2259556.ru

Журнал Мастера
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как расключить розетку 220

220V в авто

  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум

#1 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 931 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Нужна консультация по подключению и практическому пользованию инвертером с12В на 220В 750Вт. вот такой http://www.amag.ru/catalog/I8427.html

    1.Нужно подключить мини-холодильник на 220В примерно такой http://appliances.wi. features-anchor для поездки летом на море. На 12В холодильники очень дорогие. Можно ли протащить силовой кабель от аккумулятора до багажника, есть ли в ногах заглушки резиновые. Выдержит ли розетка в багажник подключение инвертора

    2. Есть ли опыт пользования пластиковым контейнером-холодильником на 32 литра вот таким http://www.holodilni. ezetil/e_30_br/ в дальних поездках. Может кто посоветует из личного опыта?

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #2 Shpunt

  • Пользователь
  • 21 931 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Не Mazda

    использую холодильник на 12В и не парюсь.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #3 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 931 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #4 Mystery

  • Пользователь
  • 1 256 сообщений
    • Откуда: Одинцово
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5
    • Имя: Андрей

    Нужна консультация по подключению и практическому пользованию инвертером с12В на 220В 750Вт. вот такой http://www.amag.ru/catalog/I8427.html

    1.Нужно подключить мини-холодильник на 220В примерно такой http://appliances.wi. features-anchor для поездки летом на море. На 12В холодильники очень дорогие. Можно ли протащить силовой кабель от аккумулятора до багажника, есть ли в ногах заглушки резиновые. Выдержит ли розетка в багажник подключение инвертора

    2. Есть ли опыт пользования пластиковым контейнером-холодильником на 32 литра вот таким http://www.holodilni. ezetil/e_30_br/ в дальних поездках. Может кто посоветует из личного опыта?

    К бортовой сети крайне не рекомендую цеплять инверторы более 200W.

    Всё что выше подключается напрямую к аккумулятору, но на кратковременный период.

    Купите всё-же лучше 12-ти вольтовый холодильник.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #5 nonexistent

  • Пользователь
  • 741 сообщений
    • Откуда: Москва
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: MAZDA CX-5 2.5 SUPREME 4WD

    Смотрели на улице кино через проектор на простыню между деревьями натянутую. Запитывались подключив инвертор 220В к ВАЗ 2104.

    Кино полтора часа. все в норме и никаких проблем. Но если говорить о постоянно включенном несколько часов холодильнике, то думаю верный совет дал Mystery это поискать холодильник на 12В.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #6 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 931 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Ход ваших мыслей понял.

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #7 UrVas

  • Пользователь
  • 21 574 сообщений
    • Откуда: Питер
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Юрий

    На 12В холодильники очень дорогие.

    Приезжай в Питер — продам не дорого немецкий автомобильный за полцены по моему на 28 литров. Просто классный, состояние отличное. Всего один раз съездил с ним в отпуск. Пару дней работал дома через адаптер, пока большой ремонтировали. Разница с окр воздухом как минимум в 20гр.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #8 Sergik77

  • Пользователь
  • 9 931 сообщений
    • Откуда: Москва-Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 ACTIVE 2WD
    • Имя: Сергей

    Не летай, быстро едешь тихо понесут.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #9 Sonnenschein

  • Новичок
  • 12 сообщений
    • Откуда: Одесса
    • Клуб RMC: Я не в клубе
    • Машина: Mazda 3
    • Имя: Артем

    У меня на Mazda-3 2017г. стояла такая же проблема, как бы сделать 220В в салоне с розеткой в подлокотник. Когда делал полную шумоизоляцию авто, попросил сервисменов и они поставили мне инвертор напряжения 12В постоянного тока в 220В переменного тока мощностью 180Вт, хотя по требованию документации авто не больше 120Вт можно. Но к сожалению, нормальных производителей мы не нашли на мощностью 120Вт. В любом случае, моё переносное оборудование потребляет при заряде нее более 58Вт, так что нормально.

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #10 pergash

  • Пользователь
  • 57 сообщений
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 2.0 SUPREME 4WD

    У меня на предыдущей авто розетка 220 была в штате . За 5 лет владения пользовался 1 раз , когда с рук покупал Шарпешник на дачу и нужно было проверить состояние. В инструкции особо подчеркивалось , что мощность подключаемого оборудования не должна превышать 150 Ватт.Некоторые клубни с форума пробовали болгарку , писали что тянет , но я не верю , бросок тока у электроинструмента при пуске должен был бы выбить предохранитель. А если все таки хочется , то наверное есть смысл посмотреть по разборкам , дороговато, зато качественно. Да еще , питался инвертор напрямую от аккума ( через предохранитель на плюсовой клемме ) и провод шел к нему квадратов 6 , не меньше

    • Наверх
    • Имя или цитата

    #11 Yugin

    Читать еще:  Автомобильная розетка где плюс где минус
  • Пользователь
  • 2 594 сообщений
    • Откуда: Химки
    • Клуб RMC: Cx-5.ru
    • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 4WD
    • Имя: Евгений

    Подключение провода питания панели к вилке

    Варочные панели продаются с уже подключенным шлангом электропитания к колодке панели. В этом варианте подключении мы этот шланг не трогаем. Наша задача, подсоединить провод панели к вилке.

    Провод подключения варочной панели гибкий, по типу провода ПВС. Жилы этого провода-кабеля, многопроволочные медные скрученные вдоль оси по часовой стрелке.

    Три варианта подключить кабель панели

    Есть три варианта подключить кабель панели к электрической вилке:

    1. Вариант 1. Самый доступный. Очистить 10-12 мм, жилы от изоляции. Еще сильнее скрутить проволоки жилы. Подключить жилу к клемме и откусить кусачками конец торчащих жил (если есть доступ). Лудить жилы не нужно.

    3. Вариант 3. Не практикуемый. На концах жил поставить обжимные гильзы, без пайки.

    Надежное подключение панели

    Важно! При подключении кабеля к вилке не забываем про контрольное зажимное кольцо, удерживающее кабель в корпусе вилки. Оно должно прижимать оболочку кабеля, а не отдельные провода.

    Крепление кабеля на корпусе вилки

    Нюансы подключения мощной духовки

    Если мощность электрического духового шкафа превышает 3,5 кВт, то для его установки и подключения потребуются другие расходные материалы. А именно:

    • Медный кабель ВВГ сечением 3х6 мм².
    • Вилка и розетка на ток 32 А.
    • Дифференциальный автомат на 32 А.

    В такой ситуации рассматривается единственный вариант с отдельной прокладкой кабеля от распределительного щита до евророзетки. А монтаж аналогичен вышеописанному.

    Как разрабатывали беспроводную розетку 220В для EctoControl.

    Как разрабатывали беспроводную розетку 220В для EctoControl.

    Ни для кого не секрет, что Умный дом в первую очередь – это всякие беспроводные лампочки, самокрутящиеся моторчики, самооткрывающиеся ворота гаража и самодвижущиеся шторы, приходящие в движения от одного запаха их приближающегося хозяина. Одним словом, полноценное управление электроприборами – это уже почти умный и почти дом. А поскольку самый распространенный электроприбор, жаждущий умного удаленного управления, по многолетней традиции нашей необъятной родины оснащен шнуром и соединителем типа CEE 7/4 «Schuko», он же тип С2 согласно ГОСТ 7396.1-89 (в простонародье «евровилка») – сделать управление такими электроприборами хотелось давно и многим. Настала и наша очередь хотеть. У нас будет своя розетка, с радиосетью и скидками!

    Никакая инженерная разработка невозможна без плана.

    План у нас есть. Хороший. Но обо всем по порядку:

    • питаемся от бытовой электросети 220В, непременно с заземлением;
    • управляем электроприбором на всю катушку (не противореча ГОСТу, конечно, то есть до 16А);
    • габариты – чем меньше, тем лучше;
    • управлять удаленно по радиоканалу (GSM, WiFi, Bluetooth…);
    • возможность управления по неким предопределенным алгоритмам (поддержание температуры, работа по расписанию);
    • ручное управление для экстренного включения и отключения пальцем (на Умны Дом надейся, да береги жизнь смолоду);
    • легкая настройка и эксплуатация (чтобы бабушке на 80-летие подарить можно было и не прогадать);
    • возможность легкой покупки и управления нескольких розеток (а лучше – нескольких десятков розеток, вдруг бабушка – подруга жизни дедушки – нефтяного магната);
    • невысокая стоимость владения розеткой (для каждой розетку свою SIM-карту покупать или свое приложение устанавливать даже нефтяная бабушка вряд ли согласится, ведь все эти магнаты – жмоты зачастую ужасные).

    Действуем!

    Помечтали? Тогда спустимся с небес под крышу дома своего и оглядимся вокруг, ибо посмотреть есть на что. Вот такие устройства аналогичного принципа действия предлагает современный рынок:

    Вдумчивый анализ показал, что наш забористый план реализован мировым прогрессивным сообществом по всем пунктам без исключений. Однако мысль какой-то несовершенности предлагаемых решений начала терзать нас с самого начала и со временем беспокоила все больше и больше. Спустя пару вечеров нас посетил простой вывод: ни одно из имеющихся решений не удовлетворяет всем пунктам сразу. А вот это уже интереснее. Попробуем устранить это недоразумение?

    Как рассказывали нам в техническом вузе, дома танцуют от печки, а в электронике – от электропитания. Ищем варианты еврокорпусов с веровилками и евророзетками, не забывая о заземлении и габаритах. Находим вот это:

    Какая-то она слишком белая и безмолвная, прямо по Джеку Лондону. Но то такое, а у нас сначала будет слово! Вот, уже что-то получается:

    Теперь разберемся с управлением. Казалось бы, самое простое решение – GSM розетка. Модем в нее да SIM-карты слот, реле мощное и все, управляй себе SMS-ками. Ну или позвонить на нее можно будет, голосовое меню нам поможет. Представьте: ваша подруга/жена/теща просыпается среди ночи и спрашивает: с каким-таким обладателем девичьего голоса ты там воркуешь в темноте? А вы им в ответ – «спи давай, я в туалете свет выключить забыл, звоню вот, выключаю». Милота!

    Ну ладно, про периодические звонки и сообщения паре десяток розеток мы вспоминать не будем. Вряд ли кто-то купит пару десятков сим-карт и занесет их все в записную книжку, обзванивая их в надежде не запутаться.

    Тогда, может быть, WiFi? Загнал все розетки в приложение и управляй ими сколько влезет, домашний WiFi нам пока по цене воздуха обходится, платим только за интернет, да и то привыкли. Но получается неувязка с простотой использования: нужно как-то сказать розетке, к какой сети и с каким паролем подключиться. Конечно, можно снабжать каждую розетку QR-кодом, а потом сканировать его камерой смартфона из приложения управления. Но для управления такой розеткой через интернет потребуется создать и настроить сервер-посредник при выполнении команд приложения, либо работать с ней только локально, а такие решения в категорию «умный дом» попадают чуть менее, чем никак. Поднимать сервер и обслуживать его годами, честно говоря, избыточно для такого простого случая, да и надежность от этого не увеличивается. Случай с Bluetooth еще менее интересен. Его радиус действия сильно ограничен, да и с настройками не мы одни сыны ошибок трудных, там тоже не все однозначно.

    Читать еще:  План кабинета с розетками

    А потом осенило нас: ведь есть же EctoControl! Радиосеть – есть, WiFi – есть, приложение – есть, GSM – есть, программы контроля поддержания температуры есть, работы по расписанию есть, даже по сигналу тревоги с датчиков управление имеется!

    Делаем плату. Ставим реле на 16А, разводим приемопередатчик и контроллер радиосети, не забываем и про источник питания. Сами его проектировать не будем, возьмем готовый модуль. Ах, да, не забываем про защиту от перенапряжений в сети: плавкий предохранитель хоть и обесточит нашу розетку в случае повышения входного напряжения, но спасет от разрушения и нагрузку, и саму себя.

    Двух светодиодов и одной кнопки хватит всем.

    Теперь, пока программисты заняты адаптацией прошивки системы, займемся интерфейсом. Кнопка у нас всего одна, индикатор тоже один. В них нужно «зашифровать» очень многое: индикацию включения и отключения в ручном и автоматических режимах, индикацию программирования розетки в систему и тест радиосвязи. Для кнопки «зашифровываем» перевод розетки в режим программирования в радиосети, в режим проверки радиосвязи, включение и выключение розетки в ручном режиме.

    Делаем так. Индикатор делаем двухцветным: красный цвет говорит нам о состоянии реле (включено или выключено), зеленый – режим работы с радиосетью. Зажигаться они будут только поочередно, никакой цветовой «каши», никаких новогодних елок. Выглядит индикация так:

    Автоматический режим (система управляет розеткой сама по своему усмотрению):

    • красный индикатор горит – реле включено, не горит – отключено.

    Ручной режим (активируется нажатием кнопки):

    • красный горит с короткими погасаниями – реле включено, не горит с короткими вспышками – отключено.

    При переходе в режим программирования в радиосети красный индикатор гаснет полностью, загорается зеленый. Как и во всех беспроводных датчиках системы EctoControl переход в режим программирования начинается с короткого свечения зеленого индикатора и заканчивается одной или несколькими вспышками: одна длинная вспышка – программирование не удалось, три коротких – программирование успешно завершено. Режим проверки радиосвязи – постоянное моргание, чем чаще вспышки – тем связь лучше.

    В отличие от вышеупомянутых датчиков для перевода радиорозетки в режим программирования в радиосети никаких магнитов не нужно, ведь у нас уже есть кнопка! Чтобы не путать нажатие кнопки с целью включить или выключить розетку с переходом в режим программирования или проверки связи делаем так: переключение реле в ручном режим будет производиться только после длительного удержания кнопки (свыше 5 секунд), переход в режим программирования – нажатие на 1 секунду, проверка радиосвязи – нажатием на 3 секунды.

    Добавляем возможность управления радиорозеткой в Личном кабинете и в приложении. Не забываем и о возможности добавления радиорозетки в программы управления наравне со встроенными реле.

    Приемосдаточные испытания.

    А теперь – финальное тестирование. Что бы нам такого подключить к розетке, светящееся, греющееся и многопотребляющее? Универсальное устройство для проверки силовых розеток с индикацией состояния и инфракрасным излучением было быстро найдено, ибо как раз настало время обеда: таким устройством стал обычный электрический чайник. Пока мы отнимаем чайник у любителей обеденного кофе и плюшек, программисты закачивают свежий билд прошивки в микроконтроллер:

    Итак, начинаем! Воде занять свое место в чайнике, систему унести подальше на склад, чтобы проверить устойчивость радиоканала, программистам приготовиться ловить баги. Поехали!

    Что получилось?

    • управление по SMS;
    • управления с сайта ЛК;
    • управление из приложения;
    • автоматическое управление по программам поддержания температуры, по расписанию, по тревоге датчиков;
    • управление вручную с кнопки;
    • возможность управление чрез интернет и локально, при локальном управлении сети GSM и WiFi можно не использовать;
    • радиосеть 868 МГц, до 300м на открытом пространстве;
    • до 32 независимых радиорозеток;
    • невысокая стоимость приобретения и нулевая стоимость владения (все расходы на владение уже заложены в эксплуатацию самой системы);
    • ну и конечно же скидки при приобретении от двух розеток и выше!

    Подводим итоги.

    Вот и готова наша радиорозетка. Чем она поможет в нашем не в меру Умном доме?

      удаленная перезагрузка роутера или компьютера: один клик, и «подвисшее» оборудование снова в строю!

    Вот так, с помощью нехитрых решений можно превратить обычную радиорозетку в полноценный управляющий элемент Умного дома на основе системы EctoControl.

    Читать еще:  Какие розетки под евро

    Кстати, приложения для EctoControl давно доступны.

    Планирую установку преобразователя -12В/

    220В. Уже прокинул провода на доп АКБ 12В с заделом на питание преобразователя. Но т.к. большинство электроприборов должны работать от постоянного напряжения (на входе всё равно стоит выпрямитель) возникла идея установить розетку напрямую от ВВБ. Естественно через средства защиты. Пока вопрос какие.
    Разбег напряжений на ВВБ по сканеру примерно 200-240В. Как раз то что надо.
    Какие будут идеи, мысли и т.п.?

    P.S. Не сочтите за Серебрякова. :)) Представление об электричестве имею.
    p.s.s. Шубин, молчи про гамак. :)))

    220В. Уже прокинул провода на доп АКБ 12В с заделом на питание преобразователя. Но т.к. большинство электроприборов должны работать от постоянного напряжения (на входе всё равно стоит выпрямитель) возникла идея установить розетку напрямую от ВВБ. Естественно через средства защиты. Пока вопрос какие.
    Разбег напряжений на ВВБ по сканеру примерно 200-240В. Как раз то что надо.
    Какие будут идеи, мысли и т.п.?

    P.S. Не сочтите за Серебрякова. :)) Представление об электричестве имею.
    p.s.s. Шубин, молчи про гамак. :)))

    Там же постоянка а не переменка. И вообще лучше туда ВООБЩЕ не лазить!

    надо было добавить в
    «p.s.s.s. Любой современный потребитель с импульсным блоком питания будет работать от 110 до 310 постоянного тока.»

    А что ты собрался запитывать-то?

    220 на 150Вт в прикуривателе подлокотника.

    Мне не совсем нравится загромождение 200В->12В на конверторе 12В->220В на доп.инверторе.
    Знаю что на Эстимах преобразователь 100В запитан непосредственно с ВВБ.
    Основная проблема думаю в гашении дуги на выключателях и продумать грамотно защиту. Решение первого вижу в использовании твердотельных реле.

    Та не, решил коммунальщиков наказать :)))

    инвертор надо с выходным как у ввб, и цеплять его прям на клемы выхода ( после датчика тока ) , чтобы понимала машина что ввб нагружается .
    гашение дуги не потребуется, ибо размыкатель не нужен будет, всё электронное , ну как в эстиме гибиродной кароч

    Борис, я не до конца тебя понял.
    Гашение дуги потребуется на выключателях самих электроприборов.

    ну эт если напрямую бушь цеплять, дуга будет как на сварке 🙂 , поэтому надо инвертор и переменку ваять .

    Большая часть электроинструмента от постоянного напряжения работать не будет. Я себе вывел постоянку с ВВБ для подключения индукционной плиты. Не устраивала мощность при работе от переменки 110 В. Подключался к главному реле.
    Кстати, ищи поиском, на наши машины ставят умножители напряжения. Схема из 5 элементов, на коленке спаять можно.

    а как авто ведет себя, когда заряд уменьшается на ВВБ? также включает ДВС для подзарядки?
    электроника «не волнуется»: почему куда то быстро уходит заряд, хотя нет, по её мнению, потребителей?
    кстати, у нас 100 вольт, а не 110 🙂
    почему сам умножитель не сделал для плитки?

    Если честно, серьезно еще не тестил, и никого свою поделку повторять не призываю, просто считаю что АТ надумывает себе проблемы борьбой с дугой. Я сделал в начале зимы, только попробовал, что все работает.
    А чего ему, авто, волноваться? Суммарная мощность двигателей больше 30 КВт. Розетки штатные 1500Вт/100В=ток15А. А их там две. Я больше 2КВт включать не собираюсь, это ток не больше 10А. Что значит нет потребителей? Если нет потребителей , то автомобиль моих «городков» просто не замечает.
    Умножитель не делал т.к. индукционная плита от постоянного напряжения работает лучше. В быту мы ее запитываем переменным только потому, что нам это удобнее. В ней все равно переменка на входе в постоянку преобразуется, кстати с потерями. Для остальных потребителей меня устраивает штатная проводка.

    Скрываем карты 😉
    это я воплотил в жизнь умножитель https://reviews.drom.ru/toyota/estima. ml#update33621
    как раз для индукционной плиты.
    Практически:
    1. выход у умножителя — постоянное напряжение (!) 2*100*корень из 2 = 280 вольт
    2. мощность для потребления выросла в 4 раза (т.е. если на табло было 2 деления, то стало 8)
    3. в авто у тебя НЕ всегда полный запас энергии в ВВБ, когда ставишь машину на стоянку, а если пробирался по ухабам в лесу (скорость малая) то итого меньше, т.к. ползешь на электротяге
    4. с использованием умножителя авто находится во включенном состоянии (чтобы розетки активировать),
    — первый запуск ДВС происходит минут через 30 (заряд около половины по индикатору)
    — уровень ВВБ падает до «сереневого» показателя индикатора
    — подрубается ДВС, заряд до первого/второго «зеленого» уровня, но не выше(!)
    — авто опять в ждущем режиме, следующий старт минут через 15-20
    тем самым электроника не дает разрядить ВВБ в ноль, ДВС подрубает по мере необходимости, нет опасности остаться без батареи

    пример: для жарки стопки блинов и заварки чая уйдет минут 40 и 3 заводки ДВС (минут по 3-5 на каждый цикл)

    так что авто и ты будешь «волноваться» 😉

    голоса
    Рейтинг статьи
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector