Фишка розетки для фаркопа
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу
Похожие публикации
Применимость:
Ski-Doo
· EXPEDITION — 2-STROKE — LE-SE-XTREME, 2017—>09- Utilities
· EXPEDITION — 4-STROKE — LE-SE, 2017—>09- Utilities
· EXPEDITION — LE-SE 4-STROKE, 2016—>09- Utilities
· EXPEDITION — LE-SE-Xtreme 2-STROKE, 2016—>09- Utilities
· Expedition LE 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities _37M1553
· Expedition LE 900 ACE, 2015—>09- Utilities _37M1556
· Expedition SE 1200, 2015—>09- Utilities _37M1558
· SKANDIC — 2-STROKE — WT-SWT, 2017—>09- Utilities
· SKANDIC — 2-STROKE, 2016—>09- Utilities
· SKANDIC — 4-STROKE — WT-SWT, 2017—>09- Utilities
· SKANDIC — 4-STROKE, 2016—>09- Utilities
· Skandic SWT 550, 2015—>09- Utilities _37M1547
· Skandic WT 550, 2015—>09- Utilities _37M1546
· Skandic WT 600 ACE, 2015—>09- Utilities _37M1550
· TUNDRA — 2-STROKE — WT Europe, 2017—>09- Utilities
· Tundra WT 550 RER, 2015—>09- Utilities _37M1545
· EXPEDITION LE 1200 XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 1200 XU, 2014—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 600HOE, REV XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION LE 600HOE, XU, 2014—>09- Utilities
· Expedition SE 1200 XU, 2012—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 1200 XU, 2014—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 12004TEC, REVXU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 600HOE, REV XU, 2013—>09- Utilities
· EXPEDITION SE 600HOE, XU, 2014—>09- Utilities
· Expedition SE 600HOETEC XU, 2012—>09- Utilities Europe
· Skandic SWT 550F XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 550F XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 550F XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes) XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes) XU, 2014—>09- Utilities
· Skandic WT 600 ACE (4-strokes), 2012—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2012—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2013—>09- Utilities
· Skandic WT 600HOETEC XU, 2014—>09- Utilities
· TUNDRA WT 550F RER XU, 2014—>09- Utilities
Lynx
· 59 YETI (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 59 YETI (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2015—>09- Utilities
· 59 YETI 600 ACE, 2015—>09- Utilities
· 59 YETI STD, 2017—>09- Utilities
· 69 Ranger (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine, 2017—>09- Utilities
· 69 Ranger ARMY LTD, 2017—>09- Utilities
· 69 YETI (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 YETI (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 YETI 600 ACE, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI 900 ACE, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI Army 800R E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 69 YETI ARMY, 2017—>09- Utilities
· 69 YETI STD, 2017—>09- Utilities
· Adventure GT (4-Stroke), 2016—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC, 2015—>09- Utilities
· Adventure GT 900 ACE, 2015—>09- Utilities
· Commander 800, 2017—>09- Utilities
· Commander Grand Tourer, 2017—>09- Utilities
· Commander LTD, 2017—>09- Utilities
· Commander STD, 2017—>09- Utilities
· Commander Touratech, 2017—>09- Utilities
· Xtrim Commander (2-Stroke), 2016—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2015—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2015—>09- Utilities
· Xtrim Commander 800R E-TEC, 2015—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2012—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2013—>09- Utilities
· 59 YETI 550, 2014—>09- Utilities
· 59 YETI 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 69 YETI 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2013—>09- Utilities
· 69 YETI Army 600 E-TEC, 2014—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC CE, 2012—>09- Utilities
· Adventure GT 1200 4-TEC, 2012—>09- Utilities
· Adventure GT 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· Adventure LX 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· Xtrim Commander Limited 600 E-TEC, 2012—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 ACE, 2012—>09- Utilities
· 49 Ranger 600 E-TEC, 2011—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2013—>09- Utilities
· 69 Ranger Alpine 1200 4-TEC, 2014—>09- Utilities
· Xtrim Commander 600 E-TEC, 2013—>09- Utilities
· Xtrim Commander 800 E-TEC, 2014—>09- Utilities
Подписывайтесь в Instagram: AUTO_WAY54
Сей девайс в штатный квадрат фаркопа. Он же подножка для заглядывания в кузов с закрытым бортом.Фиксируется болтом для устранения люфта. Окрашено порошковой краской.
Доброго времени! Подскажите пожалуйста[emoji1317] как правильно выбрать переходник с американской на евро розетку
Нашёл данный вариант, но не знаю подойдёт ли он.. неохота 8к просто отдать
Заглушка на фаркоп новая TOYOTA TRUCKS — Toyota Trucks Billet Tow Hitch Cover — SKU: TOY-8338222-EL, аллюминевая для Toyota Tundra/SEQUOIA II 2007+
Face plate size: 3-3/8″W x 3-3/8″H Brand new official licensed product of Toyota.
Цена — 5000 рублей, без торга.
В настоящее время купить контактную розетку для фаркопа можно в двух вариантах:
- С тринадцатью контактами;
- С семью контактами.
Выполнить подключение просто: штыри – к разъемам. Подробная схема дана в инструкции к автоприцепу. Если она потеряна – не беда: в виртуальном пространстве найти ее не составит труда. Главное условие: число разъемов должно совпадать с количеством штекеров. Если совпадения нет, не беда: специальный адаптер – переходник снимет данную проблему.
Колпачки розетки фаркопов
- оснащены пружиной для крепкого, надежного прижатия крышки;
- снабжаются клапаном, предохраняющим от попадания внутрь влаги, частиц пыли, грязи.
Современные производители выпускают вилки и розетки в различных ценовых категориях. На формирование цены розетки фаркопа влияет бренд компании – изготовителя, комплектация, условия фирм-посредников. Материалы и технические особенности розеток практически одинаковы.
Требуется защитить электрические системы авто? Приобретите специальный блок согласования .
Обозначение выводов на вилке — розетке фаркопа для подключения прицепа
Далее приведены схемы для выводов — контактов. Рассмотрены как раз два выше оговоренных случая, для 7 и 13 контактной розетки. С указанием функции каждого из контактов.
Выводы контактов 7 контактного штекера (слева на рисунке) и 13 контактной розетки (справа на рисунке). Обратите внимание, что для 7 контактной розетки и 13 контактного штекера, контакты соответственно должны быть расположены зеркально, ведь это ответная часть.
Расшифровка относится как к 7, так и 13 контактному разъему-вилке
1 Левый поворот (Желтый)
2 Задний противотуманный фонарь (Синий)
3 Земля для контактов с 1 по 8 (Белый). То есть для 13 контактного разъема фаркопа, существует еще контакты заземления, об этом ниже
4 Правый поворот (Зеленый)
5 Левая сторона габаритов и подсветки номера (Коричневый)
6 Стоп-сигналы (Красный)
7 Правая сторона габаритов и подсветки номера (Черный)
8 Задний ход (Розовый)
9 +12В с аккумулятора (Оранжевый)
10 +12В при наличии зажигания (Серый)
11 Земля для контакта 10 (Бело-черный)
12 Сигнальный провод (обычно запасной) (Бело-синий)
13 Земля для контакта 9
Возможны другие цвета проводов, указаны наиболее популярные.
Стоит заметить если у вас уже стоит 13 или 7 контактная розетка, а прицеп оборудован штекером не совпадающей по количеству контактов, то здесь можно применить адаптер — переходник, а не переделывать подключение штекера или розетки. Часть контактов для подключения на адаптере может отсутствовать, так как на 7 контактом штекере, на 6 контактов меньше, чем на 13 контактном разъеме.
Адаптер для подключения проводки прицепа к проводке автомобиля, в случае применения разных стандартов.
Теперь о подключении электрических проводов к проводке в машине. Смотрим.
Фирменная проводка фаркопа и её монтаж
Компания Рено выпускает два варианта проводки: 241577864R и 8201443155. Второй вариант более сложен в подключении – приходится тянуть шнур от АКБ. А комплект 241577864R рассчитан на простое подключение – используются только разъёмы фонарей.
Комплекты Рено и Thule
Так же просто всё выглядит, если купить проводку, подходящую для Дастера и выпускаемую любой из известных фирм (фото справа). Здесь показан один из вариантов.
Ни один авторизованный дилер не обязан работать с комплектами, отличающимися от набора 241577864R или 8201443155.
Подключение проводки на Рено Дастер, если говорить о фирменном варианте, не представляет из себя ничего сложного: жгут пропускают в муфту и подключаются к клеммам. Но муфта здесь используется одна – та, которая установлена в правый угол. Лепесток «массы» накидывается на шпильку, и в комплекте этот лепесток есть. Значит, придётся снимать правый фонарь. Делайте выводы.
Почему на контактах запасных разьемов для прицепа, что под капотом и сзади на раме, нет никаких сигналов? Поворотники, стоп, габарит и т.д. Кто сталкивался? Что-то еще нужно подключить, вставить куда-нибудь отсутствующие предохранители.
Интересный вопрос, сам ещё до этого не добрался. Мне кажется доп.предохранитель. В ближайший четверг в Крыле посмотрю и сравню /сфотографирую/ блоки на Эльках с фаркопом и без. Мне кажется, что Пумаксим об этом знает, но молчит, как партизан на допросе.
в четверг заехал к автоэлектрику. за 30 минут мне подключил фишку фаркопа. 300 рублей. врезались в кабель..зашили в бронь. получилась как родная. в той заглушке про которую ты вел речь-всего три конца . маловато будет
2nasa:
не поможет, изучил, полезного в этой ветке мало, последний пост в ней я писал.
2Виктоша:
О чем речь? Если можешь поподробнее.
Если проблема решается предохранителями, то их должно быть несколько, по крайней мере около 5, шестой я нашел — это зажигание.
2vlad66:
Считаю что такие вмешательства в проводку допустимы в самых крайних случаях, тем более что там уже все предусмотрено.
«Разьемов для фаркопа (прицепа) на самом деле три, а не 2, как на схеме указано, находятся они: первый, четырех-контактный, но задействовано три-контакта, в нем просто отсутствует одна «мама» и соответственно одного провода нет. Размещен он под капотом, рядом с «передним» аккумулятором, белый такой, в сечении квадрат с закругленными углами. И что очевидно, этот отсутствующий контакт вынесен на отдельный, одноконтактный разьем, назовем его вторым. Находится он на общем жгуте тянущемся на задние фонари, торчит из него, закреплен на раме с внутренней стороны, примерно за задним левым колесом. Третий — на общем жгуте, с внутренней, левой стороны рамы, рядом с запаской. Он — трех-контактный, черный, треугольной формы. Все разьемы заглушены соответствующим «папой», т.е. для соединения покупать ничего не надо. Вытаскиваете из разьема ответную часть, отверстия под провода и контакты заткнуты резиночками для герметизации, и сажаете его на проводку, снабдив вытащенный разьем 2.8-мм контактами типа «папа». Собрав всю схемы, я не обнаружил ни одного сигнала, стоп, габариты. кроме сигнала: + зажигания, как раз, на одиноком, втором разьеме.» Странно что эти разьемы разбросаны по всей машине, а не сконцентрированы сзади. Похоже, сэкономили на проводке.
Задачка на самом деле простая, выберу время сам докопаюсь до истины, а она где-то рядом. Пишите кто знает.
в том то и дело. что разъем должен быть минимум четырехконтактный а лучше пяти. а такого нет. у дилера за постановку фаркопа берут 16000(блок). из них 6000 стоит фаркоп(неоригинал)..вот такая арифме получается
Купил в Екзисте установочный комплкт подключения розетки фаркопа. Был крайне удивлен обилием разьемов и проводов. Изучив мануал, понял что работы , действительно на полчаса и ничего сложного. Ниже постараюсь выложить отсканированный мануал, там есть все ответы на ваши вопросы.
Последний раз редактировалось flexa; 02.11.2009 в 15:02 .
Сам через неделю буду ставить фаркоп, а не легче просто прицепится к задним фонарям, как делали всю жизнь! Тем более что к любому фаркопу в комплекте идет розетка и кусок провода бесплатно или для л 200 это смертельно?
+1!
Чесно говоря, тоже не понимаю, зачем все эти приблуды (блоки, реле и т.д.), кроме как для фин. поддержки производителей и дилеров. Для прицепа главное — хорошая, надежная «масса», штатная проводка машины доп. лампочки должна спокойно тянуть.
Я когда узнал, что на ФФокус комплект электрики для фаркопа стоит ок. $500 (примерно 2003 год) — подключил все как на жгигулях, параллельно задним фонарям. Та машина и сейчас спокойно бегает, никаких неисправностей не замечено..
Европейская и отечественная разводка
Нумерация выводов разъема фаркопа выполнена по часовой стрелке, а в вилке на прицепе — против.
Список лучших производителей: Bosal. Я совсем не против того, чтобы вы читали мои материалы. Перед началом процедуры проверьте, есть ли нужное количество проводов достаточного, но не избыточного сечения.
ИГОРЬ Нумерация выводов разъема фаркопа выполнена по часовой стрелке, а в вилке на прицепе — против. Гаечные ключи и отвертки.
Если визуально они совпадают, можно пробовать присоединить одно к другому. Изменения эти заключаются в соединении одних проводов, ведущих к задней световой, сигнальной электрике прицепа автомобиля, с проводами от сцепного устройства. Спасибо за ответ.
Модели быстросъемные, а потому не придется долго возиться с подключением и разборкой. В зависимости от того, какая используется распиновка розетки прицепа, применяется соответствующая схема подключения прицепного устройства.
Рассмотрим возможные способы подключения розетки фаркопа. Подпишитесь на обновления и получайте статьи на почту! Нужно поступить куда проще. Рубрика: Тюнинг Тут важно обратить внимание на то, кто выступает производителем тягово-сцепного устройства и самого автоприцепа. Вместе с габаритными огнями или вместе с каким сигналом?
Рисунок 5. Для выполнения работ используется семиконтактная розетка для прицепа, каждый из контактов которой напрямую соединяется с соответствующей электрической цепью питания задней светотехники.
Итак, можно срастить попарно контакты двух фар заднего хода, 2-х стоп-сигналов, габаритных огней и противотуманок, так как они всегда при использовании загораются синхронно. Всё равно не понимаю зачем он и зачем его выводить через 3-й разъем, если все лампы запитываются массой через корпус прицепа, а корпус и так берет массу через шар.
ЛАДА НИВА 21214 ПОДКЛЮЧЕНИЕ РОЗЕТКИ ПРИЦЕПА
Розетка фаркопа
Подключение фаркопа, а, точнее, его электрической части, производится с помощью специальной розетки. Через неё подводится напряжение на габариты, поворотники и стопы на прицепе. На ВАЗ 2107 электрический разъём подсоединяют к штатной проводке, которая соединяется с задними фонарями. Розетка может иметь 7 или 13 контактов.
Где и как установить розетку
Розетка, как правило, устанавливается на специальный кронштейн, предусмотренный на фаркопе с завода. Остаётся только закрепить круглый разъем и выполнить подключение.
Как подключить провода к розетке
Разъем фаркопа на «Жигулях» седьмой модели подключается в следующем порядке:
- Проводку, идущую в комплекте с прицепным устройством, помещают в гофрированную трубку.
- Демонтируют отделку багажного отделения.
Видео: подключение розетки
Электрическое соединение розетки фаркопа выполняется по схеме, прилагаемой к изделию. Провода от розетки подключаются на стандартный разъем задних фонарей в соответствии с цветом проводников. Для этого со штатной проводки снимают изоляцию, делают скрутку с проводом, идущим на розетку, что исключает образование лишних кабелей.
Концы проводников, закрепляемые в розетке, рекомендуется залудить, а контакты колодки покрыть контактной смазкой, чтобы избежать окисления.
Установка прицепного устройства делает «семёрку» более универсальным транспортом. Закрепив прицеп, автомобиль можно использовать как маленький грузовик, что позволит перевозить разные грузы — от урожая с огорода до стройматериалов. Наличие фаркопа также позволяет лучше закрепить буксировочный трос, когда в этом будет необходимость.