Подключение розетки для прицепа ларгус

Подключение розетки для прицепа ларгус

Фаркоп Лада Ларгус — это отличный способ расширить функциональные возможности своего автомобиля с минимальными денежными затратами. Просто удивительно, насколько сильно способно выручать тяго-сцепное устройство (ТСУ) в повседневной жизни автолюбителя. Как говорится, установленный фаркоп кушать не просит, но при этом готов решать десятки разнообразных дорожных вопросов, связанных с транспортировкой тяжелых грузов.

Возможность его применения ограничивается только лишь вашей фантазией. Помочь заглохшему товарищу, привезти запасы продуктов с дачи, либо превратить Ларгус благодаря наличию прицепа в рабочую лошадку — решать только вам. Можно быть уверенным наверняка, фаркоп — крайне практичный и полезный тюнинг автомобиля.

Потому знать о том, как установить изделие, его технические возможности, ценовые предложения и нюансы монтажа стоит любому автомобилисту Лада Ларгус. Тем более, что производителем предусмотрены специальные монтажные крепления и продумана конструкция тяго-сцепного механизма (он же фаркоп), потому никаких специальных навыков установка не требует. Хотите знать, с какими проблемами и рисками связана самостоятельная установка фаркопа — именно этим вопросам и посвящена данная статья.

Читать еще:  Легранд розетки где производят

2 Правильная установка фаркопа

Каждая из моделей автомобиля имеет свои особенности при установке тягово-сцепного механизма. Однако определенный порядок действий соблюдается в любом случае

Фаркоп крепится к задней части автомобиля и для его установки нужно иметь под рукой набор необходимых инструментов. В случае с Лада Ларгус речь идет о гаечных ключах на 16,17 и 19 и наборе различных отверток. Кроме того, вам потребуется подъемник либо смотровая яма и помощь еще одного человека, так как конструкция фаркопа весит довольно много.

Перед началом монтажных работ необходимо обесточить питание автомобиля, это делается в целях безопасности и не составляет большого труда. Далее необходимо «прикинуть» деталь к месту ее дальнейшего крепления. Это означает необходимость временного крепления фаркопа с помощью специальных хомутов. Это необязательно, но может помочь владельцу понять, как действовать при закреплении фаркопа в дальнейшем. В некоторых инструкциях по установке можно увидеть, что в начале необходимо снять запасное колесо и ослабить крепления глушителя. Первое делать необходимо, а вот снимать глушитель с резинки не обязательно, при должном подходе «подлезть» к креплениям можно и так. Кроме того, необходимо снять защиту – тепловой экран, чтобы не повредить ее при сверлении и закручивании болтов.

После необходимо просверлить несколько отверстий в днище под багажным отделением. В эти отверстия будут закрепляться болты с гайками крепления. Далее с внутренней стороны лонжеронов необходимо аккуратно вынуть специальные заглушки при помощи простой отвертки.

Ничего сложного здесь нет, главное, соблюдать последовательность и предоставить ходы для проводки на участках, где будут сверлиться отверстия для крепления болтов и гаек. Не стоит забывать про обработку поверхности специальной антикоррозийной жидкостью в местах сверления. До установки фаркопа необходимо установить обратно теплозащиту, подрезав ее ножницами для «подгонки» под новые элементы. После установки не стоит забывать и об усиливающих пластинах, которые можно найти в комплекте от некоторых производителей.

Самой сложной процедурой при установке фаркопа на Ларгус своими руками станет активация электрической части, а именно подключение «розетки» к фаркопу. Для правильной установки необходимо обратиться к инструкции, в которой показана точная электрическая схема соединения проводов. Для начала необходимо изолировать провода и заправить их в металлорукав. Далее возле глушителя необходимо найти отверстие с заглушкой, которую необходимо отсоединить при помощи отвертки. После этого предварительно изолированную связку проводов необходимо протянуть через данное технологическое отверстие внутрь крыла и левого лонжерона и подсоединить контакты к штатным проводам электрической системы. На модели Лада Ларгус в штатной системе проводки левой фары провод желтого цвета – сигнал стоп, провод синего цвета – габаритные огни.

Лада Largus Cross 2017, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

Лада Ларгус Кросс, 2019

Лада Ларгус Кросс, 2019

Лада Ларгус Кросс, 2018

Лада Ларгус Кросс, 2017

Комментарии 14

И там и там есть.

Где сверлить заглушку для проводки?

Заглушку на днище? По центру. В руках.

Не нашёл, с лева с права?

Аналогично делал на лачетти, пришлось купит жгутики задних фонарей, в магазине колодок не нашлось, продавец с разбора из Кемерово отрезал мне от жгута ответные колодки, спасибо ему за это…
Ничего не паял, купил новые штырьки-гнёзда и переобжал.
Заглушки не сверлил, купил подходящие рукава вывода проводов в двери, по-моему, от «Нивы», не помню точно, обрезал одну «голову» и через них вывел провод к форкопу в подфонарное пространство.
На более современных автомобилях такое рещение может не прокатить…

Я Бозал фаркоп откатал за 2 года, хочу ПТ-ГРУПП поставить вот такой фаркоп www.mnogofarkopov.ru/larg…-vaz-largus-01301502.html а то бывает частенько что ногой бьюсь об шар-крюк. Есть у кого инфа как там по качеству подрозетники? На бозале я почти сразу заменил на какой то импортный из толстой стали.

Вы, вообще, стестняюсь спросить, тему читали? Вроде и про фаркоп ПТ-групп всё разжевал, и про подрозетник…

да читал, просто насколько я понял у ПТ Групп улучшилась покраска и обработка металла, так как на некоторых роликах в Ютьюбе это говорится

К написанному мне добавить нечего. Дабы не иметь сзади машины ржавый хвост, лучше заранее подстелить соломки.

значит перед установкой покрашу порошком у знакомых

Кронштейн розетки прицепа — зачетный.

Кронштейн родной от ПТ-групп полная шляпа, мой облупился и почти сгнил за одну зиму. Если не секрет, сколько стоит такой из нержавейки? Выглядит почетно.
Так же по поводу нагрузки на цепь — только если светодиоды, родная проводка не потянет.

Так то родной у меня Титаном сверху ещё покрыт… А cb-kron’овский обошелся примерно как крон под антенну, сейчас уже и не помню точную сумму.

Красиво, аккуратно, доходчиво, безопасно-это да.А вот насчёт правильности не совсем.Я так понимаю прицепа ещё нет в наличии и не было?Дело в том.что при подключении электрики к прицепу автоматически увеличивается нагрузка по току на электрику авто минимум в два раза, а она (электрика) на Ларгусе не «блещет» запасом от перегрузки.Поэтому самое правильное будет подключение ещё и через блок согласования ТСУ, задача которого и снизить нагрузку по току.Был опыт с данной проблемой с подгоревшими контактами датчика зад хода на КПП и выключателем (лягушкой) стоп-сигналов, решил частично, заменив часть ламп накаливания на светодиодные как на прицепе так и на тягаче, тем самым примерно наполовину снизилась нагрузка.Удачи на дорогах!

Подключаем электропитание

Внимание! У многих владельцев именно этот этап способен вызвать максимальные трудности. Процедуру коммутации розетки сцепного изделия рекомендуем осуществлять в «присутствии» прицепа, который подлежит эксплуатации с автомобилем. Это объясняется наличием у некоторых модификаций прицепов нестандартной электрической схемы кабельной разводки.

Розетку закрепляем на кронштейне, а заизолированные кабели укладываем в металлизированный рукав. Он впоследствии фиксируется с помощью стяжек.

Далее проводка сквозь выполненное в кузове отверстие прокладывается внутрь багажного отсека LADA Largus. Это отверстие изначально заблокировано пробкой и располагается поблизости к глушителю, между бампером кормы и колесной аркой. Далее кабельные отводы коммутируются с бортовой сетью.

Теперь приведем стандартную распиновку проводов для универсала Ларгус.

С левой стороны:

  • провод оранжевого цвета отвечает за стоп-сигнал;
  • черный кабель — масса;
  • розовый провод – ПТФ кормы;
  • зеленый отвод — левый сигнализатор поворота;
  • голубой — габаритная светотехника.

С правой стороны:

  • оранжевый кабель – второй стоп-сигнал;
  • черный провод – масса;
  • бежевый отвод – лампа заднего хода;
  • зеленый кабель – правый сигнал поворота;
  • голубой провод – габаритный свет.

Завершив коммутацию кабельной сети, проверяем функционирование всего перечня световых устройств прицепа.

Подключение электрики

Подключение розетки сцепного устройства рекомендуется проводить при наличии прицепа, который будет эксплуатироваться с данной машиной, так как на многих моделях прицепов используется нестандартная схема разводки проводов. Розетка устанавливается на кронштейне, изолированные провода укладываются в специальный металлизированный рукав, который фиксируется стяжками.

Проводка сцепного устройства выводится через специальное технологическое отверстие в багажник машины. Отверстие закрыто пробкой и расположено в районе глушителя между колесной аркой и задним бампером и подключается к штатной электросистеме.

Стандартная распиновка проводов Лады Ларгус:

  • оранжевый провод — стоп-сигнал;
  • черный – масса;
  • розовый – задние ПТФ;
  • зеленый провод – левый поворотник;
  • голубой – габариты.

  • оранжевый провод — стоп-сигнал;
  • черный – масса;
  • бежевый – фонарь индикации заднего хода;
  • зеленый провод – правый поворотник;
  • голубой – габариты.

После подключения электропроводки следует провести проверку работоспособности световой сигнализации прицепа во всех режимах.

Особенности процесса установки и подключения сцепного устройства можно изучить в следующем видео:

Какие есть особенности при выборе прицепного устройства на Lada Largus?

Для автомобилей данной модели используются фаркопные шары класса «А». Общая нагрузка на такие шары колеблется от 1 000 до 1 500 кг горизонтально и от 75 до 100 кг вертикально в зависимости от габаритов как автомобиля, так и прицепа, и самого фаркопного шара.

Мы рекомендуем фаркопы фирмы Galia, которые выгодно выделяются среди других моделей удачным соотношением приемлемой цены и высокого качества. Также просим вас обратить внимание на то, что не стоит устанавливать б/у фаркопы, поскольку невозможно точно определить, каким нагрузкам подвергалась конструкция и превышали ли они норму.

Стоимость установки фаркопа

Услуга Стоимость
Установка фаркопа без подключения электрической части 2500 руб.
Установка фаркопа с подключением розетки (без Smart Connect) 3500 руб.
Установка фаркопа с подключением блока согласования (smart connect) 4500 руб.
Установка ТСУ на автомобили премиум класса (уточняйте у менеджеров) 5000 руб.
Подключение электрической части (без установки фаркопа) 1500 руб.
Подключение блока согласования (smart connect) (без установки фаркопа) 2000 руб.

Оборудование, приобретенное не в ФаркопПлюс устанавливается с доплатой +1000 рублей

Установка фаркопа с подключением электрики по цене 3000 руб.

Производится на следующие автомобили:

  • LADA Niva, Granta, Priora, Largus, Kalina
  • Автомобили UAZ
  • Datsun mi-DO/on-DO
  • Chevrolet Niva
  • Renault Logan 1
  • Renault Duster 2010-2015
  • Mitsubishi Pajero Sport 2008-2016

Установка фаркопа с подключением блока согласования по цене 4000 руб.

Производится на следующие автомобили:

  • Hyundai Solaris 2 2017-
  • Kia Rio 2017-
  • Renault Duster 2015-
  • Renault Kaptur
  • Renault Logan 2
  • Renault Arkana
  • Lada Vesta
  • Lada X-Ray

Установка фаркопа с подключением электрики за 5000 руб.

Производится на следующие автомобили:

  • BMW X5/X6 (F15/F16)
  • Land Cruiser 200 (если требуется демонтаж бампера)
  • Lexus LX570 (если требуется демонтаж бампера)

Установка фаркопа с подключением электрики за 6000 руб.

Производится на следующие автомобили:

  • BMW X7, X5/X6 (G05)
  • Audi Q7 c 2015 года
  • VW Touareg 3 2018-
  • Porsche Cayenne, Macan
  • Infiniti FX/QX70
  • Land Rover Range Rover / Sport c 2013, Discovery Sport, Discovery 5, Evoque, Velar
  • Mercedes GL, ML, GLS, GLE, GLC, E-class (W212, W213), V-class 2014-, R-class

Акции и стоимость услуг на установку действительны только при приобретении оборудования в компании ФаркопПлюс

Добавить комментарий