2259556.ru

Журнал Мастера
10 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Audi 100 выключатель заднего хода

Выключатель заднего хода (ВЗХ, выключателя фонаря/света заднего хода, датчик заднего хода, жарг. «лягушка») — устройство коммутации кнопочного типа, встроенное в коробку передач трансмиссий с ручным управлением (механических КП); концевой выключатель специальной конструкции, на который возлагаются функции автоматической коммутации электроцепи огня заднего хода при включении и выключении задней передачи.

ВЗХ располагается непосредственно в КП и контактирует с подвижными деталями. На данное устройство возлагаются следующие функции:

  • Замыкание цепи света заднего хода при переводе рычага в положение «R»;
  • Размыкание цепи света заднего хода при переводе рычага из позиции «R» в любое другое;
  • В некоторых ТС и различных машинах — коммутация цепей вспомогательной звуковой сигнализации, предупреждающей о движении задним ходом (включение зуммера или иного устройства, издающего характерный звук, а иногда — дополнительных фонарей).

ВЗХ является важным компонентом системы световой сигнализации транспортного средства, при его некорректной работе или отказе на водителя может быть наложено административное наказание в виде штрафа. Поэтому неисправный выключатель необходимо заменить, но прежде, чем идти в магазин автозапчастей, следует разобраться в конструкции, работе и характеристиках этих деталей.

В продаже имеются Датчик заднего хода на следующие модели Audi:

Эта деталь необходима в первую очередь для безопасности на дороге. Именно она сигнализирует всем участникам дороги, что ваше авто начинает движение назад. Если деталь вышла из строя, то стоит незамедлительно приобрести новую. Заказать ее действительно выгодно, возможно в магазине ukrparts. К тому же, там вы встретить большой ассортимент, на все марки и моделей автомобилей.

  • предотвращение дорожно транспортного пришествия даже на самых экстремальных участках дороги;
  • сигнал водителям на дороге об намерение начать движение назад;
  • позволяет владельцу не платить штрафы за неполную комплектацию фар;
  • продлевает срок эксплуатации автомобиля.
Читать еще:  Выключатель дифференциального тока тдм

Датчик заднего хода Audi A4, как заменить

Проблема с включением огней заднего хода на Audi A4. Включаются через раз, а порой вообще не горят. После проверки лампочек, проводки и предохранителей, пришел к выводу, что причиной тому все же является датчик включения огней заднего хода. Теперь вопрос, где находится датчик и как его лучше снять. Заранее благодарю.

Ответ: Датчик заднего хода на автомобиле Audi A4, находится в верхней части коробки передач. Демонтаж лучше всего производить после снятия корпуса воздушного фильтра с помощью головки и длинного воротка. После снятия проверьте состояние уплотнительного кольца. Перед установкой нового датчика смажьте резьбу машинным маслом.

Метки: AudiAudi А4Датчик заднего ходафонари заднего хода

Модератор: dyoma

  • СООБЩЕНИЯ БЕЗ ОТВЕТОВАКТИВНЫЕ ТЕМЫ

Датчик фанарей заднего хода

Brig69 » 23/09/2007,20:47

Здравствуйте!
Если кто сталкивался с заменой датчика включения фонарей заднего хода — помогите!
Приобрел Галлопера-2 дизель 2.5 TD, фонари заднего хода уже не работали. Решил сделать. Нашел датчик (на коробке) — провода оторваны у самого основания. Пытался найти новый датчик — только под заказ. Неделю везли, а когда доставили, оказалось, что не такой (даже резьба неподошла). Вообщем, с другом посидел пару часов, припаял новые провода, прозвонил — все работает.
Но вот засада. Вкручиваю датчик в коробку — фонари загорелись, но горят постоянно.
Как оказалось, вроде бы должен быть еще стальной шарик. Экспериментальным путем удалось выяснить, что шарик диаметром 9 мм -большой. 6 мм — маленький.
К сожалению, пока нет шариков (подшипников) от куда можно было бы выковырять шарики 7-8 мм.
Может кто знает, действительно ли нужен этот . шарик. И какой? Или я еще что-то не учел?

Читать еще:  Как подключить трехклавишный выключатель вместо двухклавишного выключателя

Так, к слову, пытался у нас (в Минске) на фирменном Хундаевском центре что-то выяснить — в ответ услышал, что они не то что шарик (датчик), коробку передач никогда не ремонтировали.

Kelebern » 23/09/2007,23:52

Brig69 » 24/09/2007,19:45

Brig69 » 05/03/2008,21:06

тать » 27/05/2012,14:52

sergey2518 » 27/05/2012,15:20

chika » 27/05/2012,17:10

sergey2518 » 27/05/2012,19:08

Re: Re:

McEr » 27/05/2012,22:29

sergey2518 » 28/05/2012,17:17

Николa » 28/05/2012,22:24

chika » 30/05/2012,01:42

McEr » 30/05/2012,07:25

sergey2518 » 30/05/2012,18:50

chika » 30/05/2012,23:41

Re: Датчик фанарей заднего хода

ICOM-PROFI » 31/07/2012,21:38

В продолжении темы начатой давно.

Ребята! Требуется ваша помощь! У меня так же пропали огини заднего хода. Должен сказать и раньше, год обратно уже были первые глюки, то включали,то не всегда, при включении задней скорости. Но потом как то сами по себе стали работать и даже позабыл об этом.А вот вчера, похоже пропали окончательно.
Сегодня я занялся этой проблемой вплотную.
Проверил электрику (лампы задних фонарей, проводку частично, предохраненители) — все вроде бы нормально.
Начал искать этот пресловутый датчик включения на фонари заднего хода.
Машина стояла на яме, я снизу рассматривал узлы, куда бы только подходили провода.

Тут ниже, обнаружил это! На фотке выделил даже под цифрами 1 и 2.
Сначало подумалось, что датчки включения, это узел под цифрой 1. Отсоединил разъем.Внутри три провода.
Промерил даже тестором. Ноль, +5В и 2, короче сделал глупость, открутив этот узел.
Как вычитал выше по теме, это вроде датчик скорости кардан-вала. При чем только потом сообразил, что еще и
по хитрому он вставлен.Заворачивается по основной резьбе, тоглда как та в свою очередь установлена на большой шайбе, где центр датчика ходит эксцентриком. То есть вкрутив его, за счет поворота шайбы большого размера, подбирают точку соприкосновения этого датчика с внутренней частью кардана (что в корпусе). Я этот момент очевидно сбил, от первоначальной установки, а теперь не знаю, на что это повлияет. ПОДСКАЖИТЕ! Нужно ли будет это настроить как стояло раньше? Вообще в чем его функция?

Читать еще:  Как подключается проходной выключатель схема

Далее по фото под цифрой 2 на фотке обозначено еще каких то два датчика. Что это такое? Для чего это нужно?
Я их не трогал, потому что решил все же у народа спросить об их предназначении

И последний вопрос, с которого все началось! Где искать в машине датчик включения фонарей заднего хода?
Как я понял, он где то сверху стоит. Как к нему подступится?

Скоро Тех.осмотр на машину и без задних белых огней, будут кранты!

Еще до кучи, подкину фотографий.Мало ли кому понадобится.


Жуткое устройство

На это фотке видно, что датчик пожимается с помощью ВИЛКИ на одном болте. У вилки,есть два зубца,которые уходят
в пазы широкой внешней шайбы крепления этого датчика.Они и удерживают её от поворота.. и поджимают все устройство к корпусу кардана. Это и есть регулировка и фиксация широкой шайбы-эксцентрика.

Это что?

Еще тянутся два провода, куда то наверх под самый пол машины на коробке,но проследить неудалось.
Может это и есть два провода от датчика заднего хода?

Заканчиваются они вот такой фишкой. На фотке я отсоединил этот разъем.

Вот собственно и все. Подскажите! Очень нужно будет решить эту проблему в кратчайшие сроки!

0 0 голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты