2259556.ru

Журнал Мастера
26 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Схема розетки прицепа шмитц

Зачастую на всех новых тягачах монтируют два разъема под освещения – S и N типа. Каждый из них отвечает за определённую функцию.

Более детально о них:

  1. Тип N предназначен для проводки габаритов и индикаторов тормозной системы от грузовика до прицепа. Например, седельный тягач daf подсоединяет так передние противотуманки.
  2. Тип S используется для передачи питания на фонари заднего хода, а также противотуманки. Например, седельный тягач рено имеет такой тип соединения.

Их внешний вид зачастую ничем не отличается, но иногда они могут иметь различную расцветку, например:

  1. Белая крышка – S.
  2. Чёрная – N.

Несмотря на их схожесть, они имеют специфику в проводке:

  1. N оснащена контактами одной толщины, лишь разъем для массы получил больший диаметр.
  2. Что касается S, то ее масса напоминает форму трубки.

Помимо вышеперечисленных розеток, практически каждый тягач Шмитц, МаЗ, ДАФ или КАМАЗ имеет 15-ти полюсную для освещения, а также АБС и ЕБС. Немного отличается седельный тягач форд.

Типы розеток освещения представлены на следующем видео:

Широкий ассортимент запчастей для грузовых прицепов

Мы имеем большие складские запасы таких изделий, как:

  • тормозные валы и рем комплекты к ним;
  • тормозные колодки и накладки;
  • суппорты дискового тормоза и рем комплекты к ним
  • тормозные диски и барабаны;
  • автоматические и ручные трещотки;
  • ступицы колеса;
  • подшипники и сальники ступиц;
  • колёсные болты и гайки;
  • пневмобаллоны и амортизаторы подвески;
  • полурессоры и рессоры и пр.

Для уточнения стоимости звоните (495) 647-15-24. Мы подтвердим наличие запчасти для грузовых прицепов и оформим заказ.

Схема замера барабана Схема замера тормозного вала

Гудвил Холдинг продает новые оригинальные запчасти для седельных полуприцепов Schmitz, BPW, SAF, ROR и грузовых прицепов европейских, американских марок. Это качественные запасные детали ведущих мировых производителей – SEM, Febi, Fuwa, Mansons и других брендов. В каталоге больше 1000 запасных частей для ремонта подвески, рулевого управления, тормозной системы и других узлов.

Ассортимент запчастей для полуприцепов включает популярные и редко запрашиваемые детали, доступные в наличии на складах в Санкт-Петербурге и Москве. Мы приглашаем к сотрудничеству автотранспортные и транспортно-логистические компании, индивидуальных предпринимателей и частных лиц. Независимо от объема закупок, мы подходим к обслуживанию клиентов одинаково внимательно, стараясь удовлетворить потребности покупателей.

Читать еще:  Обогреватель от розетки топ шоп

Если необходимых для вас запчастей на полуприцеп в каталоге нет, можем быстро их доставить благодаря широким связям с заводами-изготовителями и поставщиками комплектующих для коммерческой грузовой техники. Предлагаем оставить заявку на подбор детали по VIN или позвонить в отдел продаж по телефону +7 (812) 324-52-18. Наши сотрудники подберут подходящие для вашего полуприцепа запчасти за короткий срок и вы сможете их купить без посредников. Вас ждут быстрое оформление заказа и оперативная доставка запчастей для полуприцепа в любой регион России.

Выберите производителя:

«Гудвил Запчасти» располагает крупнейшим в России складом запасных частей для американской и европейской грузовой техники (свыше 15 000 наименований), полной компьютерной базой по всем выпущенным грузовикам International и Freightliner, системами компьютерной диагностики всех типов двигателей, установленных на этих типах грузовиков (Камминс, Катерпиллер и Детройт Дизель).

Компания «Гудвил Холдинг» является крупнейшим в России поставщиком тягачей американского производства. Компания является официальным дистрибьютором Navistar International, дилером Freightliner и Western Star — ведущих производителей грузовой техники в США. Официальным дистрибьютором компании Interstate-McBee, официальным дистрибьютором компании Luber-finer на территории России.

[Электрооборудование] Часть 3: Розетка прицепа — DRIVE2

Разбирался с разновидностями прицепов «Скиф» — узнал что под них отличается распиновка розетки. Как с современными прицепами так и между собой. Вспомнил про некоторые нюансы с розетками, которые видел ранее, решил немного обобщить чтобы не забыть.
Рассматривать буду только 7-ми контактную розетку типа ПС-300.

Расположение контактов в 7-ми контактной розетке прицепа ПС-300

Современные прицепы чаще всего подключаются по следующей схеме (ГОСТ 9200-76 и ISO 1724):
1 — Указатель поворота левый
2 — Фонарь противотуманный задний
3 — Масса
4 — Указатель поворота правый
5 — Задний габаритный и контурные правые фонари, фонарь освещения номерного знака
6 — Стоп-сигнал
7 — Задний габаритный и контурные левые фонари, фонарь освещения номерного знака

Читать еще:  Сколько розеток нужно возле телевизора

На современных прицепах МЗСА габаритные огни подключены только к контакту 7, это сделано для того, чтобы можно было без переделок подключать к старым отечественным автомобилям.

На прицепах «Скиф-М1» (выпускался с 1981 по 1987) и «Скиф-М2» (выпускался с 1987 по 1993) схема несколько отличается:
1 — Указатель поворота левый
2 — АКБ +
3 — Масса
4 — Указатель поворота правый
5 — Задний габаритный правый фонарь, фонарь освещения номерного знака
6 — Стоп-сигнал
7 — Задний габаритный левый фонарь, фонарь освещения номерного знака

Схема электрооборудования прицепа Скиф-М1

Схема электрооборудования прицепа Скиф-М2

Как видно из схем вместо питания заднего ПТФ подается постоянный + от АКБ для питания розеток, к которым можно подключить переноску автомобиля для освещения палатки. На схемах отличается обозначение контактов розетки: вместо арабских цифр там римские. На розетках так и было.

Пример обозначения контактов розетки римскими цифрами

Ниже приведено двойное обозначение.
На ранней модели прицепа «Скиф-М» схема отличалась сильнее:
1 (II) — Указатель поворота левый
2 (III) — Контрольная лампа указателей поворота прицепа
3 (M) — Масса
4 (IV) — Указатель поворота правый
5 (V) — АКБ +
6 (I) — Стоп-сигнал
7 (VI) — Задние габаритные фонари, фонари освещения номерного знака

Схема электрооборудования прицепа Скиф-М

Как видно из схемы в прицепе присутствует блок согласования прицепа, который предназначен для разгрузки реле поворотов автомобиля. Для работы этого блока необходимо постоянное питание, оно подается от АКБ через 5-й контакт розетки. В эти годы не были разделены габаритные огни правого и левого борта автомобилей, поэтому и на прицеп подавались только через 7-й контакт. 2-й контакт в те годы считался резервным. На этом прицепе была реализована лампочка контроля работы указателей работы прицепа. К прицепу «Скиф-М» прилагалась проводка с лампочкой для установки в автомобиль и контроля работы поворотов прицепа.
Не трудно догадаться, что если подключить такой прицеп к «современному» (розетка подключена как в начале поста) автомобилю, то повороты на прицепе будут работать только при включенных габаритных огнях (не хорошо, но не критично), при этом в автомобиле будет моргать задний противотуманный фонарь (в зависимости от схемы подключения ПТФ в автомобиле возможно будет на панели моргать контрольная лампочка заднего ПТФ).

Читать еще:  Как от одной розетки соединить проводами несколько розеток

Ну и раз затронул тему розеток, то приведу распиновку розетки прицепа на тракторах МТЗ:
1 — Указатель поворота левый
2 — Звуковой сигнал
3 — Масса
4 — Указатель поворота правый
5 — Задний габаритный правый фонарь
6 — Стоп-сигнал
7 — Задний габаритный левый фонарь

Обещал 13-ти контактную розетку не трогать и не буду. Она нужна для тех кто таскает прицеп-дачу, но многие владельцы этих автомобилей тоже предпочитают пользоваться 7-ми контактной розеткой, от чего в гугле можно встретить кучу неправильных (не соответствующих стандарту) схем, ведь хочется и питание постоянное в прицеп подать и заднего хода фонарь чтобы горел. Один вариант неплохой я видел:
1 — Указатель поворота левый
2 — (Через переключатель) Фонарь противотуманный задний/фонарь заднего хода
3 — Масса
4 — Указатель поворота правый
5 — (Через выключатель) АКБ +
6 — Стоп-сигнал
7 — Задние габаритные фонари, фонари освещения номерного знака

Что мне в этой схеме понравилось:
+ Можно фонарь противотуманный на прицепе использовать в качестве фонаря заднего хода в темное время суток;
+ Можно навесить на прицеп камеру заднего вида;
+ Можно подавать питание на прицеп-дачу при необходимости, а в случае обычного прицепа просто загорится правый габаритный фонарь, а левый будет работать в штатном режиме;

В качестве альтернативы в случае необходимости подключения питания на прицеп-дачу можно использовать розетку Р9-1М

В ней есть дополнительное гнездо ИСО 4165:2001 в которое можно включать потребители 8А (в зависимости от производителя до 12А).

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector