2259556.ru

Журнал Мастера
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Розетка адаптер для россии

Универсальный дорожный сетевой переходник, адаптер розетки EU UK US AU

    Описание Универсальный дорожный сетевой переходник, адаптер розетки EU UK US AU

    Универсальный дорожный сетевой переходник EasyLink SL-166, адаптер розетки EU UK US AU используется для подключения разных штепсельных вилок к гнездам розеток из разных стран в любых сочетаниях. Адаптер в транспортном состоянии компактен (все вилки спрятаны в корпус) и занимает мало места, потому его удобно использовать в путешествиях.
    Адаптер можно использовать в странах Европы, в России, США, в Китае, Японии, Австралии, Таиланде, Британии, Испании.
    Универсальный дорожный сетевой адаптер EasyLink SL-166 подходит для розеток типов А (Япония, Америка), С (Европа, Россия, Украина, Беларусь), G (Англия), I (Австралия, Новая Зеландия) и вилок совместимых с этими типами розеток.
    Сетевой адаптер оснащен тремя вилками: евровилкой (страны Евросоюза), плоской вилкой (США, Япония, Австралия, Таиланд) и прямоугольной вилкой (Британия, Испания).
    Все вилки выдвижные, евровилка на шарнирном соединении, плоская и прямоугольная на пружинно-выдвижном механизме.
    Для использования нужно определить, какой тип вилки Вам нужен и извлечь её из корпуса адаптера. Евровилку можно извлечь пальцами, для этого предусмотрены специальные углубления в корпусе. Плоская и прямоугольная вилки извлекаются переводом ползунка LOCK UNLOCK в положение UNLOCK. Каждая и плоская и прямоугольная имеет свой ползунок. После того, как нужная вилка вышла из корпуса адаптера, нужно перевести ползунок в положение LOCK – таким образом вилка фиксируется. Чтобы вернуть вилку обратно нужно перевести ползунок в положение UNLOCK вернуть вилку в корпус адаптера, удерживая вилку в корпусе пальцами, перевести ползунок в положение LOCK.
    Контакты плоской вилки могут быть установлены под некоторым углом.
    Токоведущие части вилок адаптера в сложенном виде немного выпирают из корпуса и можно случайно за них схватиться руками. Опасности получить удар током нет – в сложенном виде на токоведущие части вилок адаптера ток не подается. Но если одновременно извлечены две или три вилки – удар током получить можно. На всех извлеченных вилках будет ток.
    Сетевой адаптер имеет светодиодную индикацию наличия питания. Если красный светодиодный индикатор горит – на адаптере есть питание.
    Розетка сетевого адаптера – это универсальная конструкция с фиксатором в которую можно включить вилки совместимые с розетками типов А, С, G, I. Также имеется прорезь для центральных контактов вилок.
    Сетевой адаптер можно включать в бытовую электросеть с напряжением 110 – 250 В переменного тока. Рабочий ток до 10 А. Сетевой адаптер EasyLink SL-166 не имеет защитного заземления.

    Читать еще:  Розетка код по окоф

    модель: EasyLink SL-166;
    совместимые розетки: А, С, G, I (EU UK US AU);
    совместимые вилки: под розетки А, С, G, I;
    рабочее напряжение: 110 – 250 В переменного тока;
    рабочий ток: до 10 А;
    габариты в собранном виде: 78 х 50 х 40 мм;
    вес: 77 г;
    цвет: белый.

    Подскажите, где можно в Новосибирске купить переходник с фунтиковской розетки на обычную. Планирую подключать туда периодически ноут.

    Или хотя бы киньте ссылку, как она выглядит и как называется такой тип переходников.

    Это называется «ACDC adapter» c 12В на 220В. Такая коробка с радиаторами размером с кирпич. Не очень удобная и греется как утюг.

    Некоторые фунтики комплектуются розетками помоему на 110 вольт у них гдето инвертор под панелью вмонтирован, а ноутбукский блок питания работает от 100 до 240 вольт.
    Но если розетки нет а просто дырка прикуривателя торчит тогда можно использовать именно Этот «кирпич»12220в

    Последний раз редактировалось SET-762; 11.06.2009 в 12:56 .

    У меня уже розетка 110 сояла с япии, только нужен переходник с плоской на круглую вилку:)

    Да редкая вещь, моему переходнику больше 20 лет. Остался от японской техники. В 80-х годах шел в комплекте. Второй братец подогнал, в компьютерном магазине работает шел с блоком питания (очень часто идут с радиотелефонами). Вариант третий самый простой — переделка с китайского блока питания, менее эстетично, но проше всего достать, пошел к к китайцам на рынок, переделок минимум.

    есть лишний шнур для японской розетки

    Тоже задался целью подключать ноутбук к штатной розетке фунтика, вопрос — а на какую мощность в Ваттах она расчитана ?

    нашел в букваре по фунтику:используемые приборы должны быть расчитаны на следующие параметры: напряжение питания 120 вольт максимальная мощность 100 Ватт.

    Читать еще:  Розетка 1 местная glossa

    Да, у меня розетка штатная 100V/100W. Вот и ищу именно переходник. Обзвонил кучу контор, у всех только обратные варианты, т.е. для плоской вилки в русскую розетку.

    инверторы для прикуривателя — вещь абсолютно не редкая, зайдите в любой компьютерный магазин
    вот линк одного из томских магазинов, есть из чего выбрать и по цене и по мощности
    http://dimedia.tomsk.ru/catalog.phtml?id=10478

    Да не нужен мне инвертор для прикуривателя, у меня штатная розетка американская встроена. К ней переходник нужен.

    а я и говорю: есть у меня лишний провод с вилкой для плоской розетки
    нужен? забирай.

    Блин, так эта розетка — инвертор, а мне продавец сказал что это подогрев движка.
    Если это розетка, какой от нее можно прок получить, ну, кроме ноута?
    Я правильно понял, эта та розетка, которая на заднем бампере выходит, и в багажнике?

    Последний раз редактировалось $ersh; 19.06.2009 в 01:05 .

    $ersh — ну ты даешь! Розетка для подогрева движка. Да еще и в багажнике. Понял ты неправильно — такая розетка на 110 вольт есть в комплектации некоторых Фунтиков (про других представителей семейства Витцеобразных не скажу). Расположена она в левом «кармане»на передней панели (рядом с бардачком).

    $ersh, rudiksw стоп, стоп, стоп.
    $ersh, ты же не знаешь, что наколхозил предыдущий владелец! разберись досконально. решается просто — вольтметр в руки и меряешь между разъемами при заведенном двигателе, что намеряешь отпиши. А то может там и правда электроподогрев 🙂 встречается и такое

    Машинка дома, теперь разберемся:).
    Итак у меня две розетки, одна в багажнике справа. На ней написано POWER OUTLET
    AC100V 1500W это я понимаю выход на 1.5кВт. При заведенном движке вольтметр ничего не показывает. Там тумблер есть, его тоже включал-выключал. Может где-то еще надо что-то включить? При выключенном движке тоже ничего.
    Вторая розетка на заднем бампере слева. На ней надпись AC 100V IN с круглым разъемом на три отверстия, в докатке переходник с этого разъема на обычный японский с двумя плоскими штырями. Это я так понимаю вход, только для чего? Может и правда подогрев стоит. Прежний хозяин этим всем добром вообще не пользовался, и соответственно, ничего не менял.

    Неужели не у кого нету этих розеток? Как это все должно работать?

    Да обычная ипонческая розетка в салоне между бардачком и центральной консолью, над карманом. Рядом кнопка ее включения, напруга появляется только при заведенном движке (шоб хана акуму не пришла). Напряжение 100 V, прям так на ней и написано. Вилка плоская. Про это речь? Завтра сфотая и постараюсь выложить фотку. Если про это, то требуется такая вилка и адаптер, который в состоянии перевести 100 Вольт в наши 220, руки, мозг, нож и немного изоленты. Основная загвозда — вилка.
    Кстати кто найдет — поделитесь источником, ужо год как хочу ноутбук подключать или еще там что приспичит, но все руки с мозгом не доходят.

    To Boris smoll: как поеду в Сиб — отпишусь, если будет еще, то готов взять вилку.

    Читать еще:  Короб пвх с розетками

    Последний раз редактировалось Serga_sib; 24.06.2009 в 20:26 .

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector