2259556.ru

Журнал Мастера
11 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Usb розетка для хендай солярис

Новый Hyundai Solaris 2021 уже доступен на российском рынке. Этот автомобиль относится к самым продаваемым и популярным в России, независимо от бренда, класса и страны-производителя. Главное, за что любят Hyundai Солярис — стильный дизайн, отличная управляемость, высокий комфорт и доступная стоимость. Предлагаем вашему вниманию обзор обновленного седана.

Экстерьер

Рестайлинг авто в первую очередь сказался на его внешнем виде. Перед Соляриса получил новую радиаторную решетку, переработанную крышку капота, свежую головную оптику и другой бампер с интегрированными противотуманными фарами. Улучшения приобрел и профиль автомобиля. Из них следует выделить более покатую крышу и бросающуюся в глаза выштамповку, размещенную между передними и задними крыльями, по всей длине боковин. Задняя часть седана оснащена аккуратным спойлером, обновленным бампером и видоизмененными фонарями, соединенными со стоп-сигналами посредством тонкой полосы.

Интерьер

Салон претерпел минимальные изменения. На себя обращают внимание оптимизированный дизайн посадочных мест, более качественные отделочные материалы, знакомая по предыдущим модификациям приборная панель и центральная консоль, оснащенная современной мультимедийной системой и новым блоком управления климат-контролем. Объем багажного отделения составляет около пятисот литров, что выгодно отличает Хендэ Солярис 2021 среди конкурентов по классу.

Технические характеристики

Производители поставляют рестайлинговую модель с двумя видами силовых установок:

  1. 1,4-литровый бензиновый мотор. Мощность — 100 л. с., максимальная скорость — 165 км/ч, расход топлива — 5,7 л на 100 км в смешанном цикле, КПП — шестиступенчатая механика или автомат, тип привода передний.
  2. 1,6-литровый бензиновый двигатель. Мощность — 123 л. с., предельная скорость — 192 км/ч, потребление бензина — 6,6 л в комбинированном цикле, коробка передач — шестискоростная механика/автомат, тип привода передний.

Условия покупки Hyundai Солярис

Цена Hyundai Solaris у официального дилера в зависимости от выбранной комплектации составляет от 750 тысяч до 1,2 миллиона рублей. Другие преимущества, которые вы получите от сотрудничества с автосалоном Hyundai Максимум:

возможность купить автомобиль в кредит, через трейд-ин или по предзаказу;

бесплатное гарантийное обслуживание;

сервисные услуги: регулярное ТО, кузовной ремонт, компьютерная диагностика, замена расходных материалов, шиномонтаж;

спецпредложения и акции для постоянных клиентов.

Хотите купить Hyundai Solaris в Санкт-Петербурге? Обращайтесь к официальному дилеру, в автохолдинг «Максимум» по телефону или оставьте заявку на обратный звонок.

Какие вакансии вас интересуют?

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы

Базовые опции для комфорта и безопасного вождения включены в комплектацию «Active» – самую доступную по цене. Пассажиры могут регулировать ремни безопасности, водитель – настраивать положение сидения и рулевой колонки по высоте. Предусмотрены крепления для установки детских автокресел ISOFIX. На солнцезащитных козырьках имеются макияжные зеркальца.

Водитель узнает о низком уровне жидкости в омывателе, падении давления в шинах и изменениях температуры воздуха на улице, благодаря специальным датчикам. Работа тормозов оптимизируется с помощью электронных систем TCS, ABS, EBD, что предотвращает пробуксовку и блокировку колес. Стоимость варианта исполнения составляет от 756 000 рублей и зависит от набора выбранных опций.

Битва таксомоторов: Skoda Rapid против Hyundai Solaris

Если включить в голове калькулятор и поискать выгоду в лоб, проштудировав прайс-листы на предмет минимальных цен, уверенное превосходство покажет Hyundai. Пусть российский офис «Шкоды» внезапно пересчитал стоимость «Рапида» в сторону уменьшения, дешевле 792 000 рублей чешский автомобиль калужской сборки (1.6, 90 л.с., механика) не предлагают. В то время как за начальный Solaris из-под Питера (1.4, 100 сил, МКП) просят от 775 тысяч.

Разумеется, это полумифические цены для рекламных плакатов. Ну, или для убежденных аскетов. Ведь в базовом «Рапиде» даже кондиционера нет, а в «Солярисе» – еще и музыки. Но и дальше вверх по «социальной лестнице» Hyundai имеет преимущество. Нормальные моторы 1.6 за сотню сил и разумно-достаточное наполнение – 881 000 рублей за «корейца» против 883 000 за «Шкоду». Версии с автоматической коробкой – от 896 000 и 933 000 соответственно. И если Solaris останавливается на отметке 1 206 000 (плюс еще шесть тысяч за цвет металлик), то Rapid можно нашпиговать отдельными опциями вроде системы автоторможения еще тысяч на сто.

Читать еще:  Схема подключения розеток vga

Так что если рассматривать покупку с позиции прагматичного менеджера корпоративного автопарка, то выбор, пожалуй, очевиден, поскольку за гуманный счет из автосалона начальство точно похвалит, а стоимость содержания бюджетных моделей сопоставимая. С точки же зрения пользователя, когда, помимо денег, важны еще личный комфорт, удобство, удовольствие и настрой семьи да любимой собаки в конце концов, все не так очевидно.

За рулем: Solaris вырывается вперед

Фильтр в приложении каршеринга разумно поставить на Solaris. Живая машина! И вроде бы связка 1,6-литрового атмосферника Gamma MPI (123 л.с.) с шестиступенчатым автоматом давно изучена вдоль и поперек, да и ходовая глобально прежняя, однако калибровки электроники при рестайлинге, похоже, изменили. Теперь Hyundai без труда находит способы потешить не накопившее на спорткар водительское эго.

Галерея: Hyundai Solaris (2020) в деталях

Седан энергично следует за правой педалью; коробка словно живет в ожидании момента, чтобы взбодрить мотор передачей пониже – осечки в разгоне редки. Нет спортрежима? Ну и пусть – все равно сколько нажал, столько получил. А под сброс газа Hyundai активно тормозит двигателем. Да и в целом шасси отрабатывает драйверский номер без фальши: упругое усилие на руле, хваткие тормоза, адекватная работа подвесок – обутый в бюджетные покрышки Nexen N’Fera SU4 195/55 R16 «Солярис» едет честно, цельно.

Медлительная Skoda (здесь и далее на слайдерах слева) отыгрывается в экономичности – средний расход у нас составил чуть меньше восьми литров на 100 км, в то время как Hyundai требовал около девяти. Правда в Solaris можно лить 92-й бензин, а Rapid допускает его только в исключительных случаях – при отсутствии 95-го.

110-сильный Rapid 1.6 MPI на этом фоне демонстрирует непоследовательность. Поначалу Skoda на породистых шинах Continental ContiPremiumContact 5 той же размерности 195/55 R16 подкупает более благородным ходом. Хочется сказать – наконец-то! На малых и средних скоростях лифтбэк ровнее идет по волнам асфальта корявых городских улиц, чище отрабатывает стыки, меньше раскачивается. Тем обиднее внезапно получить пробой на, казалось бы, неопасной кочке – за рельефом и после модернизации приходится следить.

В «Солярисе» сильнее слышны шины и двигатель, Rapid же расстраивает ощутимыми на руле, педалях и кресле вибрациями на холостом ходу, особенно при прогреве.

С динамикой беда – словно при переделке оперения кузова машине закинули балласт в скрытые полости (Skoda и правда тяжелее на полцентнера). «Да сколько ж нажать, чтобы ты поехал!» – однажды выпалил в сердцах наш Миша Кулешов. И был прав: педаль газа «Рапида» настойчиво сопротивляется перемещению, а склонный к высоким передачам автомат – шестиступенчатый, как у «Соляриса» – не спешит подгонять мотор пониженной, да и щелкает ступенями грубовато. Грустная история.

Есть, конечно, спортрежим, но настройки резковаты – постоянно так ездить не будешь, устанешь от шума мотора. И даже если потерпеть, догнать Solaris все равно не получится – тот без всяких ухищрений набирает сотню примерно за 11 с, в то время как на «Рапиде» за удачу уложиться в 12 (паспортные показатели – 11,2 и 11,8 с соответственно). Разница, впрочем, небольшая, абсолютные результаты тоже не впечатляют. И это наглядная иллюстрация того, что как бы дуэлянты не бодрились в городе, на трассе обе машины – не бойцы. Во всяком случае, когда речь идет о версиях с моторами 1.6.

Читать еще:  Вилки для розеток доминикана

Капоты приходится фиксировать по старинке – раскладными упорами, зато омывайку удобно заливать в обе машины.

Ведь в отличие от «Соляриса» Rapid имеет в прямом смысле сильный козырь в рукаве: 125-сильную версию 1.4 TSI с максимальным крутящим моментом 200 Нм против 155 «ньютонов» у 1.6 MPI. Вот только стоит такая машина за миллион, а ликвидность у нее пожиже. Как ни крути, а наш народ связке турбированного двигателя и робота DSG до сих пор доверяет меньше, чем привычной паре атмосферник плюс гидромеханический автомат.

Пассажиром: Rapid отыгрывается

Фанатам такси следует охотиться на Rapid. Насколько очевидно Skoda сливает «Солярису» в скоростных упражнениях, настолько уверенно подавляет соперника в «пассажирском» зачете. Вот вам иллюстрация из жизни: если я при росте 185 см сперва отрегулирую под себя водительское кресло, то в Hyundai на второй ряд приходится буквально протискиваться и беречь голову от контакта с крышей, хотя в чешском лифтбэке колени даже не касаются спинки.

Обе модели предлагают задним пассажирам двухступенчатый подогрев дивана и USB-розетки (у «Шкоды» две, но непопулярного С-формата), однако Rapid дополнительно имеет подлокотник и аж три подстаканника.

И это при одинаковой колесной базе: преимущество «Шкоды» символическое – 2602 мм против 2600. Седан парирует разве что почти ровным полом, который в теории должен оценить средний задний пассажир. Если такой смельчак вообще найдется – в плечах Solaris тоже ощутимо теснее.

Совсем туго у «корейца» с багажником. Причем проблема не в объеме – формально помещается в Hyundai достаточно. Другое дело, что на практике узкий проем просто не пропустит громоздкий предмет. А у «Рапида» крышка поднимается вместе со стеклом, поэтому даже пакеты доставать удобнее. Кстати, в «Шкоде» по традиции хватает приспособлений для грамотного хранения: от сеток, крючков и розетки на 12 вольт до организованного подполья и ограничителей на липучках.

Спинка заднего дивана как в седане, так и в лифтбэке разделена в пропорции 60:40, при складывании образуется ступенька. Однако Skoda отчасти компенсирует это лючком для длинномеров.

Solaris парирует лишь эластичными фиксаторами в левой боковой нише (подойдут для крепления канистры незамерзайки). Отделка отсека куда скромнее – в Hyundai больше голого металла, запаска (как и у «Шкоды» полноразмерная) просто лежит в выемке пола без намека на попытку с пользой обустроить пространство.

Зато убедительный, на мой взгляд, ответный аргумент – система открытия «без рук»: если постоять у кормы машины пару секунд с ключом в кармане, крышка автоматически отопрется. Хотя есть у опции и хейтеры. Велик, мол, риск ложного срабатывания. Но при желании функцию можно отключить через меню настроек. В целом бесключевой доступ у «Рапида» современнее: чтобы открыть замок, достаточно просто потянуть за ручку – Hyundai требует прежде нажать кнопку.

Внезапный поворот

В плане социального престижа вроде бы паритет. И Hyundai, и Skoda недавно модернизировали бюджетные модели (хотя сами автопроизводители предпочитают называть их новыми), на дорогах они еще не примелькались. Но возможностей выделиться у владельца «Рапида» побольше. Посмотрите на тестовый автомобиль с дизайн-пакетом Black Edition: черные крыша, спойлер и колеса в сочетании с благородно-синим кузовом смотрятся интереснее топового «Соляриса». Характерный штрих: даже задняя буксировочная проушина изящно прикрыта пластиковым чехлом. Причем это еще не все шкодовские «визуальные» опции, а вот Hyundai достиг предела стиля.

К российским погодным условиям дуэлянты подготовлены основательно: есть подогревы всего и вся, включая руль и ветровое стекло. Solaris к тому же заводится дистанционно – с ключа. А вот с дорожными невзгодами чуть проще бороться на «Рапиде»: при том же реальном клиренсе порядка 15 см у «Шкоды» выше расположены пороги и удачнее – задняя буксировочная проушина. Моторные отсеки обеих моделей прикрыты снизу пластиковыми щитками лишь частично.

Аналогичная история с интерьерами. «Кореец» не выпендривается: обустроен по-свойски, без прикрас. Особо и отметить нечего, потому как глаз цепляется разве что за слегка развернутую к водителю центральную консоль да красную строчку на руле и столь же яркие вставки в дверных картах (особенности спецверсии Prosafety).

Читать еще:  Соединение проводов силовых розеток

А вот Rapid приятно удивил прогрессом в качестве жизни. Эклектика фактур удачно скрадывает бюджетность отделочных материалов (в «Солярисе», к слову, тоже везде жесткий пластик). Сочные краски большого дисплея опциональной мультимедийки Bolero заставляют поверить, что жизнь не такая уж серая, а камера заднего вида – реально полезный аксессуар. И самый шик – рельефный руль с хромированными барабанчиками переключателей, которыми так и хочется щелкать.

Приятно впечатлили спортивные кресла с интегрированными подголовниками и цепкими вставками из замши. Выглядят отлично, основную задачу выполняют соответствующе: сидишь как влитой. Иными словами, Skoda сделала акцент на тех вещах, с которыми чаще всего соприкасается водитель. И не прогадала.

Бюджетность даже топовых версий и «Рапида», и «Соляриса» проявляется в мелочах: климат-контроли однозонные, автоматический режим имеют только водительские стеклоподъемники.

Эргономика «Соляриса» тоже без серьезных промахов (со странной блекло-фиолетовой подсветкой все уже свыклись), но на контрасте с «Рапидом», например, примитивность профиля корейских кресел очевидна, даром что рестайлинг принес «корейцу» регулировку поясничного подпора с электроприводом. Зато ответный удар Hyundai наносит там, где меньше всего ожидаешь провала «Шкоды».

Да-да, бытовые мелочи в седане внезапно продуманы лучше. А в чешском лифтбэке, несмотря на приятные фишки Simply Clever вроде портативных «мусорок» и ящика для зонта под правым передним креслом, даже подстаканник нормальный сделать не смогли: высокая тара нажимает на кнопки консоли, за низкой же посудой неудобно тянуться – мешает селектор автомата.

Ремонт

Бывают случаи, когда штатная магнитола от Хундай Солярис перестает читать CD диски. Для устранения данной неполадки нужно попытаться провести ремонт автомагнитолы.
С этой целью можно снять аккумуляторные клеммы.

Примечание: нескольких минут будет вполне достаточно для того, чтобы магнитола перезагрузилась.

Если это не помогло, значит наблюдаются проблемы с механизмом, который вращает CD диск. В данном случае следует полностью разобрать устройство и смазать данный механизм.
Если не получается выполнить этот процесс самостоятельно, можно обратиться за помощью к специалисту.

Автомагнитола хундай вид сзади

Установить магнитолу или произвести ее ремонт можно и своими руками. Рыночная цена на магнитолу может быть различной. Это зависит от магазина, в котором она будет куплена.
Как правило, стоимость не превышает 20000 рублей. Прежде чем устанавливать ее в машину, нужно пересмотреть фото с этой тематикой.
Помочь в установке может и видео, а также пошаговая инструкция. Кстати говоря, в Интернете их есть очень много, поэтому не нужно лениться – лучше посмотреть их, чтобы не наделать ошибок.

Новый Hyundai Solaris в КАН АВТО

Казанский дилерский автосалон КАН АВТО предлагает купить Хендай Солярис 2021 года в следующих комплектациях:

Приобрести автомобиль вы можете как за полный расчет, так и взяв автокредит под небольшой процент. В дилерском центре можно оформить страховые полисы ОСАГО и каско, а также сразу зарегистрировать купленный автомобиль в отделе ГИБДД.

Предлагаем также воспользоваться программой Trade-in: сдать свой подержанный автомобиль в зачет стоимости нового. Проверить понравившуюся модель лично вы можете, записавшись на тест-драйв в удобное время.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector