2259556.ru

Журнал Мастера
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Можно заряжать ijust 2 от розетки

Электронная сигарета iJust S от компании Eleaf на 3000 мАч.

Новый стартовый комплект Eleaf iJust S с емкостью аккумулятора 3000 мАч очень сильно отличается от предыдущего. Расскажем о каждом нововведении по порядку!

Новый диаметр и аккумулятор. Электронная сигарета Eleaf iJust S имеет больший диаметр (24.5 мм.) и аккумулятор на 3000 мАч по сравнению с предыдущей моделью iJust 2.

Разборный атомайзер. Теперь можно без труда полностью разобрать клиромайзер iJust S для очистки и более удобного обслуживания.

Верхняя
заправка.
В этот раз компания Eleaf представила новый клиромайзер с верхней заправкой жидкости. Нужно лишь открутить верхний колпачок и залить жидкость в большие отверстия по краям.

Новые испарители. В iJust S теперь используются новые испарители ECL 0.18ohm Head. Новые испарители состоят из двойных SS316 спиралей. Теперь испаритель способен работать на повышенных мощностях, а также поддерживает термоконтроль. Но и конечно же это вкус — по-настоящему красочный и приятный, благодаря большим входным отверстиям на испарителе.

Простое управление. Для включения и выключения и активации аккумулятора используется только одна кнопка.

Инструкция по применению

Это устройство обрело довольно популярность, благодаря повышенной мощности и надежности. Вейп способен радовать своего владельца, выдавая густые клубы вкусного парящего дыма.

После приобретения техники, рекомендуется ознакомиться с инструкцией по применению от производителя, чтобы понять, как правильно использовать устройство. Покупая устройство в странах СНГ, у вас будет русское руководство, поэтому трудностей это не вызовет.

Айджаст с имеет такие технические характеристики:

  • Размеры: 24,5 мм х 139 мм;
  • Емкость аккумулятора: 3000 mAh;
  • Сопротивление: от 0,15 до 3,5 Ом;
  • Коннектор: разъем 510.

В наборе к электронной сигарете также присутствуют 3 испарителя, кольцо из силикона, USB кабель и инструкция по применению.

Для включения устройства следует быстро 5 раз нажать на кнопку. При этом индикатор должен включаться на каждое нажатие. Выключение происходит таким же образом. Когда электронная сигарета включена, нажмите на кнопку и вдыхайте терпкий аромат.

Айджаст S имеет несколько защитных функций. Давайте разберем, как правильно использовать этот девайс. Если вы будете держать кнопку в течение 10 секунд в нажатом положении, то сработает защита от перегрева, а бленкер подаст 10 сигналов. Если сопротивление понизиться ниже 0,15 Ом, то сработает защитное приспособление от короткого замыкания, характеризующаяся 3 сигналами. При применении iJust S напряжение аккумулятора будет ниже 3,3, то вейп уйдет в режим ожидания и индикатор подаст 40 сигналов.

Аккумулятор Ismoka Eleaf Istick: правила зарядки, включение/выключение

В электронную сигарету-мод ismoka istick встроен аккумулятор с мощностью 2 200 mAh. Заряжать его можно не только от USB-порта, но и от розетки. Производитель все предусмотрел и вложил в набор USB-шнур и сетевой адаптер. Для того чтобы зарядить мод через USB-шнур полностью потребуется около 6 часов, а от розетки этот процесс займет намного меньше времени. Следует отметить, что курить ismoka istick можно даже в тот момент, когда устройство находится на подзарядке.

Включение/выключение происходит стандартным способом. Для этого нужно 5 раз нажать на кнопку на корпусе. Если пользователь захотел изменить значения мощности/напряжения, то необходимо нажимать кнопки в форме треугольника. Подробнее об этом вы узнаете из инструкции, которая идет в комплекте с устройством. Если длительное время удерживать кнопки уменьшения/увеличения значения, тогда изменение будет происходит в автоматическом режиме с шагом – 0,1 В/Вт. Чтобы случайно не нажать кнопки на дисплее их можно заблокировать. Для этого пользователь одновременно должен зажать на три секунды треугольные кнопки.

Читать еще:  Розетка с таймером как установить программу

Особенности аккумулятора iSmoka iStick:

  • Несколько степеней защиты.
  • Защита от короткого замыкания
  • Защита от переразряда

Если батарея новая

Разобраться в том, как заряжать вейп с новым аккумулятором большинству пользователей поможет давно пройденная на мобильных телефонах практика. Многие, пожалуй, помнят истории о том, что любую новую АКБ надо, как говорили в народе, «разогнать». Как бы странно это ни звучало, но касается это правило и электронных сигарет, вернее их аккумуляторов. Покупая вейп, нужно помнить о том, что его аккумулятор имеет заводской уровень заряда, позволяющий проверить его работоспособность. А для того, чтобы произвести зарядку правильно, лучше всего полностью разрядить устройство. Иными словами, сразу после покупки им следует пользоваться до того момента, пока пара не станет меньше или индикация тем или иным способом не оповестит о необходимости пополнить заряд. Первую зарядку, в соответствии с тем же правилом, желательно выполнить полностью – без перерывов и отключений до 100%. Данная процедура, проделанная несколько первых раз, поможет «разогнать» АКБ и пользоваться ее полной емкостью, не теряя ни единой лишней минуты работы элемента питания в будущем. К слову, давно ходят слухи о том, что это правило – не более чем миф, но даже опытные вейперы продолжают ее придерживаться, просто, для перестраховки.

Зарядка аккумуляторов в отдельном устройстве

Большинство электронных плат, установленных в моды электронных сигарет с мощностью 150 Ватт и более, не способны справиться с зарядкой аккумуляторов внутри устройства, так как зарядка двух или трех батарей 18650 может перегреть и сжечь плату. Поэтому, даже при наличии в таком электронном моде разъема micro-USB, заряжать его аккумуляторы нужно во внешнем зарядном устройстве. Некоторые производители специально вносят в инструкцию пункт, гласящий «Разъем micro-USB предназначен исключительно для обновления ПО»

Внешние устройства для перезарядки аккумуляторов как правило работают «от розетки», поскольку им требуется большее напряжение, чтобы заряжать сразу несколько аккумуляторов типоразмера 18650. В таких зарядных станциях устанавливается специальная электроника, полностью контролирующая процесс и делающая его максимально качественным.

Одни из наиболее известных производителей, выпускающих надежные и качественные зарядные устройства, являются компании NItecore и Efest. Выпущенные ими зарядники отвечают всем необходимым стандартам и прекрасно справляются со своей работой.

  • Внешнее зарядное устройство, оборудованное необходимой электроникой, осуществляет перезарядку максимально правильно, увеличивая срок службы батарей.
  • Заряжаемые внешне аккумуляторы имеют одинаковый вольтаж, что обеспечивает лучшую производительность.
  • Если у вас больше одного комплекта батарей к девайсу, можно зарядить аккумуляторы «про запас».
  • Такой способ зарядки требует наличия розетки, что не всегда удобно.
  • Устройства имеют относительно крупные размеры и носить их с собой действительно неудобно.

Батарейный блок Knight 80 battery

В свое время появление под-мода Pasito от компании Smoant произвело немало шума, так как это был один из первых девайсов, в котором была предусмотрена обслуживаемая база. Но к этому устройству был ряд замечаний относительно автономности и управления, которые производитель успешно исправил в Smoant Knight 80 Mod Pod Kit. Стоит сказать, что девайс интересный, стильный, производительный и универсальный – именно такой, как необходимо большинству вейперов.

Читать еще:  Можно ли сверлить над розеткой

Smoant Knight 80 Mod Pod Kit выполнен в достаточно привычном на сегодняшний день форм-факторе – прямоугольный корпус со скругленными углами и торчащий сбоку дрип-тип. Габаритные размеры девайса достаточно скромные — 90*45*27 мм, поэтому вопросов относительно его ношения не возникнет. Дизайнеры компании явно основательно поработали над внешним видом девайса, так как он имеет оригинальные вставки на боковых панелях, благодаря которым выглядит он интересно.

Питание Smoant Knight 80 Mod Pod Kit реализовано при помощи традиционного аккумулятора 18650, устанавливаемого под одну из боковых панелей, которая удерживается на магнитах. Зарядить АКБ можно при помощи разъема USB Type-C током 1А, благодаря которому время зарядки будет небольшим.

Немаловажная особенность Smoant Knight 80 Mod Pod Kit – это чипсет AI smart ANT-chip, который приятно удивит не только своей надежностью и производительностью (1-80 Ватт), но и функциональностью, так как вейпер может использовать режимы вариватта, термоконтроля и Bypass. Для контроля работы устройства на боковой панели имеется небольшой монохромный дисплей, на котором отображается стандартный набор информации.

Распространенные поломки электронных сигарет (модов)

Бокс-мод — это, по сути, преобразователь постоянного тока и оперирует токами большой величины (до 30 Ампер), а так же постоянно соприкасается с жидкостью. Так же бокс-моды используют для зарядки аккумуляторов от сети. С одной стороны производители не рекомендуют заряжать аккумуляторы в моде (снимая с себя ответственность за поломку в этом случае), а с другой — заряжать в отдельном зарядном устройство иногда не удобно, а чаще всего — это отдельное зарядное устройство еще нужно приобрести. Поэтому самые распространенные поломки — это коррозия (кнопки, порта зарядки, платы) и поломки цепи зарядки аккумуляторов.

Повреждения микросхем

Как уберечься от поломки?

Всего несколько простых правил, которые позволят продлить жизнь вашего мода:

  1. Если заряжаете аккумуляторы в моде — используйте только качественные зарядные устройства (блоки питания USB) и, желательно, использовать сетевой фильтр или удлинитель с сетевым фильтром. Так же — никогда не роняйте и не вынимайте аккумуляторы, пока мод подключен к порту USB. Особенно тщательно следует выбирать зарядное устройство для использования в автомобиле.
  2. Всегда сразу вытирайте жидкость, если она пролилась на мод. Очень мало кто из производителей лакирует плату и попавшая на плату жидкость, даже одна маленькая капля могут вызвать коррозию.
  3. Постарайтесь не использовать мод на максимальной мощности. То, что на спидометре автомобиля указана максимальная скорость 220 км/ч не значит, что она безопасна и это нормальная рабочая скорость для авто. Так же и с модами — производитель рекламирует максимальную возможную мощность, но на таких мощностях мод испытывает перегрузки.
  4. Используйте только качественные высокотоковые аккумуляторы. Если мод рассчитан на 2 или 3 аккумулятора — они должны быть одинаковыми и, желательно, быть куплены и использованы в паре или тройке вместе. Если изоляционная оплетка аккумулятора повреждена — обязательно замените ее на новую (продаются в вейп-шопах) иначе при замене аккумуляторов может произойти короткое замыкание и, как результат, можно получить ожог и повредить боксмод.
Читать еще:  Арбалети для охоти розетка

Наиболее частые поломки модов

eLeaf iJust 2 — кнопка. В мод установлена очень маленькая кнопка и она не выдерживает длительного использования.

eLeaf iJust 2, iJust S, iJust Nextgen — Токовый шунт измерителя сопротивления — резистор припаян к проводу «+» и при излишнем количестве припоя многожильный провод теряет эластичность и деформирует резистор, появляется трещина и при накрученном баке мод быстро моргает 5 раз, показывая, что в баке обнаружено короткое замыкание.

eLeaf iJust S (клон) — кнопка. В клонах, в отличии от оригинала, кнопка припаяна слабо (или используется некачественный припой) и отламывается, часто обрывая и ведущие к ней дорожки.

Joyetech CUBOID в частности и Joyetech/Wismec в целом — запресованный коннектор. Во многих модах производства Joyetech & Wismec (CUBOUD, Primo, Primo SE, Predator) стальной коннектор запрессован в силуминовый корпус мода и контакт «-» не припаян отдельно на плату, а передается через корпус. Со временем под воздействием постоянного шатания (накручивание/снятие бака) и жидкости коннектор теряет качественную электрическую связь с корпусом и начинаются прыжки показаний сопротивления или полная потеря контакта с баком.

Wismec RX 2/3 — балансир аккумулятора. Известная проблема, когда провод балансира аккумуляторной батареи обрывается и мод не может определить напряжение на батареях и больше не парит.

Joyetech Primo — коррозия около кнопки Fire. Производитель устанавливает под кнопкой две поролоновые прокладки для того, чтобы кнопка не гремела и приклеивает их прямо на плату. Прокладки со временем напитывают влагу и под ними образуется «болото» и радиодетали в этом болоте постепенно приходят в негодность.

VooPoo DRAG 157 — коррозия возле гнезда зарядки USB. Производитель лакирует плату, но только не вокруг гнезда USB и кнопки Fire, куда жидкость при залитии мода попадает в первую очередь и где начинается коррозия.

eLeaf Pico и другие моды eLeaf — моды этого производителя более других чувствительны к блоку питания USB и в случае скачка напряжения часто выходит из строя цепь питания и центральный микроконтроллер.

IJOY Zenith — коррозия кнопки. Кнопка так расположена, что почти всегда внутрь попадает жидкость.

Sigelei Fuchai 213 (+) — довольно часто мод перестает правильно отображать заряд аккумуляторов. Это последствие перегорания дорожки, ведущей от аккумулятора к микроконтроллеру.

ВНИМАНИЕ! Мы не рекомендуем проводить самостоятельный ремонт. Электронная сигарета, несмотря на свои небольшие размеры при неправильном ремонте может загореться или даже взорваться — используемые аккумуляторы являются высокотоковыми.

Перед тем как сдавать мод в ремонт

Перед сдачей мода в ремонт проверьте 3 простых вещи — это сэкономит вам время и деньги:

  1. Аккумуляторы — можно проверить вольтметром или использовать другие аккумуляторы
  2. Бак — проверьте, работает ли бак на другом моде
  3. Контакты аккумуляторов — очень часто мод «не работает» потому, что контакты окислились или покрылись патиной — их можно почистить обычной стирательной резинкой.
голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector