2259556.ru

Журнал Мастера
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Купе поезда розетки 220

Фото-обзор нового поезда “Сапсан”

Поезд «Сапсан» уже десять лет курсирует между Москвой и Петербургом. За это время он порядком устарел, и в РЖД решили начать обновление составов по случаю юбилея поезда. Работы продлятся два года, но уже сейчас один обновленный поезд в пути. О нем расскажу в деталях.

Как купить билет на обновленный «Сапсан»

В РЖД обещают обновить все 16 «Сапсанов», которые сейчас есть в парке компании, за два года. Новые 13 поездов из Германии будут приходить уже в обновленном дизайне.

Первым поездом, который получил новый салон, стал самый первый «Сапсан», пришедший в Россию в 2009 году: это двухсистемный поезд ЭВС2-01 (правый на фото ниже).

Логотип поезда не изменился.

По понедельникам, средам и пятницам он ходит по маршруту Петербург – Нижний Новгород, по вторникам, четвергам и субботам Нижний Новгород – Петербург, по воскресеньям из Петербурга в Москву (поезд №757) и обратно (№774).

Обновленные составы при покупке билетов можно узнать по наличию новых классов.

Кипяток и розетки в экономе

Начнем с двух самых простых классов – базового (4 и 14 вагоны) и эконома (3, 6, 7, 8, 9, 13, 16, 17, 18, 19 вагоны).

Компоновка вагона тут не поменялась, но изменилась цветовая гамма салона. Вместо синих сидений – красно-коричневые. Немного изменилось (к лучшему) качество обивки.

В салоне теперь можно уменьшать централизованное освещение. Это сделано для того, чтобы пассажиры могли комфортнее отдыхать на ранних и поздних рейсах.

Главная критика «Сапсана» до сегодняшнего дня касалась отсутствия розеток (две штуки на вагон, где едет 60 человек – это был позор для 2019 года). Теперь между сиденьями появилась одна розетка и два USB-разъема.

Когда «Сапсаны» только появились, все критиковали их за то, что, в отличие от обычных поездов, здесь негде было взять кипятка. И вот эта проблема решена! В вагонах установлены кулеры.

Как и в старых «Сапсанах», несколько мест в новых поездах предназначены для пассажиров с животными.

В этом и других вагонах появились новые мониторы, которые показывают местоположение поезда на карте, а при прибытии на станцию транслируют вид из кабины машиниста (это круто!).


Здесь будет детский крик: семейный вагон

Вместо класса «эконом плюс» в десятом (20) вагоне организовали класс «семейный». Он предназначен в первую очередь для пассажиров с детьми. Кресла здесь получили яркую разноцветную окраску, а на столике появилась игра-лабиринт.

Лабиринт – и на коврике в проходе.

Кроме того, в центре салона организована игровая зона с интерактивными мониторами. Напротив зоны – места для размещения родителей и места для хранения детских колясок.

В стоимость билета входит питание.

Комфорт-класс с видом в кабину

Очень интересный класс обслуживания появился на месте бывшего детского купе – то есть в отдельной зоне, расположенной в носовой части десятого (20) вагона. За отдельной перегородкой установили семь сидений такого же уровня, как в бизнес-классе.

За перегородкой здесь сидит машинист, но, к сожалению, саму перегородку затемняют, так что вперед (назад) на пути посмотреть особо не получится.

Но из-за того, что из дополнительных услуг здесь только питание (напитки, сэндвич, кондитерское изделие), то билеты будут стоить существенно дешевле, чем в бизнес-классе.

Вагон-бистро без розеток (чтоб не засиживались)

В вагоне-бистро (№5, 15) установлены такие же сиденья, как в эконом-классе с розетками и usb-зарядками. В стоимость проезда включено питание на 2000 рублей из меню.

На столах вагонов появились беспроводные зарядки, а для пассажиров, которые едут в вагонах других классов, и хотят перекусить, установили новые диваны возле столиков (на фото ниже). Билеты сюда не продаются, розеток здесь тоже нет. Идея, видимо, в том, чтобы человек побыстрее поел и освободил место, вернувшись к себе в вагон, а не зависал тут с гаджетами.

