2259556.ru

Журнал Мастера
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядка гибридного автомобиля от розетки

Наслаждайтесь чистой энергией наших электрифицированных автомобилей — заряженных для лучшего опыта вождения и климатически нейтрального будущего.

Электромобили (Pure electric)

Полностью электрический двигатель — для бесшумного, мощного и изысканного вождения с нулевыми выбросами из выхлопной трубы.

Гибриды (Plug-in hybrid)

(Доступно в 7 моделях автомобилей)

Мощная комбинация электродвигателя и двигателя внутреннего сгорания может обеспечить нулевую эмиссию углекислого газа в полностью электрическом режиме Pure, а также экономичную поездку на дальние расстояния в гибридном режиме.

Мягкие гибриды (Mild hybrid)

(Доступно в 2 моделях автомобилей)

Эффективная силовая установка, при которой электричество работает вместе с двигателем внутреннего сгорания для более плавного и экономичного вождения.

Запуск зарядки гибридного аккумулятора

Для зарядки гибридного аккумулятора автомобиль подключается зарядным кабелем к гнезду 230 В Напряжение в сети может варьировать в зависимости от рынка. (переменного тока).

Используйте только зарядный кабель, прилагаемый к автомобилю, или другой кабель, одобренный для использования Volvo.

Важно!

Запрещается подсоединять зарядный кабель, если существует опасность раската грома или удара молнии.

Примечание

Volvo рекомендует зарядный кабель IEC 62196 и IEC 61851 , обеспечивающий температурный контроль.

Предупреждение

  • Ток зарядки гибридного аккумулятора не должен превышать максимально допустимого значения, установленного местными и национальными рекомендациями в отношении зарядки гибридных аккумуляторов от гнезда/розетки 230 В (переменного тока).
  • Для зарядки гибридного аккумулятора разрешается использовать только заземленные гнезда 230 В

Или аналогичным гнездам с другим напряжением в зависимости от условий рынка.

Предупреждение

  • В зарядном кабеле установлено устройство защиты от токов замыкания на землю. Для зарядки разрешается использовать только заземленные гнезда, соответствующие нормативным требованиям.
  • Не оставляйте детей без присмотра вблизи подключенного зарядного кабеля.
  • Кабель находится под высоким напряжением. Контакт с высоким напряжение может привести к серьезным травмам вплоть до летального исхода.
  • Не используйте поврежденный зарядный кабель. Поврежденный или нефункционирующий зарядный кабель можно отремонтировать в заводских условиях — лучше на официальной станции техобслуживания Volvo.
  • Располагайте зарядный кабель таким образом, чтобы он не попал под машину, чтобы на него не наступили, об него не споткнулись или каким-либо другим способом не повредили, или он не стал причиной травм.
  • Перед очисткой отсоедините зарядный кабель от сетевого гнезда.
  • Запрещается подключать зарядный кабель к удлинителю или многоконтактной колодке.
  • Не используйте переходники (адаптеры) между зарядным кабелем и электрической розеткой.
  • Не подсоединяйте между зарядным кабелем и сетевым гнездом внешний таймер.

Изучите также инструкции производителя по использованию зарядного кабеля и его компонентов.

Важно!

Убедитесь, что гнездо 230 В (переменного тока) обеспечивает токовую нагрузку, достаточную для зарядки электромобиля – в случае сомнений гнездо должен проверить специалист.

Следите, чтобы перед зарядкой автомобиль был выключен.

Достаньте зарядный кабель из отделения для хранения под грузовым настилом.

Подсоедините зарядный кабель к сетевому гнезду 230 В . Запрещается пользоваться удлинителем.

Откройте лючок гнезда зарядки. Снимите с насадки зарядного кабеля защитную крышку и до упора вставьте насадку в гнездо автомобиля.

Закрепите защитную крышку зарядной насадки, как показано на рисунке.

Важно!

Чтобы не допустить повреждения лакокрасочного покрытия, например, в случае сильного порыва ветра, установите защитную крышку зарядной рукоятки так, чтобы она не касалась кузова автомобиля.

Насадка зарядного кабеля блокируется/фиксируется, и процесс зарядки начинается в течение 5 секунд . После запуска процесса зарядки LED -лампа в гнезде зарядки начинает мигать зеленым светом. На дисплее водителя отображается расчетное время до конца зарядки или указывается, что зарядка происходит с отклонениями.

Подзарядка аккумулятора прерывается на некоторое время, если автомобиль отпирается. Если зарядный кабель остается в зарядном гнезде, через некоторое время процесс зарядки вновь запускается.

Важно!

Во время зарядки никогда не отсоединяйте зарядный кабель от гнезда 230 В (переменного тока) – существует опасность повреждения гнезда 230 В . Сначала обязательно прервите процесс зарядки, а затем отсоедините зарядный кабель – в первую очередь от гнезда автомобиля, а затем от сетевого гнезда 230 В .

Во время подзарядки конденсат из системы кондиционирования воздуха может скапливаться под автомобилем. Это нормально и происходит в результате охлаждения гибридного аккумулятора.

Безопасная зарядка для защиты вас и вашего электромобиля

При работе с электричеством безопасность является нашим приоритетом. Вот почему зарядные кабели Delphi Technologies Mode 2 полностью соответствуют стандарту IEC 62752 и защищают вас и ваш автомобиль от опасных электрических неисправностей, которые могут привести к повреждению, удару током, пожару и другим серьёзным последствиям.

Защита от ударов током: при правильном подключении разъёма для зарядки автомобиля и сетевого гнезда все клеммы и выходы изолированы. Устройство защитного отключения (УЗО) RCD Type B в случае обнаружения неисправности останавливает процесс зарядки.

Контроль заземления: блок IC-CPD измеряет сопротивление защитного проводника и останавливает процесс зарядки, если измеренное значение слишком велико.

Защита от перегрева: двойные тепловые датчики в сетевом штекере и датчики внутри блока ICC контролируют температуру.

Защита от перенапряжения: блок IC-CPD защищает электромобиль от перенапряжения.

Защита от короткого замыкания: возможность управления функцией защиты блоком IC-CPD от короткого замыкания в электромобиле.

Читать еще:  Розетка макел 4 гнезда
Страны*Тип соединителяТокЗарядный уровеньДлина кабеля (м/фут)Тип сетевой вилкиНомер изделия
Северная АмерикаSAE J1772 / Тип 110AУровень 15.0 / 16.42NEMA 5-15 / 90°PLV10001-11B1
ЕвропаТип 210AУровень 15.0 / 16.40Тип E/F 90°PLV10003-12B1
Соединённое КоролевствоТип 210AУровень 15.0 / 16.42Тип GPLV10005-12B1
ШвейцарияТип 28AУровень 15.0 / 16.44Тип J 90°PLV10007-12B1
НорвегияТип 210AУровень15.0 / 16.45Тип E/F 180°PLV10008-12B1
ДанияТип 26AУровень 15.0 / 16.43Тип K 90°PLV10010-12B1
ФинляндияТип 28AУровень 15.0 / 16.41Тип E/F 90°PLV10011-12B1
ИталияТип 28AУровень 15.0 / 16.46CEI 23-50 / 90°PLV10009-12B1
КитайGB/T8AУровень 15.0 / 16.42GB 2099 / 90°PLV10015-12B1

*Для получения полного списка доступных стран, пожалуйста, свяжитесь с вашим представителем Delphi Technologies.

Что такое зарядка переменным током Level 1?

Зарядный «уровень» (англ. level) в контексте электромобилей относится к типу подачи электроэнергии, стандартам и максимальной мощности зарядной системы, определённым стандартом SAE J1772 и принятым на международном уровне в соответствии с IEC 62196-1.

Зарядка переменным током Level 1 передаёт электрическую энергию из электросети через стандартную бытовую розетку 120 В и способна обеспечивать в среднем силу тока 16 А и мощность 1,92 кВт. Затем бортовое зарядное устройство электромобиля преобразует и накапливает эту энергию для электродвигателя. В зависимости от типа электромобиля, время зарядки Level 1 обычно составляет от 12 до 24 часов для заряда полностью разряженной батареи.

Иногда называемая «непрерывной зарядкой малым током» зарядка Level 1 идеально подходит для подзаряжаемых гибридных автомобилей, предлагает отличную альтернативу и позволяет иметь домашнюю зарядную станцию. Используя существующую электросеть, владельцы электромобилей экономят на расходах на установку, сохраняя при этом возможность полностью зарядить батарею за ночь. А благодаря компактности зарядное устройство можно легко хранить в багажнике любого электромобиля, что делает это устройство идеальным для поездок на короткие расстояния, а также для ночной и экстренной зарядки.

Что такое стандарт зарядки электромобилей Mode 2?

Зарядный «режим» (англ. mode) в контексте электромобилей обозначает способ подачи энергии, управления и защитного оборудования зарядной системы, определяемый IEC 61851-1, международным стандартом для проводных зарядных систем электромобилей.

Стандарт Mode 2 предусматривает использование кабеля с интегрированным защитным устройством для подключения электромобиля к бытовой розетке.

Наши кабели используют встроенный блок управления и защиты (IC-CPD) для обеспечения стандартного заземлённого подключения питания к бытовым розеткам от 100 до 240 В, 50/60 Гц (в зависимости от варианта исполнения) и розетки зарядного тока от 6 до 16 А.

Резервный вариант зарядки для спокойствия владельца электромобиля

Водителям, которые переживают, что у их электромобиля не хватит запаса хода, чтобы добраться до места назначения, наличие под рукой зарядного кабеля Mode 2 добавит уверенности. Ваш автомобиль будет заряжен и готов к использованию, когда это необходимо. Кроме того, кабель имеет функцию автоматического сброса.

Встроенная функция автоматического сброса обеспечивает возобновление зарядки в случае временного сбоя в электросети, такого как чрезмерное напряжение или отключение питания. Зарядная док-станция автоматически удалит все коды ошибок, когда причина временного сбоя исчезнет, а затем возобновит зарядку.

Чтобы узнать больше о запчастях качества ОЕ для послепродажного рынка электромобилей, которым вы можете доверять,
свяжитесь с вашим представителем Delphi Technologies сегодня.

Гибридные автомобили опаснее для экологии, чем дизельные. Рассказываем главное

Подключаемые гибриды оказались не так безопасны для планеты. Согласно новому исследованию Европейской федерации транспорта и окружающей среды, выбросы углекислого газа от подключаемых к сети гибридных автомобилей в два с половиной раза выше, чем предполагают официальные тесты. Рассказываем, как работают гибридные автомобили plug-in, кто виноват в том, что они оказались опасными для планеты и кому выгодно их производство.

Как работают гибридные автомобили с подзарядкой?

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) обычно используют батареи для питания электродвигателя и используют другое топливо, такое как бензин, для питания двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Аккумуляторы PHEV можно заряжать от розетки, зарядной станции или с помощью рекуперативного торможения. Автомобиль обычно работает на электроэнергии до тех пор, пока не разрядится аккумулятор, а затем он автоматически переключается на использование ДВС.

Ключевые компоненты гибридного электромобиля

  • Батарея (вспомогательная): в транспортном средстве с электрическим приводом вспомогательная батарея обеспечивает электричеством для запуска автомобиля до включения тягового аккумулятора, а также обеспечивает питание аксессуаров транспортного средства.
  • Порт зарядки: порт зарядки позволяет автомобилю подключаться к внешнему источнику питания для зарядки тягового аккумулятора.
  • Преобразователь постоянного тока в постоянный: это устройство преобразует мощность постоянного тока с более высоким напряжением от тягового аккумуляторного блока в мощность постоянного тока с более низким напряжением, необходимую для работы аксессуаров автомобиля и подзарядки вспомогательной батареи.
  • Электрогенератор: генерирует электричество от вращающихся колес при торможении, передавая эту энергию обратно в блок тяговых батарей. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.
  • Электрический тяговый двигатель: используя мощность от тягового аккумулятора, этот двигатель приводит в движение колеса автомобиля. В некоторых транспортных средствах используются мотор-генераторы, которые выполняют функции привода и регенерации.
  • Выхлопная система: Выхлопная система направляет выхлопные газы из двигателя через выхлопную трубу. Трехкомпонентный катализатор предназначен для уменьшения выбросов выхлопной системы при выходе из двигателя.
  • Топливный бак (бензин): в этом баке хранится бензин на борту транспортного средства до тех пор, пока он не понадобится двигателю.
  • Двигатель внутреннего сгорания (с искровым зажиганием): в этой конфигурации топливо впрыскивается либо во впускной коллектор, либо в камеру сгорания, где оно смешивается с воздухом, а топливно-воздушная смесь воспламеняется искрой от свечи зажигания.
  • Бортовое зарядное устройство: принимает входящую электроэнергию переменного тока, подаваемую через порт зарядки, и преобразует ее в мощность постоянного тока для зарядки тягового аккумулятора. Он отслеживает характеристики аккумулятора, такие как напряжение, ток, температуру и состояние заряда во время зарядки аккумулятора.

Почему гибриды с подзарядкой становятся все популярнее?

По идее, с PHEV водителям не нужно беспокоиться о дальности поездки, и большую часть времени можно ехать на электроэнергии. Даже после того, как аккумулятор автомобиля разряжен, он по-прежнему дает хорошую экономию топлива, поскольку система работает как традиционный гибрид. Двигатель заряжает аккумулятор, что позволяет повысить общую эффективность. Кроме того, рекуперативное торможение отправляет энергию обратно в аккумулятор, когда вы отпускаете педаль акселератора и / или нажимаете педаль тормоза. Когда вы закончите движение в течение дня, вы можете просто включить машину на ночь заряжаться.

Таким образом, у водителя есть возможность продолжать пользоваться любимыми марками авто, которые все чаще предлагают гибридные варианты. Кроме того, на фоне общественного запроса на заботу об окружающей среде, водители уверены, что используя гибрид они помогают сохранить окружающую среду. Однако это не совсем верно.

Что выяснили ученые?

На долю гибридных автомобилей с подзарядкой от электросети приходится 3% продаж новых автомобилей. Их называют одними их самых безопасных для планеты индивидуальных транспортных средств. Однако совместный анализ, проведенный Европейской федерацией транспорта и окружающей среды и «Гринпис», показывает, что они выбрасывают в среднем 120 г CO2 на км.

Для сравнения, в официальных «лабораторных» тестах фигурирует цифра 44 г на км.

Подключаемые гибридные электромобили (PHEV) продаются как низкоуглеродная альтернатива традиционным автомобилям и обычным гибридам, которые нельзя заряжать от внешнего источника, и становятся все более популярными.

Новое исследование публикуется на фоне новостей о том, что правительство Великобритании рассматривает вопрос о внесении предложенного запрета на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2035 по 2030 год.

О каком законе идет речь?

В ноябре 2019 года стало известно, что запрет на продажу новых бензиновых, дизельных или гибридных автомобилей в Великобритании будет перенесен не позднее 2040–2035 годов в соответствии с планами правительства. Изменение произошло после того, как эксперты заявили, что к 2040 году будет слишком поздно, если Великобритания хочет достичь своей цели по практически нулевым выбросам углерода к 2050 году.

Борис Джонсон обнародовал политику в рамках презентации саммита ООН по климату в ноябре.

Он сказал, что 2020 год будет «определяющим годом климатических действий» для планеты. Также Джонсон сказал, что запрет на продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей будет введен даже раньше 2035 года, если это возможно.

Люди смогут покупать электрические или водородные автомобили и фургоны только после того, как запрет вступит в силу.

Изменение в планах, которое будет предметом консультаций, произошло после того, как эксперты предупредили, что предыдущая контрольная дата — 2040 год — по-прежнему оставит старые обычные автомобили на дорогах.

«Официальные» отчеты против «реального мира»

Гибридные электромобили могут проехать от 30 до 60 км в качестве чисто электрического транспортного средства и поэтому потенциально значительно меньше загрязняют окружающую среду, чем другие транспортные средства.

Однако это новое исследование показывает, что он не сокращают углеродные выбросы, как заявляют производители.

Официальные тесты показывают, что подключаемые гибриды выделяют в среднем 44 г CO2 на км. Эти испытания показывают, что транспортные средства управляются таким образом, который регулирующие органы считают «нормальным». Однако реальная цифра, согласно отчету, больше похожа на 120 г на км.

Теперь исследовательские группы проанализировали то, что они называют «реальными» данными об эффективности использования топлива, собранными примерно у 20 000 водителей гибридных автомобилей по всей Европе.

Это водители, которые решили записывать свой пробег и расход топлива для обследований автомобилей, или водители компании или арендованных транспортных средств с записанной топливной экономичностью. Согласно этим данным, выбросы в течение всего срока службы подключаемого гибрида составляют около 28 тонн CO2.

Для сравнения, средний бензиновый или дизельный автомобиль, по оценкам, выбрасывает от 39 до 41 тонны CO2 из топлива в течение своего срока службы, а обычный гибрид обычно выбрасывает более 33 тонн.

Согласно этим данным, подключаемый гибрид обеспечит сокращение выбросов только примерно на треть на обычном бензиновом или дизельном автомобиле — намного меньше, чем официальные оценки.

Как отреагировали автомобильные компании?

Автомобильная промышленность признает, что лабораторные испытания не всегда отражают реальное использование, но раскритиковала отчет, заявив, что в нем используются данные о выбросах из теста, которому два года.

Между тем Гринпис описывает PHEV как «волка автомобильной промышленности в овечьей шкуре».

Как поведение водителя влияет на безопасность гибридов для планеты?

Анализ транспорта и окружающей среды показывает, что ключевая проблема подключаемых гибридов заключается в том, что многие владельцы редко заряжают свои автомобили, а это означает, что они полагаются на бензиновый или дизельный двигатель.

Другая причина заключается в том, что многие подключаемые гибридные модели включают конструктивные особенности, которые автоматически включают бензиновый / дизельный двигатель при запуске в холодный день или запускают этот двигатель, если водитель резко ускоряется.

Последний режим означает, что выбросы автомобиля будут во многом зависеть от поведения водителя.

«Если вы всегда заряжаете аккумулятор и часто совершаете короткие поездки, у них будет очень низкий уровень выбросов», — объясняет Ник Молден, руководитель компании Emissions Analytics, которая специализируется на оценке выбросов транспортных средств. «Но если вы никогда не заряжаете аккумулятор и ведете машину очень агрессивно, выбросы могут быть значительно выше, чем у эквивалентной бензиновой или дизельной модели».

Что в итоге?

Ребекка Ньюсом, глава политического британского отделения «Гринпис» объснила, почему новое исследование гибридных автомобилей так важно.

«Они могут показаться гораздо более экологически чистым выбором, но ложные заявления о более низких выбросах — это уловка производителей автомобилей для продолжения производства внедорожников, бензиновых и дизельных двигателей», — предупреждают в «Гринпис».

Если власти хотят полностью запретить производство и продажу дизельных автомобилей, время задуматься о том, помогут ли гибридные автомобили решить проблему выбросов или это просто удобный способ оставить дизель на рынке?

Увеличенный запас хода. Больше мощности. Сниженный расход топлива.

Максимальная гибкость благодаря электрическому приводу и двигателю внутреннего сгорания.

Сила моделей EQ Power заключается в их универсальности. Они сочетают в себе практически бесшумное движение на электроприводе без выбросов загрязняющих веществ в городе с вариативностью и независимостью двигателя внутреннего сгорания в дальних поездках.

Локально безэмиссионное движение.

Подключаемые гибриды являются важной вехой на пути к вождению без вредных выбросов. Mercedes-Benz последовательно модернизирует свои модели EQ Power, постоянно увеличивая их запас хода на электротяге, чтобы создать привлекательные предпосылки для вождения без локальных выбросов в повседневных поездках во всех сегментах автомобилей.

Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода с рекуперацией.

Интеллектуальная стратегия управления режимом работы привода в зависимости от маршрута предусматривает режим движения на электроприводе для преодоления подходящих участков маршрута. Она учитывает, среди прочего, навигационные данные, топографию, ограничения скорости и условия движения по всему маршруту. Вспомогательная система ECO помогает водителю экономить энергию.

Снижение расхода энергии благодаря целевой зарядке.

Запас хода на электротяге позволяет новым моделям подключаемых гибридных автомобилей Mercedes-Benz ездить в городе преимущественно в электрическом режиме и, таким образом, снижать показатели расхода топлива. Чем чаще вы заряжаете автомобиль и сознательно используете интеллигентную стратегию управления режимом работы привода с рекуперацией, тем выше Ваша доля электрического вождения и ниже расход топлива.

Дизельный подключаемый гибрид.

Новейшая дизельная технология сочетается с гибридным приводом последнего поколения. Способность к передвижению без выбросов загрязняющих веществ при локальных поездках становится эмоциональным событием, сопровождаемым повышенной эффективностью использования, удивительно высоким комфортом движения, а также впечатляющим запасом хода дизельного двигателя. А благодаря встроенному зарядному устройству мощность зарядки удваивается.

GLE 350 de 4MATIC: расход топлива расчетный 1,3-1,1 л/100 км, выброс CO2 расчетный 34-29 г/км, расход электроэнергии расчетный 28,7 – 25,4 кВт·ч/100 км

Указанные данные получены на базе предписанных методик измерений. Речь идет о „NEFZ, значения CO2“ в соответствии с Ст. 2 П. 1 Регламента (ЕС) 2017/1153. Значения расхода топлива рассчитаны на основе данных значений. Расход электроэнергии рассчитан на базе Директивы 692/2008/ ЕЭК.

B (PHEV)

15 000 КМ / 12 МЕСЯЦЕВ
МодельТопливоКоробка передачРасход топлива в смешанном циклеВыброс CO₂Цена
1,6 GDI 6DCT TXГибрид (бензин)Автоматическая1,404 (combined)31,91 (combined)39 990

КАКОВЫ ХАРАКТЕРИСТИКИ БАТАРЕИ?

Литийионная аккумуляторная батарея (300 В) устанавливается под вторым рядом сидений как на версиях HYBRID, так и на версиях HYBRID4. Емкость батареи составляет от 11,8 кВт/ч до 13,2 кВт/ч. Такая емкость обеспечивает движение полностью на электрической тяге на расстояние до 59 километров согласно протоколу WLTP (69 километров согласно протоколу NEDC). Срок действия гарантии на батарею составляет 8 лет или 160 000 км на 70% ее зарядной емкости. В течение всего гарантийного срока Peugeot гарантирует стандартную замену поврежденных батарей.

Для наилучшей оптимизации выбросов CO2 выбирайте вождение полностью на электрической тяге для своих ежедневных поездок. Дальность пробега во время вождения полностью на электрической тяге может достигать 135 км/ч до переключения на двигатель внутреннего сгорания.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector