Розетка для машины тесла
Зарядка электромобиля от сети 220В – советы по эксплуатации авто
Современные водители все чаще отказываются от авто с ДВС и делают выбор в пользу электрокара. Это не удивительно, ведь такой транспорт может похвастаться высокой надежностью, отличным КПД и простым техобслуживанием.
С другой стороны, люди еще не достаточно хорошо изучили электромобили, из-за чего у них возникают закономерные вопросы. Больше всего их интересует вполне очевидная тема: можно ли заряжать электрокар от сети 220В? Какие предосторожности стоит соблюдать, ставя на подзарядку машину? Устраивайтесь удобней и приготовьтесь узнать самые важные факты, связанные с зарядкой авто от сети 220В.
Эксплуатация электромобиля: амперы, вольты и киловатты
Для начала обратим внимание на базовую информацию, связанную с электрическим током. Производители измеряют емкость батареи в так называемых киловатт-часах. Этот показатель демонстрирует, сколько кВт может отдавать аккумулятор в течение часа. К примеру, батарея на 100 кВт*ч способна выдавать 1 кВт на протяжении 100 часов или потратить сотню киловатт за 60 минут. Все зависит от мощности, которую электромобиль будет использовать. Чтобы зарядить аккумулятор, необходимо повернуть этот процесс в обратном направлении.
Почему упомянутый момент очень важен? Потому что мощность стационарных зарядок и обыкновенной розетки сильно отличается. На станциях ставят высокоэффективные зарядные устройства, способные быстро вернуть к жизни вашу батарею. За их пределами ситуация обстоит иначе, поскольку владельцы электрокаров вынуждены использовать менее мощную сеть. В бытовых условиях мы можем использовать два вида зарядок:
- Трехфазные розетка с напряжением каждой фазы в 220В и межфазным – в 380В. Она имеет пропускную способность в 16А, что позволяет получить мощность в 10,5 кВт. Подобные розетки очень сложно поставить дома, поскольку для этого нужно согласовать проект, проложить кабель и установить специальное оборудование. Далеко не всегда у владельца электрокара есть такая возможность
- Стандартные розетки на 220В, ставшие частью привычной электросети. Здесь мы также имеем ограничение в 16А и всего одну фазу. В итоге максимальная мощность достигает 3,5 кВт. В редких случаях возможна зарядка электромобиля силой тока 32А в домашних условиях. Именно такие показатели вы получите, решив восполнить заряд аккумулятора с помощью бытовой розетки.
Не сложно догадаться, что от стандартного разъема на 220В авто будет заряжаться дольше. Нужно также учитывать характеристики вашей машины, поскольку далеко не все электрокары поддерживают зарядку 40А.
Длительность зарядки электромобиля от розетки на 220В
Как правило, на специализированных станциях переменного тока электромобиль заряжается от 2 до 5 часов. В случае с домашней розеткой и сетью 220В продолжительность этой процедуры значительно вырастает. Выходит, что модели 2013-2015 года выпуска, с батареей на 24-30 кВт, заряжаются от 6 до 10 часов с силой тока 16А. Исключением являются только автомобили Tesla, аккумуляторы которых обладают повышенной емкостью. Современные модели, как правило, имеют батареи от 60 кВт*ч и выше. Это значит, что длительность зарядки от обычной бытовой розетки может увеличиться до 17 часов. В случае с моделями Tesla и Jaguar эта процедура и вовсе может достигать целых суток.
Однако здесь важно понимать, что при правильной эксплуатации вы практически никогда не будете разряжать электрокар «в ноль». Поскольку современные батареи не имеют эффекта памяти, их можно заряжать в любой момент. Это значит, что приехав вечером домой или посетив знакомых, вы можете поставить авто на подзарядку. Даже пары часов вам хватит, чтобы спокойно продолжить путь. Если же вы подключите зарядную станцию к электромобилю на ночь, то с утра вас будет ждать полностью готовая к использованию батарея.
Техника безопасности при зарядке электрокара от розетки на 220В
Все мы понимаем, что при эксплуатации электрокара необходимо соблюдать определенные правила. Технику безопасности никто не отменял, ведь электрика требует ответственного отношения к делу. Поэтому заряжая свой автомобиль от розетки на 220В, вы должны учитывать несколько важных факторов:
1. Используйте только специальный зарядный кабель, рассчитанный на большую нагрузку.
2. Следите за состоянием оборудования и не используйте поврежденную розетку или кабель.
3. Если заводской переходник вышел из строя, то обратите внимание, чтобы у его замены имелся защитный модуль. Этот элемент отслеживает напряжение и температуру, предотвращая замыкание или перегрев.
4. Убедитесь, что электропроводка в доме способна выдержать большие нагрузки. Во время зарядки сеть будет работать на максимум и важно, чтобы данный процесс не вызвал перебоев с электричеством.
Как мы видим, упомянутые правила достаточно просты. Это еще раз говорит о том, что эксплуатация электрокара – дело не хитрое. Главное, следовать общепринятым принципам и не прибегать к рисковым экспериментам. Добавьте сюда немного логики и смекалки, и вы навсегда забудете о такой проблеме, как разряженный автомобиль. Ну а если вам нужно купить зарядное устройство для электромобиля, предлагаем вам обратить внимание на умную зарядную станцию OnCharger с возможностью регулировки мощности от 1.5 до 7.4 кВт в сети 220В (или 22 в сети 380В). Станция обладает таймером для ночной подзарядки, push-уведомлениями а также устройством возможно управлять через Интернет с приложения для смартфона.
- Алмалык 154
- Ангрен 124
- Андижан 901
- Беруни 134
- Бухара 1626
- Весь Узбекистан 29505
- Гулистан 412
- Денау 176
- Джизак 970
- Карши 1242
- Коканд 627
- Навои 1017
- Наманган 1354
- Нукус 362
- Самарканд 3814
- Ташкент 8608
- Термез 458
- Ургенч 982
- Фергана 1558
- Хивинский район 173
- Чирчик 213
Вы нашли объявление о продаже машины в отличном состоянии по низкой цене? Вам предлагают отправить деньги переводом? Будьте осторожны.
Возможно, это — мошенничество.
Автомобили Tesla вчера и сегодня
Американская компания Tesla ныне во главе с Илоном Маском была основана Мартином Эберхардом и Марком Тарпеннингом в 2003 году. Первый электромобиль был построен в 2008 году – это была модель Roadster.
Как менялись автомобили Tesla?
К 2021 году компания выпустила восемь модификаций:
- Roadster – 2008-2012 годы. Внешне очень напоминала Lotus, потому что разработкой дизайна занималась именно эта автомобилестроительная компания;
- Model S – с 2009 года. Первая серия, в которой была реализована компоновка с двумя электродвигателями (все последующие машины выпускались по этой схеме). Стартовая цена от 76 тысяч долларов;
- Model X и Y – кроссоверы, выпускались с 2014 и 2020 года соответственно;
- Cybertruck – пикап со специфическим дизайном, который находится в стадии разработки. Выпуск запланирован на 2021 год;
- SEMI – грузовой тягач, который также находится в стадии разработки;
- Roadster 2.0 – запланирован на 2022 год;
- Model 3 – поступил в продажу по предварительному заказу в 2016 году. Одна из наиболее доступных моделей по цене в базовой комплектации от 35 тысяч долларов.
Автомобили Tesla выпускаются сравнительно небольшими партиями и главным образом по предварительному заказу. Главные плюсы электромобилей состоят в высоком уровне комфорта (плавный набор скорости без рывков и переключения передач), отсутствии шума двигателя и вредоносных выхлопных выбросов. Сравнительно экономичная езда.
Выполняемые работы
Покраска Тесла включает такие работы:
- Покраска элементов кузова Tesla;
- Покраска сколов и царапин Тесла;
- Покраска деталей Tesla;
- Полная покраска автомобиля Тесла;
- Ремонт пластиковых деталей Tesla;
- Полное либо частичное окрашивание Тесла;
- Полирование лакокрасочного покрытия автомобиля Tesla.
Другие российские электрокары
В России сразу несколько компаний ведут разработку электромобилей. К примеру, в Адыгее создается компактный городской автомобиль «Ардерия ТС2» с максимальной скоростью 60 км/ч и дальностью хода всего 100 км.
Время подзарядки установленной в «Ардерия ТС2» АКБ составляет восемь часов. Стоимость такого электромобиля пока не определена.
Существует еще один схожий по габаритам с «Ардерия ТС2» российский электромобиль – трехдверный City Modul 1, разрабатываемый отечественным стартапом ZETTA (Zero Emission Terra Transport Asset, «Транспортный актив с нулевым выбросом»). CNews писал о нем в начале сентября 2020 г.
По словам гендиректора ZETTA Дениса Щуровского, стоимость автомобиля составит от 550 тыс. руб. за минимальную комплектацию, а его выпуск должен был состояться до конца 2020 г. При этом в мае 2019 г. он называл совсем другую сумму – от 450 тыс. руб. – и совсем другую дату запуска производства – декабрь 2019 г.
2 сентября 2020 г. представители ZETTA заявили о переносе выпуска City Modul 1 на неопредленный срок, «после 2020 г.». Причиной стало то, что компания не смогла получить заем в размере 99,9 млн руб. от Фонда развития промышленности (ФРП).
В конце сентября 2020 г. CNews сообщал, что c конвейера российского завода ГАЗ сошел автомобиль GAZelle e-NN, ставший первым российским коммерческим электромобилем. Его серийное производство в трех модификациях, включая пассажирскую, должно начаться в 2021 г.
Первые экземпляры будут комплектоваться китайскими моторами и батареями, но со временем производство этих компонентов будет локализовано. В ГАЗ сообщили, что полная масса GAZelle e-NN составляет 4,6 тонны, но не уточнили, в какой из трех модификаций. Грузоподъемность бортовых версий достигает 2,5 тонны.
В движение автомобили приводит синхронный электродвигатель на постоянных магнитах с пиковой мощностью 100 кВт (около 136 л.с). Он может развивать крутящий момент до 310 Нм и разгонять автомобиль максимум до 100 км/ч.
Table of Contents
- Самый быстрый серийный автомобиль
- На одном заряде от Питера до Москвы
- Не руль, а штурвал!
- Громадный экран и графика мощнее, как у PlayStation 5
- Безопаснее, чем Volvo
- Заключение
Самый быстрый серийный автомобиль
Представляя автомобиль, Илон Маск первым делом заявил, что это самый быстрый серийный автомобиль в мире: «Ни один серийный автомобиль никогда не разгонялся до сотни менее чем за две секунды». И люди это запомнят. Хотя тут, конечно, можно попридираться, так как что можно считать серийным автомобилем? Но надо помнить, кто целевая аудитория продукта. Безусловно, тут есть и завзятые автолюбители, но в большинстве своем это экофрендли хайп-хипстеры при деньгах.
Да и Tesla тут не подводит. 1.99 секунды до сотни – это очень быстро. 9.23 секунды до 250 км в час (тут Маск добавил, что это быстрейший серийный автомобиль, который делает четверть мили меньше чем за 10 секунд). 322 км/ч – максимальная скорость.
Сумасшедшие цифры, особенно учитывая, что речь идет не про гиперкар и даже не про спортивную купешку. Перед нам полноценный четырехдверный седан, у которого в батарее 1020 лошадиных сил. Практически невозможная цифра для автомобилей на двигателях внутреннего сгорания. ДВС-автомобили с такой мощностью, конечно, существуют, но обычно они или на треках, или на автомобильных выставках аккуратно стоят. На обычной дороге такое не встретить.
Почему стоит купить сертификат на поездку за рулем Tesla?
Tesla Model S (задний привод) — седан первого поколения компании. Разгоняется до 100км/ч за 5 секунд. Этот электрокар идеально демонстрирует качество: 215 тысяч километров без единого ремонта и никакой потери в динамике! Под капотом 300 лошадиных сил.
Tesla Model 3 (Long Range, задний привод) седан бюджетной линии с футуристическим дизайном и разгоном за 4,8 секунды до 100 км/ч. 9 камер и фронтовой радар следят за состоянием на дороге. Модель получила максимально возможные 5 звезд по безопасности от двух независимых агентств по оценке безопасности в мире.
Tesla Model 3 (полный привод) достигает 100 км/ч за 4 секунды. Сенсорный 15-дюймовый экран служит для управления климат-контролем, навигацией, мультимедийной системой и т.д. Салон спроектирован с максимальным простором и комфортом для 5 взрослых человек.
Tesla Model 3 Performance (полный привод) улучшенная модификация авто разгоняется за 3,5 секунды до 100 км/ч. Авто оснащено автоматическим вождением. Испробуйте все варианты: смена полосы при движении по шоссе, автопарковка, вызов авто из узкого парковочного места без водителя, контроль светофора. Насладитесь стеклянной крышей и полным комфортом салона. 500 лошадиных сил.
Tesla Model Y (Long Range, полный привод) — кроссовер оснащен двумя сверхчувствительными независимыми электродвигателями, которые управляют крутящим моментом на передних и задних колесах. Панорамная стеклянная крыша с защитой от ультрафиолетовых лучей и огромный сенсорный дисплей дарят наслаждение от поездки даже по бездорожью. Разгоняется до 100 км/ч за 4,8 секунды.
Для тест-драйва понадобится водительское удостоверение и стаж вождения от 3 лет.
Supercharger
На Supercharger нужно просто подъехать к месту зарядки и вставить Mobile Connector электрокара в порт устройства. Время, нужное для того, чтобы зарядить электромобиль на 50%, составляет примерно 25 минут, а для полной зарядки аккумулятора понадобится 1,5 часа. Комплексы Supercharger включают в себя магазины, кафе, рестораны и WiFi.
Для быстрого определения ближайшей заправки компанией предоставляется онлайн-сервис, показывающий существующие и запланированные к постройке зарядные комплексы Supercharger.
В первое время после открытия станции Supercharger обслуживали владельцев электромобилей Tesla совершенно бесплатно. Затем появились системы льгот и скидок. О том, какую ценовую политику компания проводит сегодня, можно ознакомиться на специальной странице техподдержки официального сайта.
Заряжать электрокары Model 3, Model S и Model X можно и дома – просто от электрической розетки. Для этого нужно приобрести настенную зарядку с разъемом NEMA 14-50 – High Power Wall Connector. Цена такого устройства – 500$.
Tesla Model S с новой зарядкой High Power Wall Connector
Таким образом, в этом году украинским автолюбителям может быть предоставлено 3 способа зарядить электромобиль Tesla:
- дома через мобильную зарядку Mobile Connector, которая входит в стандартную комплектацию;
- дома через High Power Wall Connector;
- на станциях Supercharger, которые могут быть построены на трассе “Киев-Львов”.
Электромобиль требует зарядки пару раз в неделю. Домашнее зарядное устройство удобно размещать в гараже. Для этого желательно установить специальную усиленную розетку 32 А. Для того, чтобы полностью зарядить электрокар понадобится примерно 10 часов, поэтому владельцы машин советуют “ставить Tesla на зарядку” на ночь. Такого заряда хватает на 350 км с небольшим “запасом”. В среднем электромобиль расходует 1 кВт/ч (это примерно 3-4 км).
Все еще очень дорогая машина
Комментарий Дейва Ли, корреспондента Би-би-си по вопросам технологий
Если вы когда-нибудь задавались вопросом о том как все эти огромные автосалоны Tesla в дорогих шоппинг-центрах приносят компании деньги, ответ на него прост: никак.
В этой ситуации продажи Model 3 могут решить судьбу компании
По крайней мере, прибыли от них недостаточно для того, чтобы Tesla оставила эти магазины и в то же время позволила бы себе выпускать электромобиль ценой 35 тыс. долларов.
Эту машину инвесторы компании, как и многие покупатели, ждут с тех пор, как им ее пообещали в 2016 году.
Эта модель должна сделать Tesla доступной новому сегменту покупателей. И все равно для большинства из нас это невероятно дорогая машина, хотя для электромобиля сегмента люкс — это новая территория.
- Илон Маск из-за твита может быть обвинен в неуважении к суду
- Tesla сбила российского робота в Лас-Вегасе
- Цена откровенности. Илон Маск изливает душу журналистам, акции Tesla падают
Бренд Tesla и усиленные производственные мощности компании повышают шансы Model 3 стать популярным автомобилем.
Однако объявление Tesla о том, что в этом квартале, несмотря на предыдущие обещания, прибыли не будет, насторожило инвесторов. Как и признание того, что компании необходимо сокращать сотрудников и закрывать автосалоны, чтобы выполнить свое обещание.
К тому же на горизонте — разбирательство по иску Комиссии по ценным бумагам и биржам США, недовольной публичными заявлениями Илона Маска.
Нельзя сказать, что Илон Маск совсем уж потерял доверие инвесторов, но и говорить, что он укрепил его, в последнее время тоже не приходится.