Еще в вагоне-бистро появилась селфи-зона.

Бизнес-класс с натуральной кожей

В бизнес-классе (вагон №2, 12) появились кресла с обивкой из натуральной кожи. Каждому пассажиру здесь полагается по розетке и USB-порту, есть подстаканники и держатели для мобильных устройств. В каждое кресло встроен индивидуальный светильник.

Купе-Сьют для двоих

Интересное нововведение: в бизнес-классе «Сапсана» появилось два изолированных купе для двоих пассажиров. В каждом купе установлены кресла напротив друг друга через столик.

Там есть мониторы, на которых можно не только просматривать контент в информационно-развлекательной системе поезда, но и проводить презентации на мониторах, воспроизводить мультимедиа с мобильных устройств, прослушивать звук через беспроводные наушники и использовать игровую консоль Sony PlayStation, рассказали в РЖД.

Билеты в такое купе можно купить как на одного, так и на двоих пассажиров. Но, в любом случае, купе нужно выкупать целиком. На сайте РЖД оно продается как купе-сьют.

Первый класс, а USB забыли

Самый крутой вагон – первого класса (№1, 11). Кресла там остались предыдущей модификации. В каждом есть индивидуальная розетка – одна на пассажира и без USB-зарядки, так что если у вас с собой смартфон и ноутбук, заряжать можно только что-то одно. Фокусирую на этом внимание, потому что во всех остальных классах теперь каждому пассажиру полагается и usb-зарядка, и розетка (в экономе – одна на двоих).

Тут присутствует пульт регулировки положения кресла, индивидуальные мониторы и индивидуальное освещение. Кресла, которые стоят по одному в ряд, имеют поворачивающийся механизм, так что в какую сторону ни ехал бы поезд, они всегда «по ходу».

В стоимость билетов в вагоны первого и бизнес-класса входит горячее питание.

Купе-переговорная с диваном и Sony PlayStation

В первом (11) вагоне сразу за кабиной машиниста оборудовано купе-переговорная (она есть и в старых модификациях). Однако теперь здесь поменяли кресла и стол (в него встроена беспроводная зарядка), поставили диван (185 см).

Читать еще:  Сертификаты соответствия электрические розетки

Есть мониторы, на которых можно играть в Play Station.

Купе-переговорная выкупается целиком. В нем может ехать до четырех человек.

Кабина машиниста

Машинист шепнул мне, что иногда пассажирам купе-переговорной разрешают заглянуть в кабину.

Вот такой красивый и удобный получился поезд. Цену каждого билета расписывать не стал, так как она очень сильно меняется в зависимости от рейса и даты покупки. Важно то, что в новый состав она не выше, чем в поезда предыдущего модельного ряда.

2. Какой вагон лучше выбрать?


Оптимально брать билеты в центральные вагоны. На это есть три основные причины:

1. В них меньше трясет, чем в головном вагоне.

2. На остановках более 10 минут удобно бегать в магазин.

3. Рядом вагон-ресторан, куда можно прийти, купить бутылку минеральной воды и наслаждаться прохладным воздухом, небольшим количеством людей, наличием розетки и, если повезет, Wi-Fi.

Обзор поезда для разработчиков, IT-специалистов, дизайнеров и других «продвинутых» ребят

В чем проблема?

Если вы живете в России, то вы однозначно живете в очень интересной стране. С одной стороны, мы с вами имеем обилие авиаперевозчиков на любой вкус и цвет — экономная «Победа», комфортный и классический «Аэрофлот», не менее комфортный, но яркий и зеленый S7, среднебюджетная «Россия» и еще десяток-другой авиакомпаний, предлагающих разный сервис и разную ценовую политику. Причем в 2019 году такой выбор есть не только у жителей двух столиц и миллионников, но и небольших региональных центров вроде соседнего для меня Белгорода.

С другой стороны, когда речь заходит о железной дороге, то чаще всего на ум не приходит ничего, кроме государственной махины под названием РЖД. Однако недавно я с удивлением узнал, что на рынке пассажирских перевозок существуют частные компании, которые на определенных направлениях умудряются эффективно конкурировать с монополистом. И с одной из таких компаний мне удалось недавно познакомиться.

В заголовке этого материала я не спроста назвал место, в котором я ехал, поездом для разработчиков, дизайнеров и представителей других продвинутых профессий. Почему? Скоро вы это поймете.

Что не так с РЖД?

Каких-то глобальных претензий к государственному ЖД-перевозчику у меня нет. Они молодцы, что развиваются, несмотря на свое доминирующее положение. Чего стоит только безумно удобное мобильное приложение для покупки билетов и появляющиеся даже в плацкартных вагонах розетки, в том числе USB.

Однако до сих пор поездка в вагонах РЖД — это лотерея, и здесь имею в виду не сидячие экспресс-поезда вроде «Сапсана» и «Ласточки», а плацкартные, купейные и вагоны класса СВ. Ведь выбрав даже фирменный поезд, вам до сих пор могут попасться не самые современные вагоны без индивидуальных розеток, биотуалета и прочих удобств, свойственных более современным вагонам.

И мне, как человеку, готовому платить за комфорт, хочется видеть «товар лицом» на этапе планирования поездки, ведь зачастую в пути приходится не только отдыхать, но и работать, а также питаться. Поэтому ездить хочется с соответствующими благами — розетками, нормальной едой, чистыми туалетами, а в идеале еще и с отличным сервисом со стороны персонала и реально работающим Wi-Fi на всем пути следования. Еще недавно мне это казалось несбыточной мечтой, однако несколько недель назад я узнал о существовании компании ТКС, о которой сегодня и пойдет речь в этом необычном обзоре.

Что такое ТКС?

По сути, ТКС — это отдельные вагоны, которые идут в составе привычных поездов, но отличаются от обычных вагонов монополиста более высоким уровнем комфорта и сервиса. Комфорт заключается в оснащении вагонов всем необходимым, а сервис — в вежливых сотрудниках, к которым больше подходит обозначение хостес, чем проводник. После общения с ними складывается впечатление, что находишься не в поезде, а в хорошем сетевом отеле.

Из актуальных направлений сейчас есть поезда из Москвы в Саратов, Новороссийск, Казань, Воронеж, Волгоград, Йошкар-Олу, Киров, Псков, Саранск, Ульяновск, Чебоксары, Череповец, Воркуту и обратно из этих городов в Москву. И еще одно направление — это Санкт-Петербург – Нижний Новгород и обратно.

На скриншоте только часть направлений ТКС

Кроме того, воспользоваться услугами вагонов ТКС могут все те, кто живет в городах и других населенных пунктах по пути следования. Так, например, за последние пару недель мне удалось прокатиться из Курска в Москву (на поезде Белгород — Москва) и из Воронежа в Краснодар (на поезде Москва — Новороссийск).

У ТКС есть два основных типа вагонов — купейные и СВ (плацкарт тоже есть, но только на одном направлении Москва — Воркута). И все они имеют свои отличительные и удобные фишки, поэтому я предлагаю сразу перейти к ним.

Что особенного в вагонах ТКС?

Предлагаю начать знакомство с вагонами ТКС с «бизнес-класса», то есть с СВ. В таком вагоне я возвращался из Краснодара в Воронеж.

На входе в вагон меня встретил вежливый проводник в фирменной униформе, проверил билет и пустил в вагон, однако более плотное общение с ним продолжилось несколько позже, когда поезд отправился в путь.

В коридоре вагона я сразу же приметил кулер с холодной и горячей водой, а не привычный для классических вагонов советский агрегат с кипятком. В остальном, все чисто, минималистично и нет ничего лишнего. Самое интересное началось в самом купе, в котором мне предстояло провести целую ночь.

Попав в купе, мне показалось, что я зашел не в купе поезда, а в каюту круизного лайнера комфорт-класса.

Читать еще:  Розетка для скрытой установки viko

Первое, что обратило на себя внимание, это два ЖК-телевизора, на которых шло какое-то кино. Лично для меня наличие телевизора совершенно не важно, так как даже дома я его никогда не смотрю, однако кому-то может быть это полезно. На ТВ транслируется внутреннее телевидение, есть три канала, которые вещают разные фильмы, мультики и всякое-разное.

На специальных полках лежат индивидуальные наборы для гостей, которые включают в себя два полотенца, мягкие тапочки, зубную щетку и пасту, расческу, язычок для обуви, влажную салфетку и губку для обуви. Однозначно полезные штуки.

Рядом с этими полками располагается индивидуальный сейф, куда можно спрятать все свои ценные вещи. Особенно полезно это может быть в том случае, если едешь в одном купе с незнакомым человеком.

Регулировать температуру в купе можно с помощью регулятора над дверью. По сути, он регулирует только поток воздуха, а температура кондиционирования или обогрева выбирается централизованно проводником. В целом, никаких проблем с этим не возникло. Ввиду того, что поездка была ночной и осенней, вагон отапливался, а поток воздуха просто поддерживал его свежим.

Если понадобится, то слева от двери есть кнопка дополнительного отопления, если вдруг центрального будет недостаточно. Мне оно не пригодилось.

Что касается освещения, то его в купе можно отрегулировать довольно гибко. Справа от двери есть два переключателя: первый включает яркий светильник дневного света, а второй — лампу-ночник. Оба можно выключить и отдыхать в полной темноте.

В изголовье есть гибкая индивидуальная светодиодная лампа для чтения, а рядом с ней кнопка вызова проводника, если он вдруг понадобится.

Под столиком находятся индивидуальные розетки — обычная на 220V и классический USB-разъем с мощностью 5 Вт. Это значит, что одновременно можно будет зарядить сразу минимум два девайса. Удобно.

А еще в СВ-вагонах ТКС есть бесплатный Wi-Fi, и это крайне важно, так как мобильная сеть по пути следования практически не ловит.

Технически, Wi-Fi в вагонах ТКС также реализован с помощью мобильного интернета, но, как я понял, где-то установлена антенна с усилителем. Speedtest показывал вполне приемлемые показатели по скорости — 2-5 Мбит/с.

Этого в большинстве случаев достаточно. Оператором выступает МегаФон, а об использовании внешней антенны я догадался по косвенному признаку: там, где смартфон с сим-картой МегаФона сеть не ловил, Wi-Fi в вагоне работал прекрасно.

Еще одна немаловажная вещь — это карточки доступа. Когда покидаешь купе, его можно закрыть с помощью бесконтактной карточки, как номер в отеле. В СВ такие карточки есть у каждого пассажира.

Да, и совсем забыл сказать, что полки в купе уже были аккуратно застелены, так что можно быстро покушать и отправляться спать без лишних телодвижений. Это очень актуально после тяжелого рабочего дня.

Кстати, о питании. Спустя некоторое время после отправления поезда в купе вошел проводник и приветливо рассказал обо всем том, что есть в купе, а также предложил выбрать блюда и напитки на ужин и завтрак, включенные в стоимость билета. Ходить никуда не пришлось — стол накрыли сразу после принятия заказа из меню. Вкусно, красиво и сытно, что тут еще сказать?

Еще пару моментов по удобству. На полках было удобно как сидеть, благодаря кожанной спинке, так и спать. Периодически у меня бывают проблемы со сном в поездах, но не в этом случае, так как спальные места действительно комфортные.

В моем вагоне не было душевой кабины (она есть в вагонах СВ+, а у меня был просто СВ), поэтому протестировать ее не удалось. А вот туалет показался чистым, с хорошим жидким мылом и салфетками для рук. Тоже зачет!

Про СВ, наверное, я уже рассказал все, поэтому давайте поговорим о купейном вагоне, в котором я теперь регулярно езжу из Курска в Москву и обратно.

Отличается от СВ он на самом деле не многим. Естественно, тут уже 4 спальных места, а не два. Пассажирам также предоставляются индивидуальные наборы с тапочками и гигиеническими принадлежностями, есть индивидуальные розетки (без USB, только 220V), сейфы, освещение и отопление устроено полностью аналогичным образом.

Источник: transclass.ru

Ключевых отличий всего два. Во-первых, питание включено только одно, вместо двух, то есть мне пришлось выбирать, что кушать — или ужин, или завтрак. Во-вторых, в купейных вагонах Wi-Fi есть не на всех направлениях. На моем, например, его не было. Хотелось бы в будущем, чтобы во всех купейных вагонах возможность появилась, так как технически реализовать это, я думаю, не сложно. В остальном, уровень комфорта практически такой же, как и в СВ, только соседей трое, а не один.

Кстати, в СВ, как я потом узнал, можно избавить себя от попутчика, купив билет по спецтарифу «Сингл». То есть заплатить за два места сразу, но исключить из стоимости второе питание и комплект дорожных принадлежностей.

Сколько это стоит?

На удивление, ТКС не просит переплачивать за комфорт в сравнении с вагонами РЖД. Более того, в последнее время я наблюдаю билеты в ТКС-вагоны на 100-300 рублей дешевле. Естественно, при всем вышеперечисленном вариант ТКС выглядит приоритетнее, поэтому в последнее время я все чаще выбираю именно его.

Скриншот со сравнением цен

Выводы

В начале этого материала я обещал раскрыть мысль о том, почему ТКС — это поезда для разработчиков, IT-специалистов, дизайнеров и других «продвинутых» ребят. И если она еще сама у вас в голове не раскрылась, то объясню в формате выводов.

Запросы пассажиров, а особенно представителей профессий, где надо думать головой, и думать очень много, за последнее время сильно изменились. Однако на рынке пассажирских ЖД-перевозок пока мало, кто этим запросам может соответствовать. И ТКС здесь выгодно отличается, предоставляя предсказуемый и качественный сервис:

  • розетки для зарядки гаджетов;
  • удобные места для комфортного отдыха, и что еще важнее — продуктивной работы;
  • возможность не думать о питании в поезде и базовых гигиенических принадлежностях — это все уже включено;
  • бесплатный и реально работающий Wi-Fi;
  • чистота и порядок везде — от купе до туалета.
Читать еще:  Электрическая розетка монтажные размеры

И главная мысль в том, что ТКС уже подумал об этих нюансах, а вам остается только сесть в поезд и отправится в поездку. При этом не забивая себе голову тем, какие взять тапочки, как зарядить девайсы, что покушать и как пользоваться интернетом. Ведь на самом деле лучше подумать о чем-то более полезном и приятном, чем тратить время на организацию быта в поездке. Вот мне, например, ТКС этим и понравился, так как я терпеть не могу думать о подобных вещах.

Многие могут спросить, а зачем выбирать поезд, если есть самолет? Во-первых, чаще всего это дешевле. Во-вторых, в поезде можно выспаться и поработать, приехав в нужный город утром, а для перелета придется либо рано вставать, либо позже быть на месте. В-третьих, на некоторых направлениях удобных рейсов в нужный день может и не быть. А есть еще аэрофобы, которые мне в последнее время встречаются довольно часто. Так что поезд — это тоже хорошо. А если поезд хороший, например, как у ТКС, то это еще лучше.

Вагон RIC

Данные вагоны производятся Тверским вагоностроительным заводом совместно с концерном «Сименс АГ». Основные отличия новых вагонов от существующих спальных вагонов габарита RIC:
— в них использована традиционная четырехместная компоновка купе вместо существующей трехместной;
— один из двух туалетов вагона оборудован душевой кабиной;
— двери купе оборудованы системой контроля доступа (как в гостиницах с помощью пластиковых карточками вместо ключей), глазками и предохранительными защелками с внутренней стороны, зеркалами в полный рост;
— конструкция тамбура вагона обеспечивает выход на все виды платформ;
— вагон оборудован электронными табло номера вагона и маршрутными панелями.

В вагоне имеется 32 спальных места.

Купе рассчитано на четырех пассажиров. Если поднять верхние полки, возникает ощущение очень большого пространства. Под столиком имеется емкость для мусора.

Нижний диван оборудован откидным столиком, что позволяет перекусить в комфортной обстановке одновременно четырем пассажирам.

К услугам пассажиров – фарфоровая посуда.

Ступенька для подъема на верхнюю полку может быть утоплена в стену

Имеется кнопка вызова проводник, регулятор громкости радио и выключатель света.

Коридор вагона RIC

Табло над дверью сообщает не только о том, занят или свободен туалет, но и указывает станцию, к которой прибывает поезд.

В 2013 году планируется укомплектовать данными вагонами поезда сообщением Москва–Ницца, Москва–Париж, Москва–Варшава, Москва–Прага, Санкт-Петербург – Прага и Саратов–Берлин. В дальнейшем такими вагонами будут также укомплектованы поезда сообщением Москва–Будапешт и Калининград-Гдыня-Берлин.

PACE-революция

Поворотным моментом в истории Jaguar стало превращение концепта C-X17 в серийный кроссовер F-PACE в 2015 году, ставший первым SUV марки. При этом в облике новинки прослеживалось фамильное сходство с Jaguar F-TYPE. Однако передовой дизайн был лишь частью уникального проекта. Главным преимуществом F-PACE была максимально облегченная конструкция, ведь кузов его на 80% состоял из алюминия, а также композитных материалов и высокопрочной стали. Не забыли и про передовую электронную начинку — от различных систем безопасности и помощи водителю до лазерного проекционного дисплея (HUD), виртуальной приборной панели и премиальной мультимедийной системы InControl Touch Pro.

Два года спустя компанию «старшему брату» составил кроссовер Jaguar E-PACE. Он оказался самым компактным среди всех кроссоверов бренда. Он сразу произвел на публику огромное впечатление. И это неудивительно, ведь резкий скос крыши и контур боковых окон отсылал к спортивному прошлому марки. Да и сам он своей плавностью обводов неуловимо напоминал легендарный F-TYPE. Основной фишкой новичка стала переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя, что при использовании полного привода обеспечивает драйверский характер кроссовера. Важный момент: кроссовер оснащен электронной надстройкой, подтормаживающей колеса, которые теряют дорожной сцепление. В результате, автомобиль гораздо лучше заныривает в крутой поворот. Версии с самыми мощными двигателями оснащают системой Active Driveline, которая помогает еще спокойнее проходить самые крутые повороты, невзирая на скользкое дорожное покрытие.

И при этом водитель понимает, что интерьер E-PACE по уровню и качеству отделки не уступает старшим моделям бренда. И, кроме того, он всеми колесами устремился в новую цифровую эпоху и стал одним из самых технологически продвинутых авто среди одноклассников. Несколько USB-разъемов для подзарядки, розетки на 12 вольт, точка доступа 4G Wi-Fi, которая способна раздавать пассажирам высокоскоростной интернет. Что еще нужно современным молодым людям, которым необходимо постоянно быть в курсе событий, происходящих в мире, и вносить в него свой вклад. Есть, разумеется, и медиасистема с голосовым управлением, электропривод пятой двери с «виртуальной педалью», адаптивные фары, «автопарковщик» и многое другое.

Электрокар I-PACE стал завершающим в этой тройке лидеров сегмента кроссоверов. Электрический привод дал возможность инженерам поработать с пропорциями автомобиля, чтобы обеспечить высокую аэродинамичность его корпуса. В обтекаемой внешности I-PACE прослеживаются черты потрясающего суперкара Jaguar C–X75, который так и не пошел в серию, к огорчению всех поклонников марки. Новичок выглядит крайне самоуверенно и дерзко — возможно из-за прижатого к земле силуэта с обрубленной кормой и сдвинутой вперед кабиной.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector