2259556.ru

Журнал Мастера
12 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Зарядка для навигатора от розетки

Люди, которые разбирающиеся в электронике, знают, подключить мобильный телефон напрямую к электросети автомобиля нельзя. Он просто сгорит. На выходе автомобиля напряжение составляет 12В или 24В. Для подзарядки телефонов, планшетных компьютеров или книг эта цифра должна быть не более 5В. Поэтому понадобится преобразующий переходник.

В качестве переходника выступает зарядное устройство через прикуриватель. Этот аксессуар преобразует напряжение. С его помощью можно заряжать или подключать почти все современные девайсы. Он поможет подзарядить телефон или планшет в личном автомобиле по дороге с одной встречи на другую.

Странные глюки с розетками 12V

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 k79

  • Пользователь
  • 78 сообщений
    • Откуда: Хельсинки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Саша

    Воткнул в розетку прикуривателя на «бороде» адаптер 12В -> USB 5V 2A — не работает. Втыкаю тот же адаптер в розетку в подлокотнике — не работает. Пробую его же с розеткой в багажнике — тоже не работает. На другой машине этот адаптер работает замечательно.

    Попробовал другой аналогичный адаптер, воткнув его в розетку на «бороде» — когда втыкаю в него USB-microUSB кабель для зарядки сматрфона HTC — работает, а с кабелем для iPad — не работает! Сам кабель для iPad — рабочий, дома в сетевой зарядке работает как надо.

    Ионизатор, вставленный в любую из трёх розеток — работает.

    Компрессор, вставленный в любую из трёх розеток — тоже работает (а там потребляемый ток намного больше, чем для зарядки).

    Вчера попробовал снова адаптеры для зарядок — НИ ОДИН не работает (даже тот, что раньше работал с HTC). Оба адаптера по-прежнему работают в другой машине!

    Ничего не понимаю. Как такое возможно?!

    Теперь ни телефон не подзарядить в машине, ни авторегистратор не включить. Пичаль 🙁

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 stassemin

  • Пользователь
  • 247 сообщений
    • Откуда: Тула
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Стас

    Вам нужна зарядка для розетки на 12 вольт,а у вас видимо зарядка для прикуривателя.Глубина расположения контактов у этик розеток разная.У меня зарядка работает от всех розеток в салоне авто( в багажнике не проверял)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 k79

  • Пользователь
  • 78 сообщений
    • Откуда: Хельсинки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Саша

    stassemin, имеется в виду глубина боковых контактов, да? Как-то я об этом не подумал. и те китайцы, которые делали адаптеры, походу тоже 🙂

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Retard

    владел CX-3, сейчас СХ-5))

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Владимир

    Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
    _______________________________________________________________________

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 stassemin

  • Пользователь
  • 247 сообщений
    • Откуда: Тула
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Стас

    stassemin, имеется в виду глубина боковых контактов, да? Как-то я об этом не подумал. и те китайцы, которые делали адаптеры, походу тоже 🙂

    Сравните вилку адаптера и компрессора — думаю найдёте отличия.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 k79

  • Пользователь
  • 78 сообщений
    • Откуда: Хельсинки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Саша

    Проблема осложняется тем, что штатный адаптер для видеорегистратора тоже не работает. На Хонде всё работало.

    Я и не знал, что у этих розеток разное расположение контактов. Наивно думал, что везде всё одинаково.

    Как же тогда работал тот же самый адаптер при подключении к нему телефона HTC? Чудеса.

    Сравните вилку адаптера и компрессора — думаю найдёте отличия.

    Теперь уверен, что найду 🙂 Осталось понять, как эту проблему фиксить. Скупать все доступные разновидности адаптеров и проверять «работает — не работает» не хочется, да и накладно это.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 Retard

    владел CX-3, сейчас СХ-5))

  • Пользователь
  • 3 193 сообщений
    • Откуда: Мурманск
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Владимир

    k79, достаточно вот этого

    если есть питание в бортовой цепи, то дело в адаптере, если нет-тогда всё сложнее.

    Если судьба свела вас со мной, значит, пришло Ваше время платить за свои грехи)))
    _______________________________________________________________________

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 k79

  • Пользователь
  • 78 сообщений
    • Откуда: Хельсинки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Саша

    Retard, понятно, что раз ионизатор работает, значит питание в розетке есть.

    Понятно, что дело в адаптере.

    Непонятно, как проблему фиксить 🙂

    Как я уже выше написал, покупать адаптеры один за другим в надежде, что когда-нибудь повезёт — не вариант.

    Проверить их перед покупкой — тоже не вариант, т.к. покупать приходится в китайских онлайн магазинах. В руках товар не пощупать.

    Отфигачить вилку от компрессора и припаять её к зарядке — тоже не вариант, ибо у меня даже докатки нет, только герметик и компрессор.

    У ОД таких прибамбасов в продаже нет.

    Сообщение изменено: k79 (06.04.2014, 23:51)

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 kazamai

    In hous we trust

  • Пользователь
  • 4 676 сообщений
    • Откуда: Воронеж
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
    • Имя: Валерий
    • Наверх
    • Имя или цитата
    Читать еще:  Все стандарты схем розетки прицепа

    #10 stassemin

  • Пользователь
  • 247 сообщений
    • Откуда: Тула
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD
    • Имя: Стас
    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 UrVas

  • Пользователь
  • 21 577 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    stassemin, У меня такой же. Всё отлично работает.

    к79 — просто возьми с собой ионизатор и подбери. что нужно.

    Характеристики, которые важны при выборе хорошего автомобильного зарядника

    1. Каким должно быть напряжение у зарядки?

    Напряжение указывается в вольтах на корпусе аксессуара и варьируется между и . Более высокое напряжение, как в заряднике с технологией QuickCharge 3.0 и регулируемым напряжением от до 12В позволит зарядить даже самый мощный смартфон или планшет, получить более надёжный процесс подзарядки, если то позволяет их контроллер.

    Чем больше напряжение, тем более мощные устройства можно подзарядить.

    В любом случае мобильное устройство подстроит под себя нужные параметры напряжения. Однако для мощного гаджета может быть недостаточно на выходе зарядника, и тогда процесс заполнения аккумулятора может даже не начаться.

    2. Какая сила тока зарядки лучше?

    Сила тока указана в амперах на корпусе. Варьируется между 0.5А и 4.8А. Могут быть и другие параметры, но эти — универсальны. В 2018-м году для современных телефонов, планшетов и GPS-навигаторов требуется не менее 2.1А силы тока на разъём. То есть если вам нужен автомобильный USB-зарядник с двумя гнёздами, то его общая электротехническая характеристика в идеальном варианте должна быть 9В—4.2А.

    Чем выше сила тока, тем быстрее и качественнее заряжается аккумулятор гаджета.

    Однако на практике производители используют компоновку 5В—2.1А для основного USB-разъёма и 5В—1А для второстепенного, чего вполне достаточно для постоянного питания флагманского смартфона в режиме навигации и подзарядки любого телефона в спящем режиме от второго разъёма, как у этой модели автозарядки на 3.1А.

    Теперь вы можете самостоятельно выбрать автомобильный USB-зарядник и не пожалеть о покупке. Однако многие владельцы мобильных устройств спустя год-два после покупки сталкиваются с проблемой, что ни автомобильная, ни даже оригинальная зарядка от розетки едва ли справляются с подпиткой аккумулятора. Это первый признак его износа.

    Проблему изношенной батареи можно решить следующими способами:
    • попробовать оживить аккумулятор телефона или планшета;
    • выполнить калибровку батареи на Андроид без рут-прав;
    • если у вас iPhone, то проверить лучшие варианты восстановления автономности;
    • убедиться, что элемент питания не «вздулся»;
    • обратиться за консультацией к эксперту через email: info@neovolt.ru;
    • или по бесплатному (для жителей России) номеру телефона: 8 800 555-86-57 (круглосуточно).

    Если вы знаете ещё удачные модели ноутбуков со съёмным аккумулятором, которые можно было бы рекомендовать для покупки в 2019-м году, то напишите их в комментарии или отправьте сообщение нам ВКонтакте @NeovoltRu.

    Подпишитесь в группе на новости из мира гаджетов, узнайте об улучшении их автономности и прогрессе в научных исследованиях аккумуляторов. Подключайтесь к нам в Facebook и Twitter. Мы также ведём насыщенный блог в «Дзене» и на Medium — заходите посмотреть.

    Зарядка батареи от компьютера, Зарядка батареи от автомобильного прикуривателя

    • Изображение
    • Текст

    [Примечание]

    Красный цвет индикатора питания указывает на то, что

    батарея разряжена или находится в процессе зарядки. Пожалуйста,
    дождитесь полной зарядки устройства и не удаляйте блок питания во
    время зарядки. Индикатор загорится зеленым, когда устройство полно-
    стью зарядится. Пожалуйста, вовремя заряжайте батарею, в частности,
    когда уровень энергии недостаточный или исчерпан.

    Зарядка батареи от компьютера

    1. Подсоедините штекер miniUSB к разъему miniUSB на корпусе навигатора.
    2. Подсоедините другой конец кабеля к компьютеру, после чего включите

    навигатор.
    [Примечание]

    Красный цвет индикатора питания указывает на то, что

    батарея разряжена или находится в процессе зарядки. Пожалуйста,
    дождитесь полной зарядки устройства и не удаляйте блок питания во
    время зарядки. Индикатор загорится синим, когда устройство полно-
    стью зарядится. Пожалуйста, вовремя заряжайте батарею, в частности,
    когда уровень энергии недостаточный или исчерпан.

    Зарядка батареи от автомобильного прикуривателя

    1. Вставьте автомобильный адаптер питания в разъем прикуривателя ваше-

    2. Подключите другой конец переходника к miniUSB-разъему, расположен-

    ному на корпусе навигатора, после чего включите навигатор.

    Какие проблемы бывают с навигаторами? 11 видов неисправностей

    Некоторое время назад навигаторы значительно упростили жизнь, появившись в наших машинах и почти во всех видах гаджетов. Неполадки с GPS навигаторами сокращают уровень комфорта водителей, путешественников и простых обывателей. Чтобы не мириться с дискомфортом, нужно знать, отчего появляются поломки, как оперативно с ними совладать и не допустить в следующий раз. Как раз об этом и будет наша статья. Раз предупрежден – вооружен.

    Навигатор не включается

    Когда навигатор не реагирует на кнопку включения — постарайтесь его хорошенько зарядить. Это кажется смешным, но не мастерам сервисного центра, куда приносят якобы сломанные устройства. Техники засучивают рукава, чтобы починить девайс, и… возвращают его счастливому хозяину, не заработав и копейки. Диагноз — тотальная разрядка аккумулятора.

    GPS “уходит в отказ” при уровне зарядки менее 10%, поэтому не спешите. Подключите его к сети и выпейте кофе. Когда заряд преодолеет критическую отметку, дисплей “оживет”.

    Еще одной причиной неполадки бывают проблемы с ПО или сбои в системе. В этом случае попробуйте нажать кнопку RESET и кнопку включения одновременно и подержать около 5 секунд – это перезапустит GPS. Если этот простой шаг не сработает, проблема в прошивке и нужно ее обновить до последней версии.

    Читать еще:  Заземление розетки с двумя проводами

    Более неприятная причина поломки — механическое повреждение. Например, в устройство попала вода (или устройство в воду), тогда необходима разборка навигатора и чистка окислившихся контактов. А бывают и более серьезные физические повреждения, в любом случае, с такими сразу идите в сервисный центр, где устройством займутся специалисты.

    Навигатор выключается

    Проблемы случаются с кнопкой выключения, — она физически повреждена и поэтому отключает устройство сама по себе. Тогда нужно отдать GPS в сервис для починки кнопки.

    Также случаются глюки в микросхеме устройства, такое бывает из-за механических повреждений. Порой виноват все тот же неисправный аккумулятор, который в силу долгого времени эксплуатации изношен и быстро садится, или же просто нехватка заряда на вполне рабочей батарее.

    Скорее всего, опять же, неполадка в программной составляющей аппарата. Она может зависать по причине старой прошивки или же некачественного самого устройства — тогда навигатор придется перепрошить.

    Навигатор не заряжается

    Виною этому часто неисправность какого-то звена в цепи зарядки.

    • Возможны проблемы со сломанным кабелем зарядки: на навигатор просто не доходит электроэнергия с внешних ресурсов, потому он не заряжается и не включается. Замените разъем зарядки.
    • Также проблема иногда в обратном — в зарядном входе самого навигатора. В таком случае разъем просто не достает до платы или отходит от нее, и ток попросту не поступает в устройство, или доходит с перебоями. Тогда нужно обратиться в сервисный центр для починки гнезда зарядки.
    • Если навигатор заряжается от прикуривателя в автомобиле, тогда, например, во время включения двигателя, зарядка часто остановливается из-за скачка напряжения. Также система зажигания порою выдает высоковольтные импульсы, которые негативно сказываются на процессе зарядки, и дело даже не в зарядном устройстве. Словом, заряжать навигатор в машине – часто неблагодарное дело из-за внешних помех.

    Дисплей навигатора не реагирует на нажатие

    В дешевых безымянных навигаторах вероятнее всего проблема именно с сенсорным экраном — некачественно смастерили устройство. Но такого плана поломки бывают и в качественных девайсах, особенно с очень чувствительным сенсором. В любом случае, часто навигатор требует разбора и проверки контактов в шлейфе тач-скрина.

    Случается и такое, что при нажатии на сенсор, он реагирует в другой части экрана. Такое часто встречается в старых или китайских навигаторах с дисплеем резистивного плана. Тут на помощь приходит калибровка. То есть, если касания распознаются неточно и отображаются не там, где вы нажали, нужно зайти в настройки, найти калибровку, следовать указаниям.

    Некорректное срабатывание сенсора навигатора

    Иногда отсутствие реакции на нажатие – причина программных сбоев. Если минуту назад сенсор работал исправно, а сейчас ни на что не откликается, нужно попробовать просто перезагрузить GPS.

    Подобные поломки могут произойти из-за внешних факторов, например, если в машине GPS перегрелся на солнце, или же остался надолго в низких температурах. Это не самое страшное, ведь остыв или отогревшись, навигатор снова начинает работать.

    Совет: Если вы уверены, что поломка сенсора экрана связана с серьезными физическими повреждениями, отнесите его в сервисный центр. Из неосторожности при самостоятельной починке можно только усугубить проблему.

    GPS неправильно показывает местоположение

    • Возможная проблема лежит в нахождении спутников. Если устройство только купленное, то поиск спутников, с помощью которых навигатор в принципе работает, занимает некоторое время. Иногда из-за сбоев GPS попросту не ловит спутники, тогда необходима перенастройка устройства.
    • Иногда программа подтормаживает и путает местоположение без явных на то причин. Тогда проверьте состояние и работоспособность карты, если и она виснет — перезагрузите навигатор.
    • Периодически карта тормозит при высокой скорости движения автомобиля. Тогда скорее всего навигатор просто не успевает прогрузить карту на высокой скорости. Нужно зайти в настройки, в параметрах уменьшить детализацию карты, тогда GPS будет проще справиться с его задачей.

    Навигатор не видит карты

    Изначально GPS использует карты, загруженные в него. Что делать, если он не видит карты? Причина такой проблемы порою просто отсутствие загруженных карт во внутреннюю или съемную память устройства. Или же карты загружены некорректного формата для конкретного аппарата GPS. Тогда нужно их удалить и загрузить по-новому.

    Еще одна причина – проблема в настройках устройства.

    Совет: Зайдите в «Инструменты» навигатора и выберите «Настройки карт». Там нужно отметить галочками все карты, загруженных в сам GPS или на съемную память, иначе они просто не могут отображаться.

    Иногда же происходит сбой в работе самой флешки с картами, находящейся в GPS. Тогда её нужно отформатировать и загрузить информацию заново.

    Переполнена память GPS навигатора

    Память навигатора иногда и вправду переполнена незакрытыми приложениями или их временными файлами. Выход из ситуации: нажатие кнопки RESET.

    В навигаторах есть свойства сохранять всякие служебные данные, тогда память навигатора просто стоит почистить. Способ этой очистки зависит от модели вашего аппарата. Более того, существуют вспомогательные приложения для таких проблем.

    Совет: Для пешеходного использования навигатора можно подключить режим трековой записи, тогда единственное, что требуется – периодически чистить память от старых данных, чтобы могли записываться новые.

    На навигаторе пропал звук

    В первую очередь проверьте громкость: иногда она стоит на минимуме. Если с этим всё в порядке, убедитесь, что не включен FM-модулятор. Во многих, особенно дорогих, навигаторах присутствует функция FM-трансмиттера и суть её в том, что при включении, навигатор раздает все свои звуки на определенной частоте, которую мы можем не слышать. Поэтому, возможно, вы забыли его выключить или GPS попал в руки ребенку, который его включил. В любом случае, отключите этот режим и звук появится.

    Читать еще:  Как сделать неучтенную розетку

    Также иной раз проблема с механическими повреждениями динамика. Доходит до такого, что его приходится менять. В таком случае похода в сервисный центр не избежать.

    Зависание навигатора

    При непонятном зависании навигатора не всегда стоит сразу впадать в панику и нести его в сервис. Что делать? Иногда проблему можно исправить самому. Разновидностей и причин несколько:

    • Перегруженная память. Скорее всего, вы забыли вовремя почистить базу данных навигатора. Если сперва он просто начинал работать медленнее, то, в конце концов, попросту завис. Решение ситуации простое: нужно удалить лишние данные с GPS, освободить хранилище для записи новой информации. Если причина была в этом, навигатор начнет функционировать нормально.
    • Физическое повреждение. Падение на пол, попадание влаги – всё это приводит к отхождению шлейфа и окислению контактов. В случае серьезных физических повреждений несите аппарат в сервис, где проведут тщательную диагностику.
    • Проблемы с ПО. Иногда нужно перепрошить, заменить, обновить программное обеспечение. Если память не перегружена и устройство не потрепало от физического воздействия, скорее всего, проблема в этом.

    Вздутие аккумулятора в GPS навигаторе

    Прежде всего, причиной этому становится:

    • Долгая эксплуатация
    • Некачественный аккумулятор, его брак
    • Нахождение аккумулятора долгое время в слишком высоких или низких температурах

    Что же делать, когда вздулся аккумулятор в GPS? Если у вас алюминиевый аккумулятор, в нем должно быть специальное окошко из фольги специально на случай вздутия, которое можно проткнуть и выпустить воздух. Далее, остается вернуть деформированные участки аккумулятора в прежний вид с помощью постукивания тяжелыми металлическими предметами.

    В ином случае, если первый вариант невозможен, проще просто заменить аккумулятор и впредь не оставлять его под воздействием недопустимых для него температур.

    Зная основные поломки и их причины, вам будет легче их избежать. Поэтому имейте в виду все вышеперечисленные случаи, эксплуатируя свой навигатор. Избегая основных причин неполадок GPS, вы продлите срок службы своего устройства на несколько продуктивных лет.

    Смотрите видео, навигатор не видит спутники:

    1x USB Type-C / 2x USB Type-C – уменьшенная версия разъема USB. Отличается двусторонней конструкцией, что позволяет подключить кабель к устройству с первого раза.

    microUSB – часто встречается в портативной технике.

    Lighting – используется в продукции Apple (iPad, iPod touch, iPhone). Другими производителями не применяется. Подобный разъем встречается в отдельных универсальных ЗУ.

    Проприетарный разъем – разработан конкретным производителем исключительно для своей продукции. В такой разъем нельзя подключить гаджет другого производителя.

    Существует два вида устройств:

    Разъемные. Они универсальны, имеют вид блока с USB-выходом. К ним подключается кабель для зарядки телефона. Если нужно зарядить несколько устройств, нужно выбирать модели с несколькими выходами.

    Неразъемные. Блок в комплекте с кабелем. Он неразборной. Имеет смысл купить зарядку для телефона такого типа, если вы будете подключать один гаджет (или несколько, но с одинаковыми вольт-амперными характеристиками).

    USB зарядка для телефона может быть изготовлена из пластика или металла. Но это второстепенный критерий выбора изделия.

    В первую очередь обращайте внимание на силу тока:

    1 ампер – подходит для большинства смартфонов. Для зарядки навигатора, большого планшета или ноутбука лучше выбирать устройство помощнее – 2, 1 ампер.

    Очень удобен автомобильный держатель + зарядка в комплекте. Телефон не будет вам мешать. Очень удобны зарядники с функцией Quick Charge и возможностью регулировать напряжение от 5 до 15

    Обратите внимание на наличие защиты: тепловое реле (отключает зарядник, если он перегревает), плавкий предохранитель или защита от перезаряда. Удобной функцией является подсветка – она показывает, что устройство готово к работе.

    Прежде чем купить проводную или беспроводную зарядку для телефона, обратите внимание на габариты. Крупное устройство может попросту не поместиться возле прикуривателя. Обратите внимание на кабель: будет лучше, если у основания он усилен гофрированной вставкой – такой шнур прослужит дольше.

    Критерии выбора

    Выбор конкретной модели зарядного приспособления во многом зависит от марки мотоцикла. Например, если на приборной панели имеется достаточно свободного места, то можно приобрести врезную модель. При этом цвет индикатора режима работы лучше подобрать в тон подсветки основных приборов (спидометра, тахометра и так далее). Да и дизайн прибора не должен нарушать общую эстетическую картину. Благо широкий ассортимент изделий, имеющихся в продаже, позволяет легко это сделать.

    Модели зарядных приспособлений, предназначенные для скрытой установки или с креплением на руль, подойдут, практически, для любой марки мотоцикла. Здесь стоит обратить внимание на необходимое количество одновременно подключаемых мобильных устройств и наличие/отсутствие встроенного вольтметра.

    Так как, мотоцикл эксплуатируется при самых различных погодных условиях, необходимым условием, предъявляемым к любому дополнительному оборудованию (зарядка не является исключением) является повышенная защита от попадания влаги и пыли.

    И последний (а для кого-то и очень важный) критерий выбора – внешнее оформление. На руле, конечно, изделия в хромированном корпусе будут смотреться «круче» обычных пластиковых коробок и цилиндров. Однако и цена на них будет значительно выше.

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector