Как подогревать двигатель зимой от розетки
Подогрев Двигателя Webasto Eberspacher в Уфе
По подогреву двигателя можно выделить несколько направлений основные из них:
1.Автономный Предпускойвой подогреватель (Webasto,Eberspecher)
2.Предпусковой подогрев от розетки
3.Подогревы пассивные ( автоодеяло)
Поговорим о первом варианте.
Конечно же большинство людей предпочитает автономный предпусковой подогреватель,ведь это хоть и дорогой но очень надежный и проверенный временем вариант.Ведь не зря предпусковые подогреватели устанавливаются штатно на некоторые марки автомобилей. У нас в студии вы можете установить предпусковой подогреватель двигателя фирм Webasto и Eberspacher. Они зарекомендовали себя как одни из лучших в своем деле!
Какие плюсы вы получаете установив предпусковой подогрев двигателя?!
1. Всегда теплый пуск ( зимой двигатель заводится уже на горячую)
2. Меньший износ деталей двигателя (один холодный пуск двигателя зимой равен 1000 км пути)
3. Экономия топлива отопитель потребляет 0,3 л.час ( не нужно греть мотор,вы садитесь и можно ехать!)
4. Можно активировать прогрев салона или запуск двигателя по достижении определенной температуры
5. Можно использовать как дополнительный подогрев двигателя зимой (актуально для дизельных автомобилей)
6. Вклад в будущее! При продаже автомобиля его можно снять и поставить на новый автомобиль!
7. Надежность! И простота обслуживания
8. Гарантия 2 года, по всей России ( в авторизованных салонах)
9. Возможность реализовать управление от сигнализации или с телефона!
Вообщем в принципе одни плюсы, из минусов можно отнести только один и то это не минус а ньюанс работы, подогреватель использует энергию аккумулятора и во время работы потребляет ток как обычная лампа накаливания 35W, чтобы со временем аккумулятор не подсел нужно наезжать в день хотя бы 20-30 минут времени) чтоб аккумулятор «восстановил» силы. (просто кто то едет до работы 5 минут тогда этого будет маловато)))
Получить более подробную информацию и записаться на установку вы всегда можете по нашему телефону + 79874758555
Пример работы: Установка Webasto на Тойоту Прадо 150 в Нашей студии
А как будет начинатся ваше утро? С кофе? Или с очистки автомобиля!?)
Предпусковой подогреватель: Конструкция и особенности эксплуатации
Что из себя представляет эта категория оснащения для обогрева «сердца» автомашины при сильных холодах? Технически предпусковой подогреватель автомобильного двигателя состоит из следующих компонентов:
- котел (состоит из камеры сгорания топлива, являющегося мини-мотором и генератором тепла);
- радиатор (защищает основные компоненты устройства от перегрева);
- магистрали подачи жидкого топлива;
- насос (требуется для подкачки топлива из емкости в котел);
- спираль (устанавливается вместо заглушки в блок цилиндров, нагревая антифриз или тосол под высоким напряжением подаваемого тока);
- термореле (обеспечивает срабатывание системы подогрева при снижении температуры воздуха на улице до критического порога);
- органы управления (электронный блок, позволяющий управлять функциями обогревательного оборудования).
Рассмотрим каждый тип устройства по-отдельности более подробно, чтобы полностью понять принципы их действия и определить потенциально проблемные и пожароопасные компоненты. Также постараемся узнать, как обезопасить свой а/м от угрозы возгорания полностью или частично, минимизировав риск пожара при эксплуатации дополнительных обогревательных устройств в холодное время года.
Проводной воздушный (электрический) подогреватель
С учетом того, что существует две разновидности подогревателей — жидкостные автономные и электрические, стоит подробнее рассказать о конструкционных особенностях второго. Для электрического или, как его еще называют, воздушного предпускового подогревателя конструкцией предусмотрено наличие в комплекте для монтажа следующих элементов:
- устройство для подзарядки аккумулятора;
- вентилятор (необходим для охлаждения компонентов системы);
- таймер-терморегулятор;
- пульт-брелок для удаленного управления оборудованием.
Главное отличие электрического устройства от жидкостного — «привязанность» к розетке, так как оборудование требует подвода постоянного электрического тока (220V или 380V для малораспространенных модификаций), преобразованием которого в тепловую энергию и занимается подогреватель. Преимуществом установки таких устройств становится цена, которая серьезно ниже автономных дизельных и популярных бензиновых «собратьев» — разница порой достигает нескольких раз, стимулируя автовладельцев покупать более дешевую продукцию из представленных на рынке предложений. Есть у данного оборудования и серьезные недостатки: существенным минусом остается необходимость прокладки питающего кабеля до ближайшего источника электроэнергии, остающегося самым уязвимым элементом системы обогрева при парковке авто во дворе многоквартирного дома или жилого микрорайона.
Единственным вариантом запитать электрический обогреватель силовой установки а/м в таких условиях остается домашняя розетка, от которой приходится кидать длиннющий удлинитель-времянку, причем делать это максимально далеко от потенциально опасных объектов — людей и других автомашин. Чаще всего владельцы такого оборудования бросают «времянки» по веткам расположенных вблизи дома и автостоянки деревьев, что только повышает риск возгорания и последующего пожара при эксплуатации неисправного и не предназначенного для подключения мощных потребителей электроэнергии на таком большом удалении от источника удлинителя. Редкое исключение — оборудованные внешними защищенными розетками автостоянки под открытым небом, предусматривающие подключение нагревательных приборов к электрической сети при парковке а/м. Однако найти такие стоянки в России очень тяжело — по большей части они представлены в холодных странах Европы, тогда как в нашей стране их практически нет.
На фоне перечисленных недостатков приобретать и использовать воздушный электрический предпусковой автомобильный обогреватель рекомендуется только автомобилистам, имеющим собственный гараж, в котором хранится семейный автотранспорт. В других ситуациях стоит обратить внимание на более универсальное и простое для использования обогревательное оборудование
Автономный жидкостной предпусковой подогреватель
Альтернативное решение для предварительного подогрева двигателя перед запуском лучше воздушно-электрического в первую очередь благодаря полной автономности в работе прибора, который не требуется подключать к розетке небезопасным 50-метровым удлинителем.
Принцип действия жидкостного подогревателя основан на естественной циркуляции жидкости, формируя внутри ТС термосифон замкнутого цикла. Разогревшийся до необходимой температуры за счет теплового потока от сгорания топлива внутри предпусковой «печки» антифриз поднимается наверх, подчиняясь физическому закону о плотности вещества в зависимости от степени нагревания, и, выйдя из подогревателя мотора, попадает в штатную систему охлаждения. После остывания антифриз возвращается в подогреватель, окончательно замыкая рабочий цикл обогревательного оборудования. Воспламенение поступающей в камеру сгорания воздушно-топливной смеси происходит с помощью стандартной свечи, а для обогрева салона и самой двигательной установки подогретым антифризом используется малый контур штатной автомобильной системы охлаждения. Прокачку жидкости по системе осуществляет штатный подкачивающий насос, выход которого из строя является очень частой проблемой при заливке охлаждающей жидкости низкого качества. Дополнительной причиной поломки насоса становятся сверхнизкие температуры, поэтому в поисках неисправности стоит обращать внимание на этот компонент.
Опасности использования предпускового подогревателя
Серьезную опасность возгорания в автономном подогревателе двигателя представляют следующие его элементы:
- камера сгорания (пожароопасность напрямую зависит от качества изготовления и материала изделия, его износостойкости, периода эксплуатации и применяемого для подогрева топлива);
- некачественная проводка (провода с тонкой оплеткой, которая быстро дубеет и ломается на морозе, оголяя жилы);
- поврежденные провода (их часто перегрызают крысы, забирающиеся в теплый моторный отсек в холодную погоду);
- неправильная разводка питающих кабелей (слишком тонкие провода, уложенные опасно близко друг к другу, при определенных условиях приводят к короткому замыканию и, как следствие, пожару);
- разлитые в двигательном отсеке огнеопасные жидкости (масло, бензин и т.п.).
Максимальная опасность исходит от комбинации поврежденной, то есть имеющей «прорехи» оплетки проводящего электричество провода, который расположен близко к пропитавшейся маслом и другими пожароопасными жидкостями компоненты а/м, и короткого замыкания, приводящего к появлению искры. Причинами появления провоцирующей возгорание искры могут служить:
- очень тонкие по сечению провода;
- неправильная (хаотичная) прокладка кабелей;
- неправильное подключение проводов;
- плохая изоляция контактов и проводов
Таким образом, наибольшую опасность возникновения пожара при установке предпускового автономного бензинового/дизельного подогревателя представляют руки и навыки занимающегося монтажом мастера, от действий и профессионализма которого зависит целостность автомобиля, а также стремление товаропроизводителя предложить потребителям качественный и соответствующий требованиям безопасности товар.
Осталось рассмотреть подробнее третий вариант подогрева мотора авто с помощью дополнительного технического оснащения.
Тепловой аккумулятор
Наименее распространенный вариант предварительного подогрева автомобильного двигателя зимой — имеющий уникальную конструкцию накопительный элемент, в который закачивается разогретый до высоких температур в процессе работы двигательной установки во время движения тосол или чаще всего использующийся для этого антифриз. За счет многослойной структуры, напоминающей собой губчатый термос, закаченная в емкость жидкость остается горячей на протяжении длительного времени — производителями обычно заявляется показатель в 48 часов, но в реальности стоит рассчитывать примерно на 12-часовой промежуток времени. При следующем запуске автомобиля оставшийся теплым теплоноситель из теплового аккумулятора попадает в двигатель и систему обогрева салона, быстро прогревая их до комфортных температур.
Конструкция теплового аккумулятора:
- насос («гоняет» охлаждающую жидкость или тосол по системе);
- гидрораспределитель;
- управляющий блок;
- аккумулятор (термос).
Слабая популярность аккумуляторов тепловой энергии для машин объясняется небольшим ассортиментом доступных решений, высокой стоимостью и определенными сложностями монтажа. К последнему относится и неготовность автомастеров большинства автомобильных сервисов устанавливать малоизвестное для них оснащение в а/м — ответственность за ошибки при монтаже оборудования и вероятные последствия для клиента, в том числе материальные потери, несет компания-исполнитель, то есть непосредственно осуществляющий установку теплоаккумулятора сотрудник.
Автономные подогреватели
В автономных устройствах топливо сжигается в камере сгорания, в результате нагревается охлаждающая жидкость, циркуляцию которой обеспечивает встроенная в подогреватель помпа.
Все автономные устройства для подогрева дизельного двигателя в настоящее время включаются дистанционно.
Это значит, что можно запрограммировать время включения и прийти в машину, когда мотор полностью готов к запуску. В некоторых моделях устройство включают как с помощью пульта, так и по звонку с мобильного телефона через голосовое меню. Есть возможность подключать систему к сигнализации.
Топливо в автономные подогреватели в основном подается из бака автомобиля, но возможен и другой вариант питания, когда устанавливают дополнительный бак на 8-10 литров. В этот бак заливают топливо лучшего качества или добавляют присадки, которые гарантированно обеспечивают запуск системы.
В России среди автономных подогревателей особым спросом пользуются модели немецких торговых марок Webasto (Вебасто) и Ebershpacher (Гидроник) и отечественные устройства Планар, Бинар, Прамотроник, Теплостар.
Как установить подогреватель своими руками?
Большинство предпусковых подогревателей устанавливается одинаково. Далее мы расскажем принципы монтажа.
Обязательно ознакомьтесь с заводской инструкцией по установке подогревателя (на примере «Альянс» г. Тюмень).
В инструкции указаны меры безопасности при установке, а так же возможные проблемы и неисправности в процессе монтажа и эксплуатации подогревателя.
Мы рекомендуем вам приобрести заводскую установку, цена которой начинается от 600 руб., которая будет служить вам исправно, к тому же установить ей не составит особого труда.
Cистема подогрева двигателя
Прогретый двигатель – экономия времени и минимум износа!
Зимой даже полностью исправный двигатель подвержен износу и поломкам. Благодаря специальному насосу и термостату, система подогрева обеспечит равномерный прогрев двигателя и увеличит срок его службы. Автомобиль прослужит дольше, за двигателем потребуется меньше ухода. А Вы с пол-оборота заведёте тёплый двигатель и отправитесь по своим делам!
Зачем Вам система подогрева?
- Меньший износ двигателя
- Экономия времени. Не тратьте время на прогрев двигателя
- Экологически чистое решение
Сократите расход топлива и выбросы в атмосферу - Холодный запуск вредит даже новым авто!
- Читать далее
Какой мощности систему подогрева приобрести?
- Если двигатель объёмом 1000-2400 cm 3 , берите на 1000 W
- Для двигателей объёмом 2500 cm 3 и более 4-х цилиндров необходимо 1500 W
В комплекте от ALVADI:
- Устройство подогрева двигателя совместимое с DEFA подключением
- Крепление шлангов
- Гарантия 6 месяцев!
- Инструкция по установке и использованию
Дополнительно потребуется приобрести соединительный кабель и при необходимости удлинитель
- Бесплатная доставка в страну
Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.
Доставка этого товара бесплатная!
Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg
У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.
Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.
- Бесплатная доставка в страну
Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.
Доставка этого товара бесплатная!
Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg
У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.
Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.
- Мы доставляем в страну
Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.
Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg
У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.
Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.
В состав комплекта входит:
уличный кабель DEFA MiniPlug Connection cable 2.5 метра
кабель внутренний 1.5 метра с бамперной розеткой и разъемом MiniPlug
Кабель внутренний может быть смонтирован как внутренним (врезным) способом, так и навесным (низ бампера, свободное пространство между ребер декоративной решетки радиатора). В комплекте поставки включены все необходимые устройства фиксации для 2-х видов крепления.
- Мы доставляем в страну
Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.
Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg
У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.
Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.
Используется для удлинения или подключения существующих кабелей к зарядному устройству, двигателю или внутреннему нагревателю. Удлинительный кабель расширения DEFA состоит из бронированной гибкой трубки с пластиковым покрытием, которая защищает кабели от тепла и внешних механических и химических воздействий.
Разъемы DEFA Plugin не требуют каких-либо инструментов для безопасного подключения. Поэтому вы можете установить их без помощи квалифицированного электрика.
кабель 1,5 м
- Мы доставляем в страну
Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.
Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg
У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.
Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.
- Бесплатная доставка в страну
Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.
Доставка этого товара бесплатная!
Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg
У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.
Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.
ComfortKit 1900 — идеальный комплект для предварительного нагрева для владельцев средних и больших автомобилей, которым не требуется мобильное управление или зарядное устройство. Отопитель салона Termini ™ II 1900 имеет два уровня мощности (1150 Вт и 1900 Вт) и предназначен для низких и суровых зимних температур. Комплект можно комбинировать с подогревателем двигателя DEFA, который снижает износ, расход топлива и выбросы.
Заметка! Подогреватели двигателя разработаны специально для отдельных двигателей и моделей автомобилей и должны заказываться отдельно. Если у вас уже установлен подогреватель двигателя DEFA, этот комплект можно использовать для модернизации вашей системы.
- Мы доставляем в страну
Мы доставляем в страну Ukraine и другие страны.
Бесплатная доставка на заказы свыше 134 и малогабаритные товары легче 10 kg
У нас есть разные способы доставки в страну Ukraine. Дату доставки и стоимость Вы можете увидеть в корзине.
Вы можете отследить свою посылку через ссылку, которую Вы получите сразу после оплаты своего заказа.
Интересующий вас товар отсутствует в продаже, однако мы можем известить Вас как только он повторно поступит в продажу.
Оставьте также свой номер телефона, чтобы мы могли с Вами связаться.
Ручной разогрев
Для начала рассмотрим вариант когда у вас нет штатного прибора для подогрева двигателя. И после резко ударившего мороза ваш железный друг отказался заводиться. Чаще всего это происходит по двум причинам:
- На дизелях замерзает топливо (но и бензин грешит тем же), тогда вам прямая дорога в теплый бокс. Это самый надежный способ;
- Загустело масло. Это часто можно встретить на бензиновых моторах, при использовании не слишком качественного, или не соответствующего климатическим условиям масла.
Если способов подогреть топливо мало. То вот с замерзшим маслом можно справится достаточно легко. Для этого вам понадобится паяльная лампа и лист жести или железа. Кладем этот лист под двигатель и направляем на него факел лампы. В итоге под машиной станет достаточно тепло, чтобы масло разогрелось до нужных кондиций.
Внимание! Не рекомендуется разводить под машиной костры, отогревать двигатель следует только теплым воздухом.
Другие электрические подогреватели
На рынке можно приобрести котлы для подогрева мотора других известных марок, например:
- Старт-М;
- Северс-М.
Как работают подобные электрокотлы?
При подключении устройства к розетке в 220в охлаждающая жидкость нагревается в его корпусе и при помощи клапана, из-за разности давления, получается направленная циркуляция антифриза (тосола) через подогрев и систему охлаждения транспортного средства.
А терморегулятор призван для предотвращения перегрева самого прибора и жидкости охлаждения.
Как установить подогрев своими руками?
В приобретенном комплекте есть руководство по монтажу, которое поможет вам установить предпусковой электро котёл самостоятельно.
Все инструкции разные в зависимости от модели устройства, но принцип установки обычно такой:
- слить охлаждающую жидкость;
- закрепить электроприбор на блок цилиндров;
- вместо датчика температуры, поставить штуцер-тройник и в него уже вкрутить термодатчик, и поставить отвод для шланга, по которому пойдет нагретая жидкость;
- вместо сливной пробки (крана) на блоке цилиндров, поставить отвод для шланга для холодной жидкости, которая пойдет в подогрев;
- затянуть хомуты на шлангах;
- залить тосол (антифриз).
Полезное видео, подогрев двигателя 220V, принцип работы и установка на ВАЗ 2110:
Способы подогрева дизельного двигателя в зимний период и какой тип подогревателя выбрать?
На рынке есть хорошее оборудование для подогрева дизельного двигателя зимой. В основном производятся виды электрических нагревателей, работающих от сети автомобиля для подогрева топливной системы дизельного двигателя.
Какие типы бывают:
- подогреватели для фильтров тонкой очистки, устанавливаются во внутрь фильтра;
- проточные нагреватели, монтируются в топливную магистраль;
- бандажные нагреватели, одеваются на корпус фильтра;
- нагреватели позисторного типа, устанавливаются в топливозаборник в топливном баке;
- автономные подогревы двигателя (жидкостные), монтируются в любые автомобили.
Посмотрите видео, фильтр сепаратор с подогревом:
Видео-обзор подогревателей дизельного топлива Номакон:
Выбирая подогреватель, рекомендую обращать внимание на конструкцию двигателя и условия стоянки. Автономные нагреватели нуждаются в запасе топлива в баке и отличном состоянии аккумуляторной батареи. Накопительные подогреватели выгодны при частом использовании.
Обратите внимание на электрические подогреватели от сети 220В. Электрический вариант выигрышный для дизельного двигателя. Они отличаются недорогой ценой. Особенно они актуальны в тех случаях, когда автомобиль располагается в гараже или дома.
Можно приобрести с целью экономии бюджета модели Северс, Электростарт или Defa.
Эффективность подогрева двигателя с помощью использования системы Webasto
Кто не стеснен в средствах, может воспользоваться подогревом двигателя Вебасто, так как он позволяет избавиться от целого ряда неприятных моментов в зимний период. Это система производится немецкими производителями в двух разновидностях.
В целом устройство представляет собой небольшую камеру сгорания. Она монтируется в подкапотную зону и соединяется с системой охлаждения. При подогреве антифриза происходит нагревание двигателя. По системе охлаждения, жидкость перемещается через радиатор печки за счет работы автономного насоса.
Жидкостной предпусковой подогреватель — устройство и принцип работы
Знайте! Система помогает поддерживать оптимальную температуру воздуха в салоне, независимо от того, сколько градусов на улице. Правда, с такой системой, расход топлива становится несколько выше.
Однако, если вы попробуете сопоставить возможность длительного прогрева двигателя при отсутствии системы подогрева, то такой расход компенсируется. При этом водитель получает максимум комфорта и удобства, так как придется забыть о такой проблеме, как холодный руль и сиденья.
Самое интересное, что управлять системой Webasto несложно. Управление осуществляется с использованием таймера, дистанционного пульта или сотового телефона.
Посмотрите видео по теме, как работает автоподогреватель Webasto:
Перед тем как приступить к использованию данной системы, постарайтесь внимательно изучить инструкцию. Не рекомендуется использовать устройство в закрытых помещениях.
Установить систему можно своими руками или воспользоваться услугами специалистов. Чтобы установить устройство самостоятельно необходимо выбрать место для отопителя в максимально низкой точке. Выполнить небольшую врезку в охлаждающую систему и систему отопления. После чего важно осуществить подключение электрических цепей и систему управления.