2259556.ru

Журнал Мастера
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка с блокировкой зачем

1. «Хорошие» блокировки данных в «1С»

Чтобы лучше понять, что такое блокировка и какой она может быть, проведем аналогию с реальным миром. Возьмем в пример продавца лампочек и его потенциальных покупателей – Иванова и Петрова. Пусть продавец лампочек выступит в роли системы «1С», а Петров и Иванов – в роли пользователей системы.

Итак, в магазин приходит Иванов, и ему нравится одна из 6 моделей лампочек (допустим, №4). Он собирается ее купить и достает из кошелька деньги. Продавец лампочек по натуре – рассеянный человек. Поэтому в целях усиления своей бдительности и контроля товара, он все записывает и сразу отмечает, что лампочка №4 продана Иванову. Эта запись и будет аналогией блокировки данных «1С».

На самом деле, Иванов еще не купил лампочку, а только собирается это сделать. Возможно, у него не хватит денег, и у него не получится ее приобрести. Но продавец уже записал, что лампочку нельзя предлагать другим покупателям до тех пор, пока Иванов не завершит покупку.

Весь этот процесс (от выбора лампочки до передачи денег продавцу и получения товара в руки) будет назваться «транзакцией». Блокировка ставится в момент выбора лампочки Ивановым и снимается после завершения транзакции – совершения покупки.

Но самое интересное только впереди. В магазин лампочек приходит Петров. Он сможет купить любую из 6 лампочек, кроме №4 (она ведь «забронирована» Ивановым). Если говорить об «1С», смысл блокировки данных заключается в том, чтобы на некоторое время запретить действия над общим ресурсом. В нашем случае Петрову запрещено выбирать лампочку №4. Только в случае отказа Ивановым о покупки лампочки, Петров сможет ее приобрести.

Сразу становится понятно, что в данном случае блокировка – это необходимое явление при конкурентном доступе к общему ресурсу. Иначе между Петровым и Ивановым возник бы конфликт. Возможно, и продавец попал бы «под раздачу».

2. «Плохие» блокировки в «1С»

Теперь рассмотрим иной вариант развития событий, чтобы пояснить, откуда берутся «плохие» блокировки данных в «1С».

Покупатель Иванов снова хочет купить лампочку. Он достает их из контейнера по одной, проверяя, какая ярче светит. Тем временем продавец записывает («блокирует») номера лампочек, которые понравились Иванову. Как раз в этот момент в магазин приходит Петров, но не может купить ни одной лампочки, потому что все они «захвачены» Ивановым.

Как поступает Петров? Некоторое время он ждет, но вскоре обижается и уходит. Именно это событие и соответствует возникающей в системе «1С» ошибке блокировки данных – «Превышение времени ожидания блокировки».

Если бы избыточной блокировки не возникло, то Петров тоже купил бы лампочку. Таких блокировок не должно быть в «1С».

«Белый список» пользователей запрещенных VPN

Роскомнадзор в середине мая 2021 г. начал сбор сведений с предприятий, который используют сервисы VyprVPN и Opera VPN для обеспечения работы технологических процессов. Соответствующие обращения должны были направляться в Центр мониторинга и управления сетями связи общего пользователя (ЦМУ ССОП).

По итогам сбора обращений Роскомнадзор сформировал «белый список» из 200 технологических процессов 130 российских компаний, для обеспечения непрерывности работы которых указанные VPN-сервисы не будут блокироваться.

PIN-код или пароль

Большинство пользователей наверняка знакомы с возможностью блокировки телефона с помощью PIN-кода. Его нужно вводить для разблокировки SIM-карты при включении телефона. По умолчанию это обычно четырехзначный код, однако из соображений безопасности лучше установить более длинную комбинацию цифр.

Блокировка телефона с помощью пароля остается одним из самых популярных методов. Если вы используете пароль, важно, чтобы он состоял по крайней мере из 8 символов и содержал буквы, цифры и специальные символы. Такую комбинацию сложнее запомнить, однако она обеспечит более надежную защиту. Для дополнительной безопасности личной информации можно установить удаление всех данных после определенного количества неудачных попыток ввода пароля.

Читать еще:  Розетка три провода какой плюс

Когда стираются данные с Apple Watch

При выборе команды «Стереть контент и настройки» с устройства удаляются все данные, в том числе карты в Apple Pay, фотографии, контакты, музыка и приложения. Кроме того, отключаются службы iCloud, iMessage, FaceTime, Game Center и другие. При удалении данных с устройства его содержимое не будет удалено из хранилища iCloud.

Как защитить?

OBD-разъем должен быть доступен. Однако, для предотвращения несанкционированного доступа следует озаботиться о защите или блокировке данного разъема.

Существует три варианта защиты разъема OBD и ограничения доступа к ЭБУ.

Рассмотрим подробнее каждый из них.

1. Перенос разъема в труднодоступное место, либо защита его специальным кожухом.

Как правило, данные действия не влекут за собой ограничения в управлении автомобилем. Но в этом случае могут возникнуть вопросы у дилера (особенно при переносе разъема), о несанкционированном вмешательстве в штатную электрическую систему автомобиля и о сохранении гарантийных обязательств. Кроме того, в зависимости от расположения блока не всегда возможно установить защитный кожух.

2. Произвести перепиновку контактов, т.е. поменять их местами, либо замена OBD-разъема другим, нестандартной формы.

В этом случае клиенту передается специальный переходник для подключения типового оборудования (сканеров). Минусы данного решения аналогичны предыдущему – вероятное снятие автомобиля с гарантии. Кроме того, каждый сервис, осуществляющий диагностику, будет в курсе произведенной перепиновки или замены. А значит, велика вероятность, что злоумышленники будут подготовлены к данному факту, и защита не сработает.

3. Блокировка разъема посредством разрыва цифровой шины, связывающей разъем с ЭБУ.

Блокировка осуществляет с помощью стандартного реле дополнительных каналов охранных систем и сигнализаций. Мы считаем этот способ самым оптимальным вариантом защиты OBD-разъема от несанкционированного доступа. В этом случае диагностический разъем доступен любому подключению, пока сигнализация или иммобилайзер не находится в режиме охраны. Место подключения находится в недоступном месте, и выявить ее крайне сложно. В результате сервисмены или угонщики даже не узнают о произведенной блокировке.

Произвести блокировку диагностического разъема вы можете в любом филиале Автостудио в Москве или СПб.

Даркнет для таксистов: зачем водители покупают чужие аккаунты

Когда мы вызываем такси, в приложении отображается имя водителя и его фотография. На самом деле, доверять этой информации нельзя. Рассказываем, зачем таксисты покупают «фейковые» аккаунты и как с этим борются агрегаторы.

Кто покупает «левые» аккаунты и почему это опасно

Телеграм-чаты таксистов пестрят объявлениями о продаже аккаунтов — услуга это очень популярная. Один из водителей «Яндекс.Такси» рассказал «МБХ медиа», что основная причина покупки фейковых аккаунтов — блокировки со стороны агрегатора. Водителя могут легко заблокировать за жалобу пассажира, после чего вернуть аккаунт обратно уже не получится. Жалобу пользователь может отправить через приложение или позвонить в компанию по телефону. Все жалобы проверяются, и, зависимости от серьезности нарушения, водителям выписывают штраф или блокируют аккаунт. Блокировку можно получить за нарушение правил сервиса: грубое поведение, опоздание, несоблюдение ПДД или плохое состояние автомобиля. К водителям бизнес-класса требования серьезнее: в «Gett», например, их могут заблокировать за то, что они начали посторонний разговор с клиентом или попросили оценить поездку.

Читать еще:  Монтаж ретро розеток бирони

«В „Яндексе“ это [покупка «фейковых» аккаунтов] как раз распространено больше всего, потому что они очень строго относятся к блокировкам. Разблокироваться у них очень тяжело, потому что даже не предусмотрено такой процедуры. То есть если таксопарк не поможет водителю разблокироваться, то вряд ли у него самостоятельно получится это сделать», — рассказал водитель «Яндекс.такси». Прекращать работать таксистам не хочется, поэтому они покупают себе новые аккаунты в интернете и продолжают развозить пассажиров. По словам собеседника «МБХ медиа», с «левых» аккаунтов работают примерно 10% водителей «Яндекс.Такси». Иногда «фейковые» аккаунты приобретают водители со стажем менее трех лет. Для работы в такси стаж является обязательным условием — ни один из крупных сервисов не берет на работу неопытных водителей. К этой услуге также прибегают трудовые мигранты, у которых нет российского водительского удостоверения.

Правда, работать через «фейковый» аккаунт не всегда выгодно для водителей. Если пассажир не заплатит за поездку или даже, например, изобьет водителя, тот не сможет ничего сделать: таксисты боятся жаловаться и высказывать свое недовольство, ведь в любой момент их могут пригласить в офис, где они не смогут подтвердить, что это действительно они. Еще более опасной такая ситуация становится для пассажиров. «Если водитель работает через „фейковый“ аккаунт, это означает, что ему во время какой-то конфликтной ситуации с пассажиром будет абсолютно плевать, куда пассажир будет жаловаться, поэтому могут происходить драки, кражи и изнасилования в такси», — рассказывает водитель «Яндекс.Такси». Настоящих данных водителя, использующего «левый» аккаунт, никто не знает, поэтому вычислить его будет тяжело.

Черный рынок: где и за сколько покупают аккаунты

Купить «левый» аккаунт можно в даркнете или на сайтах хакеров — их называют «форумами социальной инженерии». Кроме аккаунтов там продают, например, документы и дебетовые карты, помогают взломать социальные сети и обмениваются мошенническими схемами заработка. «МБХ медиа» удалось поговорить с человеком, который занимается продажей «фейковых» аккаунтов. Он рассказал, что цена за аккаунт эконом-класса составляет около 5500 рублей, за аккаунт комфорт-класса — от 10 до 15 тысяч рублей, а за бизнес-класс — от 40 до 60 тысяч рублей. Другая популярная услуга — разблокировка аккаунта, за это придется заплатить около 50 тысяч рублей. Разблокировка происходит через таксопарки: они сообщают такси-агрегатору, что водитель якобы прошел переобучение и сдал соответствующий экзамен.

Предложения о продаже водительских аккаунтов можно найти и в телеграм-чатах таксистов. Покупают их там в основном большими партиями — скорее всего, для того, чтобы потом перепродавать. В чатах предлагают и другие услуги: брендирование автомобилей, продажа водительских удостоверений и сканов паспортов РФ.

Для продажи обычно создают новые аккаунты. Для этого нужно водительское удостоверение: его либо делают в фотошопе, либо заказывают через интернет. Иногда дилеры покупают аккаунты у сотрудников таксопарков: у них чаще всего есть база водителей, которые больше не работают. «Текучка огромная, поэтому такие люди есть всегда», — объяснил водитель «Яндекс.такси». Работает это так: продавцы покупают комплект документов (фото прав, паспорта и фото водителя). Документы граждан РФ в оптовой продаже стоят 2000 рублей, а документы мигрантов — 1000 рублей. После этого дилеры проходят авторизацию, заново подключают водителя к агрегаторам, загружают в профиль номер телефона покупателя и данные о его автомобиле. Все, аккаунт готов!

Как такси-агрегаторы борются с мошенниками

В «Яндекс.Такси» ответили «МБХ медиа», что использование чужих аккаунтов — это единичные случаи. Информацию о том, что блокировку получить легко, они также опровергли: «Аккаунт водителя может быть заблокирован навечно только в случаях грубейшего нарушения правил сервиса и законодательства или в случаях неоднократных нарушений и жалоб со стороны пользователей (они проверяются). Во всех остальных случаях аккаунт водителя может быть разблокирован». В «Яндекс.Такси» рассказали, что после жалоб пользователей водителям блокируют доступ к заказам до окончания разбирательства. Решение о разблокировке зависит от разных факторов — например, от отзывов, истории заказов и рейтинга водителя, а также от рейтинга пользователя, написавшего жалобу.

Читать еще:  Штепсельная розетка для скрытой установки двухполюсная с защитным контактом

«Gett» существование проблемы признали: они отметили, что «фейковые» аккаунты — это распространенная проблема всех агрегаторов и упомянули о том, что аккаунты продаются на черном рынке по цене от 3 до 25 тысяч рублей. «Gett» рассказали, что они регулярно проводят проверки водителей и блокируют их в случае нарушений. Сейчас они разрабатывают новую технологию «face recognition» — фотоконтроль водителей, который поможет сократить количество нарушений со стороны компаний-перевозчиков. Блокировку в «Gett» получить действительно не так сложно — компания закрывает доступ к аккаунту водителям с низким рейтингом. Пассажиры могут оценить поездку в приложении от одного до пяти баллов. Из этих оценок и формируется рейтинг водителя. В компании объяснили, что водителей с рейтингом 4.8 блокируют и отправляют на переобучение, после которого они смогут снова подключиться к сервису, а вот водителей, чей рейтинг опустился до 4.75, блокируют уже навсегда. «Низкая оценка водителя – это первый тревожный звонок, который говорит нам, что что-то не так. Поэтому 98 оценок из 100 должны быть на «5»», — объяснили в «Gett». Они добавили, что возможность связаться с компанией и оспорить блокировку у водителя остается всегда. В «Ситимобил» на запрос «МБХ медиа» не ответили.

С такой проблемой сталкиваются не только жители России. В Лондоне компания «Uber» потеряла лицензию из-за того, что таксисты использовали поддельные водительские удостоверения. Был у английских таксистов и другой способ мошенничества — несколько водителей использовали одну учетную запись, но меняли фотографию каждый раз, когда кто-то из них садился за руль. Таким образом агрегатором могли пользоваться водители, у которых нет лицензии или страховки, или имеется непогашенная судимость. Как и российские коллеги, лондонские пользователи «Uber» часто просто использовали чужие аккаунты.

Редактировал Семен Кваша

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Особенно актуальна блокировка подвески для спортсменов — гонщиков, которым важно максимально эффективно использовать свои силы. Но эти блокировки должны быть удалёнными, то есть вынесены на руль для удобства пользования. На велосипедах для массового сегмента наличие блокировки не является необходимостью, потому что бюджетные вилки обладают низкой культурой изготовления (невысокой точностью изготовления, низким качеством обработки материалов), все это ведет к повышенному трению в подвижных элементах вилки.

Таким образом, бюджетные вилки сами по себе не склонны к раскачке при педаляже, но и не способны обрабатывать эффективно неровности при езде. Наличие блокировки в таких вилках скорее маркетинг, нежели необходимость.

  • Лучшее — семье
  • Велосипеды
  • Электротранспорт
  • Пользователю
  • Где купить
  • Дилерам
  • Вакансии

Авторские права на дизайн и весь контент веб-сайта принадлежат ООО “Форвард”. Копирование и видоизменение дизайна и контента веб-сайта возможно только с разрешения правообладателя. Реальный внешний вид и технические характеристики товара могут отличаться от представленных на сайте. Производитель оставляет за собой право на изменение дизайна, характеристик и комплектации товара.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector