2259556.ru

Журнал Мастера
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка прицепа распиновка опель

Фаркоп на Антару

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#321 Дмитрий-Тюмень

  • Форумчане
  • 186 сообщений
    • МОЯ Antara:: C145 2.2D AT6 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Тюмень

    Установил О108-А (стоит 4500), встал как родной, болты в лонжероны до половины зашли «от руки». Электрику смастерил из заглушки разъёма находящегося на правом лонжероне. Единственно соединял и силиконил «папу» и «маму» на подъёмнике электрик который обошёлся в 1,5 к рубля. «Зелёный» фаркоп на панели горит при присоединении фишки прицепа. Массу брал с пина «одиннадцать» вышеприведённого рисунка.

    Сообщение отредактировал Дмитрий-Тюмень: 28 Октябрь 2015 — 04:55

    • 1
    • Наверх

    #322 Mik™

  • Новички
  • 38 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Оренбург

    Друзья, подскажите пожалуйста по поводу подключения электрики фаркопа. Машина 2008 года, под днищем автомобиля на лонжероне контактного разъема нет, но есть под правым карманом (по ходу движения) в багажнике вот такой разъем:

    8 контактов по 2 ряда, всего 16 контактов. Очень не хочется «колхозить» проводу для прицепа путем подключения к проводам габаритов, тормозных фонарей и т.п. Я так понимаю, что этот разъем предназначен для подключения именно прицепа? Несколькими страницами ранее нашел такую распиновку, но у себя не проверял:

    Кто-нибудь подключался к этой колодке? Есть ли в продаже такая контактная колодка (мама) что бы можно было просто вставить ее?

    Сообщение отредактировал Mik™: 06 Декабрь 2015 — 15:02

    • 0
    • Наверх

    #323 FIN

  • Форумчане
  • 137 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    Всё просто и легко. Встало без проблем, по инструкции, прилагающейся к штатной электрике подсоединил провода к розетке. Проверил на прицепе — всё работает.

    Читать еще:  Розетка для компьютера цвет проводов

    Проводку соединял штатными фишками без распайки, скруток и прочего.

    Общая стоимость: 4750+3200+300=8250 (фаркоп, электрика, доставка).

    Работа по времени заняла один час с перекурами и болтавнёй. Машина висела на подъёмнике.

    При подключении прицепа на приборке левее левого колодца появился значок подключенного прицепа. Задние парктроники не работали, как и полагается, работали только передние.

    Сообщение отредактировал FIN: 07 Декабрь 2015 — 13:37

    • 0
    • Наверх

    #324 Mik™

  • Новички
  • 38 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Оренбург

    Всё просто и легко. Встало без проблем, по инструкции, прилагающейся к штатной электрике подсоединил провода к розетке. Проверил на прицепе — всё работает.

    Проводку соединял штатными фишками без распайки, скруток и прочего.

    Общая стоимость: 4750+3200+300=8250 (фаркоп, электрика, доставка).

    Работа по времени заняла один час с перекурами и болтавнёй. Машина висела на подъёмнике.

    При подключении прицепа на приборке левее левого колодца появился значок подключенного прицепа. Задние парктроники не работали, как и полагается, работали только передние.

    У вас колодка для подключения электрики прицепа снизу автомобиля находится (на лонжероне) или в правом кармане багажника?

    • 0
    • Наверх

    #325 FIN

  • Форумчане
  • 137 сообщений
    • МОЯ Antara:: Не Antara
    • Пол: мужской
    • Город:: Москва ЮАО

    Всё просто и легко. Встало без проблем, по инструкции, прилагающейся к штатной электрике подсоединил провода к розетке. Проверил на прицепе — всё работает.

    Проводку соединял штатными фишками без распайки, скруток и прочего.

    Общая стоимость: 4750+3200+300=8250 (фаркоп, электрика, доставка).

    Работа по времени заняла один час с перекурами и болтавнёй. Машина висела на подъёмнике.

    При подключении прицепа на приборке левее левого колодца появился значок подключенного прицепа. Задние парктроники не работали, как и полагается, работали только передние.

    Читать еще:  Розетка таймер ферон тм22

    У вас колодка для подключения электрики прицепа снизу автомобиля находится (на лонжероне) или в правом кармане багажника?

    У меня, по скольку рестайл, то внизу, под багажником, близ правого заднего лонжерона.

    На дорестайле она находится в правом кармане багажника.

    В этом есть свой плюс и минус. Минус в том, что надо больше разбирать, а плюс, колодка, находится в сухом месте и не подвержена внешним воздействиям.

    Сообщение отредактировал FIN: 07 Декабрь 2015 — 17:05

    • 0
    • Наверх

    #326 Mik™

  • Новички
  • 38 сообщений
    • МОЯ Antara:: C105 3.2 AT5 Cosmo Premium Plus
    • Пол: мужской
    • Город:: Оренбург

    Всем откликнувшимся спасибо! Во вторник заказал фаркоп О-108А, пршел уже в пятницу. В этот же день поехал ставить в гаража, ставил один, без подъемника, без ямы, просто подкатился под днище и там работал. Проблема была только в загрязненных отверстиях под болты крепления фаркопа, пришлось чистить их от грязи. В итоге установил все один без проблем примерно за 2 часа (около часа очищал резьбу). В комплекте с ТСУ шла розетка и провода, все подключал сам от колодки под правым стаканом в багажнике (машина 2008 года), сперва прозвонил контакты — оказались все так, как на схеме выложенной выше. На указатели поворотом поставил по одному реле от ВАЗа. В итоге на следующий день с прицепом уже поехал в другой город — все без проблем. Цена вопроса (ТСУ + клеммы + реле) — 4700 рублей

    Остались 2 вопроса:

    1. Колодка в багажнике стоит 16-пиновая (задействованы 13 контактов) — такую колодку я не нашел, пришлось просто вставлять обжатые клеммы — но это колхоз, ищу оригинальную колодку. Такая колодка вместе с проводами и розеткой (комплект для подключения автодома) на официальном сайте OPEL стоит 19.000 рублей.. Поиск в интернете выдал, что это колодка DELHPI PA6-GB20-GF10 (15326666), но такой разъем нашел только в США — продают по 5 штук и за все просят $9.99, но вот доставка — $55.15, выходит более 4 тысяч за 5 разъемов, хотя мне нужен всего один

    Читать еще:  Супермаркет розетка кривой рог

    2. Я так понял, что на рестайлинговых машинах индикатор подключенного прицепа загорается, когда бортовой компьютер замечает нагрузку, подключенную к колодке. На ДО рейсталинговых — алгоритм немного другой. На оф. сайте где-то видел инструкции что в розетке стоит микровыключатель, который замыкается при подключении вилки от прицепа, и таким образом, машина «понимает» что подключен прицеп. Если кто из владельцев Opel Antara до 2011 с ТСУ сталкивался с тем, как заставить загореться значок фаркопа на приборной панели (у кого колодка для прицепа в багажнике находится) — пожалуйста подскажите

    Сообщение отредактировал Mik™: 14 Декабрь 2015 — 09:26

    0 0 голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты