2259556.ru

Журнал Мастера
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как называется несколько розеток

Сетевой фильтр для компьютера

Нередко обыватели путают простой удлинитель и сетевой фильтр. Постараемся разобраться, что это такое, какие существуют лучшие модели для компьютера с защитой от скачков напряжения, а также рассмотрим и другие виды электрофильтров с различными опциями и назначением к применению.

  1. Что такое сетевой фильтр
  2. Простой удлинитель
  3. Виды удлинителей по способу размещения кабеля
  4. Удлинители от фирмы «Пилот»
  5. Принцип действия
  6. Чем отличается сетевой фильтр от удлинителя
  7. Как правильно называется пилот для компьютера
  8. Типы защиты
  9. Открытый или герметичный удлинитель
  10. Тройник, удлинитель или сетевой фильтр
  11. Как проверить?

Ссылки

  • ГОСТ Р 51322.1-99 «Соединители электрические штепсельные бытового и аналогичного назначения. Часть 1: общие требования и методы испытаний»

Wikimedia Foundation . 2010 .

  • Электрический переулок
  • Электро-Л

Полезное

Смотреть что такое «Электрический удлинитель» в других словарях:

Удлинитель электросети — Удлинитель с защитой от перенапряжения Электрический удлинитель устройство, предназначенное для подведения электричества в труднодоступные места и/или подключения к одной розетке нескольких устройств одновременно. Разновидности удл … Википедия

удлинитель — я; м. Дополнительный электрический шнур, который позволяет соединить электроприбор с отдаленной электрической розеткой … Энциклопедический словарь

удлинитель — я; м. Дополнительный электрический шнур, который позволяет соединить электроприбор с отдаленной электрической розеткой … Словарь многих выражений

Силовые вилки и розетки для переменного тока — Эта статья о конструкции, технических особенностях и истории развития штепсельных разъёмов. О стандартах на штепсельные разъёмы, принятых в разных странах см. Список стандартов штепсельных разъёмов … Википедия

Сетевой фильтр — Сетевой фильтр варисторный фильтр для подавления импульсных помех и LC фильтр (индуктивно емкостной) для подавления высокочастотных помех. Так же часто называют содержащий такой компонент электрический удлинит … Википедия

Список стандартов штепсельных разъёмов — В мире наиболее распространены два основных стандарта напряжения и частоты. Один из них американский стандарт 110 127 Вольт 60 Герц, совместно с вилками A и B. Другой стандарт европейский, 220 240 Вольт 50 Герц, вилки типов C M … Википедия

Список стандартов штепсельных разъёмов и электросетей — Эта страница информационный список. См. также основную статью: Силовые вилки и розетки для переменного тока В мире наиболее распространены два основных стандарта напряжения и частоты. Один из них американский стандарт 100 127 Вольт 60 Герц … Википедия

Гитара — Классификация • Хордофон • Щипковый струнный инструмент Диапазо … Википедия

Ключ (гитарный) — Испанская гитара (фламенко) Гитара струнный музыкальный инструмент, один из самых распространённых в мире. Применяется в качестве аккомпанирующего инструмента во многих музыкальных стилях, а также как сольный классический инструмент. Является… … Википедия

Ритм-гитарист — Испанская гитара (фламенко) Гитара струнный музыкальный инструмент, один из самых распространённых в мире. Применяется в качестве аккомпанирующего инструмента во многих музыкальных стилях, а также как сольный классический инструмент. Является… … Википедия

Отключения электроэнергии в Непале

Часто приходится читать в интернете, что в Непале случаются аварии в электросетях, и электричество отключается. На сайтах об отелях возникают такие отзывы: “Ужасный отель, постоянно отключали свет” и подобные. В действительности, отель тут не виноват, а электрические сети в Непале работают отлично.

Читать еще:  Розетка товары для авто

Электроэнергию в Непале отключают каждый день и по расписанию. Это называется словом loadshedding (лоадшединг), на русский переводится как “сброс нагрузки”.

Такая практика встречается не только в Непале, но и в других странах. Не следует думать, что подобные плановые отключения – признак отсталости страны. Loadshedding практикуют в таких странах как: Япония, Италия, ЮАР и даже США в штатах Техас и Калифорния.

Идея тут очень простая. Потребление энергии “скачет” в течение суток. Каждая энергосистема должна обладать достаточными мощностями для обеспечения нужд потребителей в момент пиковой нагрузки. В этом случае отключать ничего никому не нужно.

С экономической точки зрения такая система неэффективна. Подумайте сами. Некоторые мощности работают только 1 час в сутки в пиковый момент, и в другое время в них нет необходимости. Стоит ли строить электростанцию ради одного часа в день?

Поэтому, в пиковые моменты некоторых потребителей отключают, что позволяет сильно сэкономить на строительстве генерирующих предприятий. В странах с loadshedding удается снизить цену на энергию до 20%.

Время отключения энергии в Непале строго регламентировано. Nepal Electricity Authority (Управление по Энергетике Непала) каждый год формирует и публикует расписание. Они же заведуют строительством энергетических объектов в стране. На фото слева руководство NEA на одном из объектов.

Все потребители разделены на 7 групп. У каждой группы свое расписание отключений. Для некоторых групп предусмотрено отключение до 16 часов в день в определенные месяцы.

Сложно сказать, к какой группе будет принадлежать ваш отель. Проще поинтересоваться на рецепшн в отеле о расписании отключений сразу после приезда. Некоторые отели имеют свои генераторы электроэнергии, и отключения вы не почувствуете, но это касается дорогих гостиниц. Если у вас нет света в номере, то есть два предмета, которые в Непале будут очень полезны. О них и поговорим.

Дополнительные преимущества

Большая парковочная зона находится под видеонаблюдением внутри жилого комплекса, снаружи есть парковка для гостей. Каждый автолюбитель без проблем найдёт себе место и будет спокоен за сохранность своей «Ласточки».

Огороженная забором территория с круглосуточным видеонаблюдением, система контроля доступа во двор при помощи видео-домофонов предоставляет дополнительную безопасность и спокойствие всем жителям.

Мы старались создать все условия для возрождения традиций добрососедства и живого общения, чтобы на территории нашего комплекса жителям было удобно знакомиться с соседями, вместе играть в подвижные и спокойные игры.

Внешний вид комплекса создан, чтобы приносить эстетическое удовольствие и радостные чувства. Друзья, пришедшие на новоселье, будут в восторге, а вы будете наслаждаться красотой домов, двора и подъездов каждый день!

Читать еще:  Где правильно установить розетку для кондиционера

Цель – стать лучшими в каждом сегменте. 10 фактов о Розетке из статьи Forbes

О роли Ирины Чечеткиной в развитии компании, контент-стратегии, слиянии с EVO Group и другие факты

Розетка – крупнейший онлайн-ритейлер в стране, чья выручка сопоставима с оффлайновыми сетями, а размер аудитории превосходит ближайшего конкурента в несколько раз. В октябрьском номере журнала Forbes Украина вышла статья о становлении Розетки, в котором, как оказалось, жена Владислава Чечеткина – Ирина – сыграла не меньшую роль.

Редакция Liga.Tech приводит главное из публикации о факторах роста и бизнес-показателях «украинского Amazon».

1. Ирина Чечеткина играет в Розетке не меньшую роль, чем Владислав

Инициатором создания Розетки была жена Владислава Чечеткина – Ирина. Она давно мечтала о своем бизнесе. Будучи в декрете с первым ребенком, она попросила мужа помочь с созданием интернет-магазина.

Вначале Чечеткина думала, что свое дело позволит ей уделять больше времени ребенку, но интернет-магазин отнимал много ресурсов. Владислав занимался сайтом после работы в компании брата «во вторую смену». Ирина из декрета выполняла задачи бухгалтера, курьера, продажника.

Для материала Forbes Чечеткина дала первое в жизни интервью журналистам. Несмотря на непубличность, она – ключевой человек в компании. «Без нее ничего не происходит», – утверждает собеседник Forbes. Она отвечает за операционную деятельность и логистику. Благодаря ее жесткому менеджменту компания «хорошо управляется и быстро двигается», – говорит собеседник издания.

2. Из кризиса 2008-2009 Розетка вышла крупнейшим интернет-магазином

В 2011 году ее оборот составил $130 млн (у следующего по размерам игрока рынка allo.ua – $23,3 млн), количество товаров на сайте достигло 65 000. Собеседники Forbes называют несколько причин, которые привели к успеху:

  • Розетка скупала у поставщиков складские остатки электроники со скидкой, но продавала по полной цене (Чечеткин отрицает это);
  • основатели инвестировали все деньги в бизнес, а не в роскошную жизнь;
  • Розетка первым из онлайн-ритейлеров вышла на ТВ: на рекламу потратили $100 000.

3. Контент Розетки задал новый стандарт всему рынку

Когда большинство интернет-магазинов продавали электронику, Розетка решила взяться за парфюмерию. В отличие от конкурентов по рынку, магазин Чечеткиных фокусировался на точных описаниях и на правильном контенте. Со временем наполнение Розетки стало ориентиром для всего рынка.

4. Розетка предложила поставщикам более выгодные условия, чем офлайн

Розетку полюбили партнеры. В то время как офлайн-ритейлеры в кризис платили поставщикам с отсрочкой до 90 дней с момента продажи, у Розетки разрыв был всего две недели. В период резкой девальвации гривны (кризисы 2008-го, 2014-го) это вызвало расположение партнеров-поставщиков электроники.

5. Розетка не спорит с покупателями, а возвращает деньги

Компания создала фонд компенсации за товар, чтобы быстро решать проблемы покупателей, если покупка сломалась или не подошла. Это оказалось эффективнее, чем оспаривать споры в суде и отбеливать репутацию.

Читать еще:  Как убрать розетку у фиалки

6. На Розетку заходит каждый третий интернет-пользователь в Украине

По данным Horizon Capital, у Розетка 60 млн наименований товаров в 7000 категорий. Сайт посещают 35% интернет-пользователей в Украине. Средняя аудитория 5 млн в день – больше, чем в топ-10 бизнес-центрах страны, подсчитывает Forbes.

7. Розетка растет быстрее офлайна

За 2019 год Розетка обработала 20 млн заказов. Выручка компании достигла 12,2 млрд грн (большая часть пришлась на технику). Это сопоставимо с выручкой офлайн-ритейла в 2019. У Comfy она составила 13,6 млрд грн, у Фокстрот – 13,08 млрд грн. С 2017 года выручка Розетка удвоилась, а чистая прибыль увеличилась в 4,2 раза. У офлайн-конкурентов выручка за тот же период выросла примерно на 50%.

8. Чечеткину считают сильным операционным менеджером

Чечеткина считает своим самым неудачным решением кредит на $2,5 млн, взятый летом 2008 года у Альфа-банка под 17% годовых на покупку нового большого офиса. Уже в 2009 году за те же деньги можно было купить не пустой цех, а целое здание с ремонтом. В остальном ее решения и бизнес-интуицию хвалят бывшие сотрудники компании и коллеги по рынку.

Так, одним из лучших ее решений стала покупка склада 49 000 м кв. в Броварах за $16 млн. Компания рассматривала помещение вдвое меньше, но Чечеткина настояла, хотя это было слишком дорого. Покупка оправдала себя: склад заполнился в течение двух лет. Позже Розетка арендовала еще три склада.

9. Благодаря запуску маркетплейса и объединению с EVO Group Розетка стала крупным экосистемным игроком

Маркетплейс на базе Розетка был запущен в 2014 году. Сейчас на сайте более 17 000 сторонних продавцов, на них приходится более 40% всех продаж. Комиссия маркетплейса в зависимости от категории и затрат на продвижение составляет от 3% до 25%. Лучшие продавцы получают с сайта 400-500 заказов в день.

В 2015 году в Розетку инвестировал Horizon Capital. В 2018-м Розетка выкупила 54% долю Naspers и объединилась с группой компаний EVO, куда входит ряд крупнейших маркетплейсов (Prom.ua, Bigl.ua, IZI). По данным кипрского госреестра 18,9% объединенной компании принадлежит Horizon Capital, 4,5% – основателям EVO Group, 1% – неизвестному акционеру и 39,8% – Чечеткиным. Чечеткин утверждает, что структура собственности другая, но не раскрывает ее.

10. Карантин дал компании большой толчок для роста

За первое полугодие 2020 года Розетка получила почти такую же выручку, как за 2019-й год. Прибыль выросла в 2,1 раза. Факторы роста продаж – карантин и запуск доставки продуктов. Продажи фитнес-товаров за время карантина выросли на 250%, товаров для творчества – на 280%, настольных игр – на 156%, книг — на 40%.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector