.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#2 sav


- Автомобиль: Corsa C Z12XEP
- @Упоминание
Выяснил, что этот клапан отключает подачу топлива в аварийных ситуациях в целях избежания утечки топлива и возможного его воспламенения.
Иногда может срабатывать от удара о днище автомобиля.
После срабатывания подача топлива отключается.
Для возобновления подачи топлива нужно нажать на кнопку отключения этого клапана.
Описание того, где именно на Opel Corsa C эта кнопка находится,
пока не нашел.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#3 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#4 sav


- Автомобиль: Corsa C Z12XEP
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#5 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#6 Главспец
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#7 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#8 Главспец
Опелевод со стажем

- Город: Москва, ЮВАО
- Автомобиль: Hyundai Santa Fe 2.2 CRDI
- @Упоминание
А где черпануть инфу по этому поводу?
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#9 Амбр
Опелевод со стажем

- Город: Москва
- Автомобиль: Opel Insignia ST 2.0T, AT6
.
- @Упоминание
Приглашаем Вас на Первый Российский OPEL FEST, который состоится 09.10.2021 на парковке музейного комплекса по адресу 55-ый километр Минского шоссе в сторону Москвы.
- Наверх
- Ответить
- Цитата
#10 sav


- Автомобиль: Corsa C Z12XEP
- @Упоминание
2.11. Клапан отключения подачи топлива в случае аварии (на некоторых моделях)
Парковочный свет включается при выключенном зажигании сдвигом подрулевого переключателя поворотов в одно из положений — либо загорятся только левые габариты, либо только правые. Функция для обозначения парковки в тёмное время суток. Аналогично пред. Силовые предохранители авто: Монтажный блок силовых предохранителей: Монтажный блок силовых предохранителей расположен в моторном отсеке, под капотом автомобиля, над аккумулятором.
Чтобы добраться до него, снимите пластмассовую крышку. Если не работает, проверьте также соседние предохранители 3, SA6 и предохранитель 25 в салонном блоке, убедитесь в нормальном уровне охлаждающей жидкости, исправности мотора вентилятора, датчика температуры и термостата, датчика вентилятора, а также проводки и электронного блока управления.
SA1 А — генератор. Если генератор не работает и аккумулятор не заряжается, проверьте этот аварийная кнопка отключения бензонасоса фольксваген поло, клеммы аккумулятора, ремень генератора и его натяжение.
Помогите? Как отключить аварийное выключение подачи топлива на фольксваген поло седан 2011
При ослаблении отрегулируйте. Если ремень износился или оборвался, замените новым. Проверьте также провода, подходящие к генератору и их контакты, при необходимости подтяните гайки.
При включении зажигания ЭБУ автомобиля на короткое время Эту возможность обеспечивает реле Р3. При подаче питания на бензонасос реле на время заряда конденсатора включает силовое реле Р2.
При попытке завести двигатель конденсатор за короткое время дозаряжается, реле Р3 отключается и подача питания на бензонасос прерывается.
Volkswagen Passat B6 club
При указанных на схеме номиналах сопротивление обмотки реле Р3 около Ом это время максимум 4 сек. Двигатель на короткое время может завестись и затем заглохнет. Если не нажать кнопку двигатель больше не заведется. При нажатии кнопки реле Р1 включается, встает на блокировку и включает силовое реле.
ПОГРУЖНОЙ ТОПЛИВНЫЙ НАСОС И ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА В СБОРЕ НА ДЕФЕНДЕР
Насос и датчик в сборе
Насос и датчик в сборе имеет следующие элементы: стопорное кольцо (1), переходник (2), выпускной патрубок (3), опорный фланец (4), электрический разъем (5), потенциометр блока датчика (7), поплавок блока датчика (8), струйный насос (9), экран (10), основание (11), топливный насос (12), редукционный клапан (13) и впускной патрубок (14).
Насос и датчик в сборе устанавливаются в верхней части топливного бака и крепятся с помощью прокладки, переходника и стопорного кольца. Два топливных штуцера и электрический разъем расположены в крепежном фланце для подсоединения топливопроводов и электропроводки автомобиля, соответственно.
Топливный насос устанавливается в основание узла с приемным стаканом, в котором постоянно находится топливо для топливного насоса. Струйный насос, приводимый в действие подачей из топливного насоса, вызывает впрыск топлива в приемный стакан. Сетчатый фильтр грубой очистки, установленный на впуске приемного стакана, предотвращает попадание крупных загрязнений в стакан. Главный выпуск топливного насоса подсоединяется к штуцеру выпуска топлива в крепежном фланце через предохранительный клапан. Предохранительный клапан ограничивает давление подачи топлива в двигатель и направляет излишки топлива обратно в бак. Трубка, подсоединенная к штуцеру впуска топлива, направляет возвращаемое из двигателя топливо в приемный стакан.
Данный насос является электрическим лопастным насосом. Электропитание подается на топливный насос от реле топливного насоса в BJB (электрораспределительная коробка аккумулятора), которым управляет ECM (модуль управления двигателем). ECM включает реле топливного насоса, когда ключ зажигания находится в положении зажигания и проворачивания коленчатого вала двигателя, при условии получения сигнала включения зажигания от инерционного выключателя. При возникновении сбоя, вызывающего включение инерционного выключателя, передача сигнала включения зажигания от него прекращается, и затем ECM выключает реле топливного насоса, чтобы остановить насос.
Блок датчика оснащен потенциометром, на оси которого установлен поплавок. Поплавок поднимается и отпускается в зависимости от уровня топлива в баке, вызывая соответствующее изменение сопротивления потенциометра.
Напряжение на потенциометр подается от щитка приборов. Выходное напряжение потенциометра зависит от уровня топлива в баке и преобразуется ЭБУ панели приборов в показания указателя уровня топлива.
Контрольная лампа на щитке приборов включается, если уровень топлива составляет 12 литров или ниже.