2259556.ru

Журнал Мастера
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматические выключатели для железных дорог

Железнодорожная автоматика

Один из методов обеспечения более эффективной работы железнодорожного транспорта – это внедрение средств автоматики в каждую технологическую операцию транспортировки. Использование систем сигнализации, централизации и блокировки (СЦБ) даёт возможность увеличивать пропускную и провозную способность железных дорог, обеспечивая безопасное и бесперебойное передвижение поездов, и сокращает время оборота вагонов, увеличивая скорость пассажирских и грузовых доставок.

Современными системами СЦБ автоматизируется управление скоростью движения поездов на перегонах и станциях в соответствии с графиком движения, и выполняется сортировка составов на сортировочной горке. Вместе с тем, устройствами СЦБ ограждают участки с поврежденными рельсами и не допускают приёма поездов на занятый путь. Данные устройства облегчают работу людям и сокращают обслуживающий персонал. Ниже рассмотрим более подробно все элементы железнодорожной автоматики.

Конструкции железнодорожной автоматики.

Одна из таких конструкций – реле. Реле – элемент автоматических устройств, у каких во время плавного изменения входной величины происходит скачкообразное изменение выходной величины. Зависимо от конструкций выделяют ряд разных видов реле, работа их основана на разных принципах. По принципу физической природы явлений, на какое реле должно осуществлять реагирование, их классифицируют на: электрические, тепловые, механические, магнитные, оптические, акустические, газовые, пневматические, жидкостные и иные. Электрические реле разделяются на электромагнитные, индукционные, магнитоэлектрические и электродинамические.
Более распространены электромагнитные реле.

Путевые трансформаторные ящики типов ПЯ-1 и ТЯ-2 применяются для монтажа трансформаторов, реле, малогабаритных резисторов, разделки сигнального кабеля, подключения приборов рельсовых цепей к рельсам с использованием перемычек. У ящиков типа ПЯ-1 имеется шесть версий исполнения. Корпус и крышка таких ящиков изготавливают из чугуна.

Трансформаторы путевые и сигнальные используются на транспорте железной дороги в сетях однофазного переменного тока как устройства для электрического питания действующих, модернизируемых и вновь создаваемых цепей сигнализации и блокировки, и для применения в иных областях в качестве устройств для электропитания. Пульты ППНБМ предназначены для управления стрелками и сигналами, входящими в маршруты приёма и отправления составов, и при маневровых работах. Устанавливают на промежуточных станциях, где количество централизованных стрелок до 30.

Пульты и шкафы

Пульты диспетчерские универсальныеприменяют как абонентские устройства диспетчера (оператора) в сетях оперативно-технологической связи. Шкафы релейные используются для размещения в них приборов устройств автоматической блокировки, переездной сигнализации, электрической централизации стрелок, сигналов и иных приборов, которые применяются на железнодорожном транспорте. Шкаф изготовлен из стального листа. Имеет две одностворчатые двери: переднюю и заднюю для доступа к приборам, оборудуется освещением релейного статива и вводно-кабельного отсека, и электрическим обогревом.

Читать еще:  Выключатели нагрузок предназначены для коммутации номинальных токов

Стативы кабельные муфты и кабеля

Стативы релейные используют для размещения и электрического монтажа неблочной аппаратуры. Стативы кроссовые служат для размещения клеммных и коммутационных панелей, и панелей защиты в составе устройств электрической централизации. Релейно-блочные стативы и блочные стойки предназначены для размещения и электрического монтажа блочной аппаратуры, которая осуществляет в устройствах ЭЦ операции по набору, установке, размыканию, отмене маршрутов. Стативы блоков панельных используют для установки панельных блоков электрической централизации. В общем, кабельные муфты предназначены для организации ответвлений от основного кабеля к другим устройствам сигнализации, централизации и блокировки.

Муфты комплектуют трубами, которые защищают вводимый кабель от механических повреждений, и основаниями для установки. На железной дороги используют следующие виды кабеля: силовой, сигнально-блокировочный, контрольный, кабель связи и другие виды кабелей и проводов. Регулируемые резисторы применяются в электрических цепях устройств автоматики и телемеханики железнодорожного транспорта. Резисторы изготавливают из оксидированной константанозой проволоки, намотанной на два фарфоровых изолятора. Эксплуатируют их при температурах окружающей среды от —60 до +55 °С.

Аккумуляторы, предохранители и маятниковый трансмиттер

Аккумуляторы используют для питания электрической энергией устройства автоматики, телемеханики и связи на железной дороге, в основном автоблокировки, и комплектации батарей для работы в шкафах управления оперативным током и иных потребителей постоянного тока. Возможно хранение новых аккумуляторов без электролита до приведения в рабочее состояние в течение 2 лет. Один раз в два месяца бездействующая батарея должна подзаряжаться. Один раз в полгода перед зарядом необходимо доливать дистиллированную воду в аккумуляторы. Аккумулятор состоит из отрицательных и положительных намазных электродов, которые помещены в бак из полимерного материала.

Электроды разделены между собой двойной сепарацией: мипор или мипласт и стекловолокно. Блок электродов опирается на призмы бака. Крышка приваривается к баку термоконтактным способом.
Предохранитель — обязательный элемент каждой электрической схемы. Он может уберегать электрическое оборудование от замыканий и иных непредвиденных обстоятельств. Имеют отличия по конструктивному исполнению и рабочими параметрами. Важным элементом железнодорожной автоматики является маятниковый трансмиттер, используется как датчик импульсов. Применяется для работы в устройствах импульсной и кодовой автоблокировки для импульсного питания рельсовых цепей. Предназначается для управления работой мигающих огней светофоров в устройствах электрической централизации, автоблокировки и переездной сигнализации. Представляет собой электромагнитный механизм постоянного тока с качающимся маятником.

Читать еще:  Выключатель автоматический трехполюсный 125а rx3

Блоки, преобразователи и выпрямители

Блоки релейные блочной маршрутно-релейной централизации используются для размещения реле, трансформаторов, резисторов, конденсаторов. В соответствие с функциональным назначением блоки подразделяют на исполнительную группу и маршрутного набора. Каждым блоком обеспечивается выполнение установленных функциональных зависимостей в электрических схемах электрической централизации крупных станций.

Полупроводниковый преобразователь служит для заряда аккумуляторных батарей от сети переменного тока (режим выпрямления) и преобразования энергии постоянного тока от аккумуляторных батарей в переменный при отключении сети (режим преобразования). Преобразователем обеспечивается форсированный заряд аккумуляторных батарей в послеаварийной стадии и оптимальное содержание ее после восстановления ёмкости.

Выпрямители типа ВАК (выпрямитель аккумуляторный купроксный) используют для зарядки аккумуляторной батареи по буферной системе, и для непосредственного питания цепей. У купроксных выпрямителей в составе несколько купроксных вентилей, они в сравнении с селеновыми имеют более низкие электрические показатели, но отличаются большим периодом эксплуатации. Данные выпрямители необходимы в устройствах автоматики и телемеханики. Выпрямитель типа ВСП (выпрямитель стабилизированный полупроводниковый) может работать в двух автоматических режимах: стабилизации напряжения и стабилизации тока.

Похожие товары и услуги от «ДАК-ЭНЕРГЕТИКА, ОООПроизводитель»

Выключатели для применения в железнодорожной отрасли

вакуумный выключатель CVB 25/08 series

Ток: 800 A
VAC: 25 kV

. Распределительные устройства для тягового оборудования — вакуумный автоматический выключатель переменного тока Вакуумный автоматический выключатель серии CVB является основным электрическим выключателем и устройством защиты локомотивов .

вакуумный выключатель CVB 15/08 series

Ток: 800 A
VAC: 15 kV

. Вакуумный автоматический выключатель серии CVB 15/08 разработан специально для использования в качестве главного электрического выключателя и устройства защиты локомотивов переменного тока и их многочисленных электрических узлов. Питание, .

миниатюрный выключатель GSB2 Series

Ток: 1 A — 63 A
VDC: 220 V
VAC: 220 V

выключатель с высокой скоростью IR3000V series

Ток: 3 000, 1 500 A
VDC: 1 800, 900 V

Читать еще:  Как испытание вакуумных выключателей

. Серия IR3000V — это правильный выбор, когда требуется очень компактное и мощное решение для бортовых систем метро, легких поездов и EMU Новая конструкция IR3000V сочетает в себе высочайшую разрывную способность, требуемую для стационарного .

выключатель с высокой скоростью IR4000V series

Ток: 3 000, 4 500 A
VDC: 1 800, 3 600 V

. Серия IR4000V — это правильный выбор, когда требуется очень мощное решение для бортового применения в метро, легких поездах, EMU, высокоскоростных поездах и локомотивном подвижном составе. Новая конструкция IR4000V сочетает в себе высочайшую .

термический выключатель IR6000SV series

Ток: 4 000, 2 500 A
VDC: 1 800, 3 600 V

. IR6000SV Line — это правильный выбор, когда требуется очень мощное решение для бортового применения на подвижном составе EMU, высокоскоростных поездов и локомотивов. Линия IR6000SV представляет собой наиболее опытную сверхмощную линию. .

однополярный выключатель D2R series

Ток: 0,5 A — 100 A

. Однополюсный переменный ток, оснащенный вставными клеммами Кривые: — AS (длительная задержка) — BS (средняя задержка) — CS (короткая задержка) Варианты монтажа: Метрическое или имперское крепление Одобрения: — IEC60947-2 — UL489 — .

магнитно-гидравлический выключатель B1 series

Ток: 1 A — 40 A
VDC: 80 V
VAC: 250 V

. Автоматический выключатель серии В1 Автоматический выключатель состоит из корпуса, рабочего механизма, контактной системы дугового пожаротушения и гидравлического электромагнитного выключателя и других частей. автоматический выключатель .

магнитно-гидравлический выключатель B2 series

Ток: 1 A — 50 A
VDC: 65 V — 80 V
VAC: 120 V — 250 V

. Автоматический выключатель B2 Автоматический выключатель состоит из корпуса, рабочего механизма, контактной системы дугового пожаротушения и гидромагнитного выключателя и других частей. автоматический выключатель используется в AC50Hz/60Hz, .

магнитно-гидравлический выключатель B7 series

Ток: 1 A — 63 A
VDC: 125, 80 V
VAC: 400, 230 V

. Гидравлический магнитный автоматический выключатель BSB7-C63-1P Гидравлические выключатели серии BSB7 предназначены для распределительных линий с номинальным переменным рабочим напряжением до 400 В, однополюсным постоянным напряжением .

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector